ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. 10fps сделанны не только что бы 'написать' ими еще и пользоваться можно. а еще они показывают потециал SLT.
    а вот сделать 7/10 без 'приоритета затвора" это нарвать на громкую и ненужную шумиху.
    идеально было бы сделать возможность выбора.... ну в a77 и сделают...

    BTW - а может оно на самом деле есть? просто у меня "приритет съемки" стоит по умолчанию во всех камерах. что будет если его переключить на приориет фокусировки ?
    можете проверить в каждом из режимов
    7 и на 10fps?
     
  2. Конечно, лучше так чем ни как. Но мне бы не хотелось чтоб это стало лозунгом Сони.
     
  3. Серия 10к/с на камере это как режим непрерывной стрельбы на автомате. Перенацеливаться между выстрелами почти невозможно, зато увеличивается шанс попасть.

    А видеть картинку с предыдущего кадра на 10к/с серии это единственный возможный вариант. Давайте вспомним как работает ЛВ по основной матрице. затвор открываетя и работает ЛВ. Потом при нажатии на спуск затвор закрывается, взводится, спускается и при этом снимается кадр, снова взводится, одна шторка открывается и раюотает ЛВ. Таким образом сьемка с ЛВ по основной матрице это два цикла взвода затвора на один отснятый кадр. А быстрая серия и получается засчет того, что такой цикл только один.
     
  4. Фсе - в профи?!

    :D:D:D

    С огромным удовольствием читаю ветку. :yum:

    Еще недавно оптимальным количеством кадров в секунду было 3 - ровно столько, сколько у народного ФФ (случайно совпало). Больше никому не нужно.
    Теперь, походу, все перешли из любителей в профи. Закрыли свои студии, разогнали моделей, забросили народные ФФ и пошли с полупрозрачными в профессионалы - шмалять очередями спортивные соревнования.

    Забыли, видать, завет Сони - "в репортаж не лезем"!

    Еретики!

    :devil:
     
  5. Не знаю, чего все так прутся по этим ФПС. Наверное, магия чисел: "-Моя тачка выжимает 180 км/ч! - А моя - 200!"
    Ситуации, в принципе требующие серии, часто встречаются только у СМИ-шных репортажников. И вообще, снайпер всегда был круче автоматчика)))
     

  6. Ну тут тоже надо немного в другую сторону посмотреть... Если раньше Никон был крут ибо серия быстрая, то теперь вдруг выясняется, что больше 7 к/с уже бесполезно.... )))))))))
     
  7. Согласен. Изредка все ж нужно бывает очередью выстрелить. А 3 к/с - это не очередь, конечно. Это для группового портрета хорошо. А вот на А700 пяти к/с мне всегда хватало. И нынешние 8 я считаю уже как-то и излишними. И переключаюсь, бывает на 3 :)
     
  8. К примеру, для того, чтобы сделать эффектную кинограмму из нескольких кадров в один, ну понятное дело, методом наложения, скажем снимая автомобиль на вираже в управляемом заносе. Или горнолыжника на вираже в скоростном спуске, и так чтобы при наложении снимаемые объекты не накладывались один на другой, необходима скорострельность в 8 - 10 кадров в секунду. Для таких же кинограмм с участием бегунов или прыгунов - 4 - 5 кадров в секунду достаточно. Строчить как из пулемета, скажем на прессконференциях - дурная затея. Ну, если камера редакционная, то пофиг, когда ей кирдык прийдет, можно поидиотничать. Но как показывает практика, у тех кто вдумчиво ведет съемку и отснимает как и в пленосные времена не более 150 - 200 кадров за съемку мероприятия, бильдредактор забирает в работу и архив чуть ди не весь предоставленный материалл. А у тех, кто сливает ему по 2000 - 3000 тысячи кадров разом - в лучшем случае отбирают 3 - 5 кадров. И с такими фотокоррами, как правило, пытаются вообще не иметь дела. Так что качественная скорострельность нужна, но только для особых видов съемки и не всем.
     
  9. #689 30 янв 2011 в 11:29 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2011
    Бравосимо! :) Но не говорили бы вы им об этом, потому что теперь вы виноваты в том, что сказали правду, до этого вы были всего лишь виновны в измене(второе может быть прощено).
     
  10. оно было не оптимальным а вполне достаточным для любителей. больше можно но вот меньше уже неудобно.

    а если бы вы читали ветку менее пристрастно то увидели бы что дискуссия идет не о нужности 10fps а о их функциональности.
    походу выяснилось что у К и Н таких нефункциональных фпс не наберется и 7. а то и 5.
    так кому по факту 4.3fsp "более чем достаточно"?
     
