Человек, который. как и все люди на Земле, требует уважения к себе и ко всем. Жаль что Вам это не объяснили родители в своё время... Чем Вам здесь мешает накамерная вспышка? Это тоже репортаж...
я вас как человека уважаю и ничего против не имею, на ваше мнение ссылался этот неуважаемый человек ссылался на вас как на статистику, я дал понять что один человек не статистика. репортаж репортажу рознь. 90 процентов репортажа, а он происходит на улице, все снимается на самые простые камеры и без вспышек. или вообще на телефоны.
а есть ресурс типа dxo с обзором и тестом вспышек? почитал тут ваш холивар и прям интересно стало чем они все отличаются, их особенности и возможности.
lifenews.ru самый популярный ресурс в россии по части быстрых новостей и эксклюзивов. там 90 процентов снято на телефон. зарубежные ресурсы, селебрити, скрытые съемки , ведут без использования большого оборудования. гонки ф1 или ралли, спорт любой, все без вспышки. если по вашему мнению репортаж это исключительно встречи президента в белом доме с послом другой страны, ну что ж я тут могу поделать.
А вы ББ настраиваете по серой шкале или по фону? У вас значения RGB не совпадают, мягко говоря. На примерах выше - совпадают.
Не обращайте внимания. Всегда находятся новички, которые ещё только учатся азам фотографии. Забавно видеть тестовую шкалу на снимке и не настроенный ББ:rofl2: Кстати верхний с Никона. И какая всё же бяка кэноновский 24-105 по сравнению с никоновским 24-70. У Кэнона мыло,геометрические искажения...Понятно что они разного класса, но раз уж белка их столкнула в этом сравнении...
вот померил, что не так? попробуйте тоже померить, я уверен у вас тоже получится! п.с. резинка на фотике чорная, и хром железки) по поводу мыла на кеноне, покажите сравнения, там в некоторых местах есть разница, из-за разных мест фокусировки, а так примерно одинаково.
А выше фотика, там такая серенькая полосочка с градациями. По ней попробовать? По вашей логике фон идеально серый а калиброванная полосочка сделана с уходом в синеву?
если в саму эту штуку то вот (без профилей) немного отличается от тыканья в фон, но не кардинально. - - - Добавлено - - - чтоб понять куда уходит ББ накрути насыщенность, тестовая фигулина серая, как и просили, (это образец из прошлой картинки) - - - Добавлено - - - а вот картинка от Сереги. всё уходит в розовое, как такой опытный фотограф, не знает простого приема для понимания правильного ББ?) - - - Добавлено - - - а вот от Виктора Если я в чем-то ошибаюсь, прошу аргументированно мне это разъяснить, я всегда готов к конструктивной критике!
В среднесерую. Это номер 7, обведённый кружочком. Ещё двумя кружочками обведены поля чёрного и белого, которые по идее должны быть разделены определённым количеством стопов. Это чтоб ещё и экспозицию правильную выставить Ну а разноцветность полоска градиента серого - это профиль ЛР так себе.
в родном попробовал, тоже полоска разноцветная, и в самой 7-й, тоже есть оттенки, может это из-за краски, ведь чорный там не чорный, а тёмно фиолетовый, у меня на принтере так, в воде чернила растворял.
тон менять можно до бесконечности. но определить лучший цвет у камер не получится. и чего то на вашем примере этикетка на бутылке не такая зелёная, как должно быть. а вооще, купить а850ю и не парится
посравнивал ещё равы, одинаковое всё, не могу понять почему скинтон лучше с кенона. http://www.imaging-resource.com/PRODS/canon-6d/E6DhSLI000200NR0.CR2.HTM http://www.imaging-resource.com/PRODS/nikon-d610/D610hSLI00200NR0.NEF.HTM
Что значит - "скинтон лучше"? У вас есть какие то фундаментальные познания в том, каким на самом деле должен быть скинтон? Особенно весело было бы послушать спор европейца и азиата например, на тему правильного скинтона ))
Ну так не интересно, чужое мнение может любой озвучить. Могу книжку порекламировать - "живая цифра" Павла Косенко, магически исцеляет любые, даже самые невероятно ущербные цвета из ненавистных черных коробок с дыркой(по мнению сарафанного радио в интернете, конечно). Шутка, но книжка очень хорошая.