1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. Ну тут да, мой косяк, я скорее про А7 говорил, A7r вроде как на разрешиловку и заточена. Насчет 1,4 и контрастного автофокуса сложно сказать, нет таких линз в системе, но нексовский 50/1,8 вполне себе на открытой справляется.
     
  2. Это смотря на что смотреть. ISO 1600, смотрим верхнюю картинку. Буква "М" у А7 четче. Средняя - я думаю вопросов нет, у Сони картинка лучше. И нижняя, посмотрите не на красный материал, а на розовый внизу и тоже вопросов не будет.
     
  3. Нет, это то понятно, я имею ввиду в условиях одной фирмы. Я как-то привыкла к родной оптике, потому и напрягает ее отсутствие.
     
  4. Уважаемые, если кто встретит снимки с 2.8/25ZM и 2.0/28ZF, поделитесь пжлст ссылками.
     
  5. Даже спору нет,видно невооруженным глазом что у сони изображение резче,а на розовом материале еще и более детально
     
  6. было, причем несколько страниц назад.
     
  7. Скажите, скажите же поскорей, когда же появится это чудо? Купить ли мне переходник или лучше 24-70/4 для отпуска и репортажей?
    А фиксами буду снимать любимой А850.
     
  8. Кто-нибудь в курсе - получехлы для них уже придумали?
     
  9. mvt17, я бы так не сказал, просто на данный момент нет объективов от Sony на E-mount с диафрагмой больше, чем 1.8, и судя по тому, что полнокадровый 55 именно 1.8 - в ближайшее время и не планируется.
     
  10. #6510 9 ноя 2013 в 12:35 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 326
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2013
    Arukim, может потому и нет, что не поддерживаются? Аналогично и на кроповые Е-стекла. Почему думаю, диаметр отверстия на Е значительно меньше. Интересно еще, как в таком случае с переходником на альфу, будет ли там максимальная 1.4?
     
  11. #6512 9 ноя 2013 в 13:28 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 326
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2013
    Я бы не был так категорично уверен. Вы ТОЧНО знаете, какие настройки шумодава были включены на каждой из камер? И у вас есть 100% гарантия, что обе камеры точно попали в фокус?.

    Сравнительных тестов, где одна камера лучше всех остальных в интернете хватает. Особенно много таких тестов для камер 4/3, где их сравнивают с полнокадровыми Канон и Никон, и которых (по таким тестам) Микра "рвет как тузик грелку"
     
  12. Я с Вами полностью согласен. Но я высказал свое мнение именно по тем изображениям, на которые была ссылка. http://www.imaging-resource.com/camera-reviews/sony/a7/#IQC Пост 1094
     
  13. Ну не выключить шумодав - это вообще надо быть совсем криворуким тестером. Так что будем считать - что везде выкл стоит. А вот то, что с фокусом облажались - 100%.
    Тем не менее - общее представление о шумах получить можно.
    С учетом приведения к одному размеру а7р и д800е делят первое место (по тестам что я видел - а7р везде лучше, у ДхО - д800е лучше, правда этих тестов не видать :)).
    По пиксельно а7 лучше 5дм3 и не хуже 6д (сказать, что очевидно лучше - не могу, т.к. разница не очень большая и может как раз зависеть от чуть чуть разного фокуса).
     
  14. По-моему, ссылка с текстом, а не только с картинками. Насчет настроек там указано. Ну и, так же, упомянуто, что тест "как есть" - все настройки по умолчанию, без претензий на наукообразность.
     
  15. Так на то он и 1.8 на кропе. По ГРИП это примерно 2.5 на ФФ. И это все же 50мм, а не даже 35(50, а тем более 55, легче сделать порезче на равных дырках, потому и сделали 55 на 7ки, но все равно 1.8, а не 1.4 и за нехилые деньги), не говоря уже о 21мм. Да глянь хоть на лейки с ее 21/1.4 и 21/3.4: разница в размерах и цене огромна, а сюжетов под 1.4 на этом фокусном с гулькин нос. Стоит ли перевешивать и переплачивать каждый, конечно, решает сам, но большинству эти 1.4 на ширике совершенно не нужны.
     
  16. В условиях одной фирмы Цейсс ZM 21/4.5 резче и ровнее по полю, чем Цейсс ZM 21/2.8. А я даже на кропе на 25/2.8 снимаю от 5.6 в 80% кадров(остальное концерты в темных клубах).
    А на родную оптику у Сони я давно не надеюсь: 24/2 мне не понравился, 35/1.4 новый все никак не выпустят и надежд на хороший ширик от нее у меня нет никаких. А если вспомнить про отсутствие физической бесконечности на ее стеклах для БЗК, то для пейзажей они становятся еще и очень неудобными. Вся надежда на то, что хоть какие дальномерные стекла будут на 7ках нормально работать.

    - - - Добавлено - - -

    Мне кажется, дело не в байонете, а в недостаточной для АФ контрастности на открытой стекол с 1.4 за разумные деньги. На многих мануалах мне даже в 14х увеличении подсветка не показывает контуров на многих сюжетах.
     
  17. У сони тоже такая функция была, в меню можно было выбрать приоритет затвора/АФ. Но в новых моделях камер начиная с 2009 года она исчезла.
     
  18. Прочитайте хотя бы что-то для чайников, а уж после пишите... ГРИП никак не зависит от размера матрицы... про остальное тем более молчу...
     
  19. Ну на Е они выпустили неплохую оптику, надеюсь хотя б на аналоги FE. А с дальномерами да, сама хочу фойт 12/5,6 (который с правленной геометрией) для пейзажей, но что с кш будет, большой вопрос.
     

Поделиться этой страницей