  11. btw
    60d с которым активно сравнивают невыпущенные a77/a750 имеет всего навсего 5.3fps. как и "безусловно ему уступающая" a700.
    кстати если верить dpreview у 50d было 6.3fps.
    вы уж там со своими лидерами определитесь нужны fps или нет.
    а заодно кто "кидает" пользователей выпуская делая более новую модель хуже предыдущей...
    (не сдержусь и попрошу откомментировать известный переход d50->d40/d40h у никона)
     
  12. Абсолютно согласен. Я любитель, мне далеки все эти бильдредакторы и т.д., но есть ситуации, когда очень удобно использовать серию, например, при съёмке детей на утренниках, танцах и т.д., а так же при макросъёмке всяких букашек. Получаются иногда очень интересные кадры, которые без серии я не поймал бы.


    Тут вы не правы. Это было обычное выравнивание линеек. До последнего момента линейки у Никона и Кенона не совпадали. Линейка 350/400/450/500/550 у Кенона была выше по функционалу, чем Никоновская 40/60/3000/3100 и ниже, чем 80/90/7000. Полтора года назад оба производителя попытались выровнять линейку. Кенон сделал 1000-ю (конкурент Никоновкой линейки 40/60/3000/3100), Никон сделал 5000 (конкурент Кеноновской линейки 350/400/450/500/550). А теперь Кенон завершил выравнивание, сделав 60-ку, как конкурента 80/90/7000, естественно, упростив её по сравнению с 50-й, а на смену 50-й выпустил 7-ку.
     
  13. #693 30 янв 2011 в 15:15 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2011
    Ivan_m, совершенно верно, выровняли линейку. ХХD тоже ушли в любительский сектор. Любительский сектор тоже поделили на начальный средний и топовый.
    И вот именно топового то любительского я от Сони и ждал.
    Колеги, скажите. Если А580 посадить в хороший пылезащищенный корпус, добавить ей подстройку и подсветку АФ, ВИ и эргономику А700. В акурат получится в нишу около сорока. Купили бы вы такую камеру на замену своего нынешнего кропа?
    Я бы купил. ИМХО это вышла бы отличный топовый любительский кроп. Так ли нужна репортажная камера СОНИ? А нам? Пока есть отличная камера в среднем классе и не одна. ФФ, как топовое решение для любителя за очень бОльшие деньги - пусть и очень нужный в системе, но не всем доступный (Особенно по стеклам) вариант.
     
  14. Эргономику с недавнего времени упоминать - дурной тон.
    Ну.. если Вы, конечно - за Сони. А не за ее конкурентов в этой святой войне.
     
  15. Ключевые слова Вы сами сказали;): "невыпущенные а77/а750". Причем никто толком не знает будет это 77 или 750, когда будет, по какой цене и что будет реально собой представлять;) Как можно сравнивать реальную вещь с мифом? А 60д лежит в магазинах по вполне нормальной цене. И я не удивлюсь, что за время "великого сониводческого ожидания", появится 70д:D
    А серийную съемку 60-ки уже пережевали и обсосали.:) Больше мегапикселей - больше времени на считывание всех этих мегабайтов. Одним прозрачным зеркалом тут не поможешь. У 7д и 1д для этого поставили 2 процессора.
    А, если уж пустились в сравнение с автоматами, то у оружия есть 2 показателя: темп стрельбы и боевая скорострельность;) Темп стрельбы - это нажал на курок и молотишь в белый свет. Он всегда значительно больше, чем реальная скорострельность.
     
  16. Не только купил бы, но если бы там ещё приличный АФ сделали, на ней бы и остановился, а это продавцу финансово не выгадно.
     
  17. У А55 всего лишь на 2Мп (11.3%, если точно) меньше, чем у 60D. А скорострельность при этом выше на 88,6% :D :D :D
     
  18. Я, помните, как в "Мама не горюй" Я не играю, я счет веду. :D
     
  19. Я в СМИ не работал, но всегда думал, что фотограф сам должен отбирать лучший кадр из серии. Потому как если редактора заваливать сериями 10 ФПС, он, естественно, очень скоро пошлёт тебя на ...)))
    Сам, хоть и немало снимаю динамики, серию включал считанные разы. Во-первых, я денег с фото не получаю; во-вторых, ещё плёночная привычка)
     
  20. Тоже думаю,что фоограф сам должен выбрать фотографии! В СМИ же покупают эти кадры (платят за каждый кадр стоящюю сумму.) Сам то фотограф выберет много кадров,хочет же продать много фотографий! А редактору то важно не заработок фотографа,а важны хорошие кадры для издания! Недавно смотрел по National Geographic,как их фотограф вернулся с африки,и показывает редактору журнала фотографии,и просматривая остановились на фотографии тигра,вот и началсоь спор)))). Редактор: тут шевелинка! Фотограф: Нет! Редактор: Да тут же искажения! Шевелинки! Не достаточная выдержка,и ктому же нет резкости! Фотограф: Нет! Это идеальная фотография!)) Снимая литящяго КАК ПУЛЯ тигра) думаю все эти проблемы для него создал именно бешенное fps его кенона)) Ну небыли все фотографии идельно в фокусе и резкости:)
     

Поделиться этой страницей