1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. это помоему и без формул и так ясно, что какой бы крутой матрица не мыла все качество ограничется объективом.
     
  2. VakulinIV
    ваш вопрос?
     
  3. еще здесь не учитывается тот факт что кроме разрешение по деталям для снимка важно например точность цветопередачи или четкость разделения двух разных цветов или плавность отработки цветовых переходов.
     
  4. Так эта, для публики на задних рядах повторите пожалуйста, сколько мегапикселей выдает в пределе:
    1. старший заяц
    2. банка
    3. кит

    а?
    Ну так, чтоб я знал, когда обуздать себя в желаниях своих :)
     
  5. Достаточно того, что младший заяц уже на 12Мп где-то недалёк от своего предела, на 16 он уже точно ограничивающий элемент в системе, а на 24 ему просто нечего делать. Поэтому и показывают А77 с новым штатником.
     
  6. Ребята, я извиняюсь, очень. Так долго преподаю, что наверное уже пофессиональные деформации сознания :) я так со студентами - все время пытаюсь что бы они новое знание сами добыли:))

    Думал кто то догадается;)
    ведь формула то неполная в ней еще 3-ее слагаемое должно быть...Rp разрешающая способность печатного устройства.
    А они по нынешним временам самый "отсталый" компонент и убивают все "достижения" в области матрицо- и объективо- строения :(
     
  7. #1047 30 мар 2011 в 16:08 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 53
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2011
    а его нету :). те кто фотографирует не сильно озабоченны 300 или 400dpi у печатной машины. а те кто озабочен разрешением смотрят кропы из файла на мониторе в масштабе 200%.
    :)
     
  8. А почему Вы так уверенны? поясните?
    Мне казалось наоборот...пока оптика еще обгоняет матрицы. Это не аксиома конечно, но...
     
  9. VakulinIV
    ведь формула то неполная в ней еще 3-ее слагаемое должно быть...Rp разрешающая способность печатного устройства.
    а что ещё кто-то печатает?
    Я думаю уже большинство смотрят фоты на компах ноутах смартфонах одноклассниках и телевизорах. С возможностью отмасштабировать до разрешения pixel to pixel и больше.
     
  10. Я что-то одного понять не могу в вашем вопросе.
    Про разрешение:
    Ну вот печатаю я фоту с разрешением 300dpi на широкоформатной печатной машине, там этих дюймов десятками! Дак мне для этого будет важен каждый пиксель.
    Так что никуда не отстала технология печати. Просто смысла нет печатать с большей плотностью. Ну зачем мне снимок 10х15 с 1600dpi???? Что я там разглядывать буду, мне же с лупой надо будет ползать по такой фоте.

    Есть старое еще такое наблюдение, что человек всегда изображение отодвигает на комфортное расстояние для просмотра. Чем больше фота, тем дальше отодвигает. И в итоге эмпирически выявленная цифра количества различаемых с этого расстояния пикселей составляет 3 Мега пикселя. Отсюда и следует, что 300dpi хватает.

    ТАк что давайте оставим тему печатной машины. Здесь она не в тему, ибо мало кто сейчаспечатает, а те кто печатают, отлично знаю, что и как хотят поучить. Тем более печатают обычно крупные форматы. Лично я для себя меньше чем 20х30см не печатаю.
     
  11. и смею Вас заверить совершено зря...
    Вы же изучате методики правильного downsize, для сохранения резкости, особенности форматов файлов, методы устранения шумов. Так почему же Вы так пренебрежительно относитесь к ТТХ Печ.Машин и особенностям воспроизведения цвета на бумаге.
    Ведь в "умелые" ручки печатника дяди Васи, все Ваши достижения по выстраиванию композиции, цветокоррекции и пр. (это не ирония) запросто превратят в нечто неудобоваримое...
    И ладно бы печатник был виноват, испортить результат печати можно разными способами, даже руководствуясь принципом "лучшее враг хорошего" :)
     
  12. Dpi машины отдельно никого особо не интересуют, нужны lpi тоже.
    формулу
    255=(DPI машины/LPI машины)^2 +1
    никто не отменял. Эмпирический коэффициент
    dpi (файла)/lpi = 1.5 ...2 тоже.
    Несоблюдение этих параметров приводи к искажению цветов, потери контраста и прочим прелестям.
    Никто не отменял точку растискивания, баланс белого бумаги, партию красок да много еще какой фигни, учесть которую при печати кроме как "шаманством" не получается.

    К тому же Вы совершенно правы про диагональ оттиска и расстояние просмотра. Так вот для оттиска формата А2 снимков с 12 Мп матрицы (4000*3000Мп) за глаза! (На таком формате вполне идет 200-250 dpi) Если 300 то в районе А4-А3, но с качеством на уровне глубокой печати.

    технология печати отстала безнадежно, 6-и красочные машины не от хорошей жизни появляются. А число 255 это количество градаций серого (или каждого и цветов в модели CMYK) отображаемых на бумаге. Вот от сюда и танцуем.
     
  13. А мой вопрос про dpi машин очень просто объяснялся - нефига гоняться за Мп и разр. способностью , если устройства на которых мы просматриваем результат не могут это все воспроизвести, даже на 80%.

    Ладно, я наверное действительно всех утомил.
    Прошу у всех прощения за бурю в стакане воды :D
     
  14. #1054 30 мар 2011 в 18:06 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 53
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2011
    Я думаю банка близка к своему пределу. Имею опыт использования своей вполне рабочей банки на длинном конце с комплектом удлинительных колец - так вот, масштаб увеличивался, но при сравнении на компе попиксельно - улучшения детализации не обнаружил. Использовалась тушка А200 - всего то 10 мегапиксель.

    Не соглашусь, лично мне гораздо приятнее разглядывать снимки отпечатанные с большим разрешением на струйнике нежели 300 DPI в традиционной лабе. Реальные 1600 конечно не нужны, но и 300 лабовских - мало - мазня.
     
  15. Минилабы обычно печатают 300dpi по технологии лазерной засветки фотобумаги. Причем у них каждая точка это уже точка определенного цвета. У струйных принтеров dpi намного выше но там кадлая точка это наличие или отсутствие капли чернил. В итоге картинка сильно зависит от того, как капли чернил распределяют по бумаге и насколько хорошо они смешиваются.

    Поэтому на мой взгляд лазерная засветка фотобумаги рулит.

    Я например печатаю. И даже 20*30 смотрится совсем по другому, чем монитор, детализация больше. Даже если монитор 1920*1200 и 24" S-IPS. На 20*30, не говоря о 30*45 и панорамных форматах можно приблизиться и разглядеть детали. А на нынешних мониторах можно только любоваться картинкой. Вот что хорошо в мониторах - они отлично отображают темные фотографии и детали в тенях.

    Банка особой резкостью не отличалась никогда. Но работа с кольцами это неасчетный режим работы обьектива. С кольуами абберации будут больше, чем без них причем никто заранее не скажет во сколько раз больше.
     
  16. Рекомендую сходить на выставку «Золотая черепаха», вроде в Вашем городе тоже будет. Там представлены фотографии с разных камер и с 40 Мп. Сами можете оценить – для чего они нужны Мп. Мне очень понравилось качество и содержание.
     
  17. Господа, какое отношение имеет флуд на несколько последних страниц к сабжу?
     
  18. тут флуда намного больше чем на пару страниц
     
  19. messerskuss
    так сабжа НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе.
     
  20. А представляете ЧТО начнется когда он появится... вот это рубилово будет. Я думаю что от брызганья слюной (кто от аппетита, а кто от злости и разочарования) у многих сгорит клавиатура...
     

Поделиться этой страницей