Зависит от того, что снимается и на какой объектив. Начиная с 50эфр у меня явно лидирует ЭВИ, а например 30эфр или Фишай очень часто с экрана, так удобнее кадр скомпоновать с шириком.
Вы простите за выражение "студийщица" )) а мы уличные фотографы-теоретики. Нам некогда в эви смотреть, да и неудобно.
такие странные холивары пошли: нужна светосила-ненужна, нужен ЭВИ не нужен... По себе скажу: съёмка пейзажа на короткофокусные объективы удобней по экрану, на телевик -намного легче через ЭВИ. Снимать играющегося ребёнка -экран, бегающего как ужаленный - ЭВИ. Автогонки с проводкой,тоже без вариантов ЭВИ.
Какой то фетеш ролик По моему в роодмапе точно было - 28-70 раньше тушек, 35ка вместе с тушками, а 55 и 24-70 - в январе. А 70-200 - чуть ли не в апреле.
На солнце с экраном очень тяжело работать,а когда еще экран залапан пальцами сенсорный,то и в обычную погоду на улице особо ничего не разглядеть.Если конечно снимать вот крепость вроде вошла в кадр щелк и готово,так можно,а что то серьезное зачастую с ЭВИ снимать гораздо удобнее
Да ничего странного, всё от зрения зависит. Я например, ЭВИ на NEX не пользуюсь совсем, по причине, что не удобно, но если бы зрение плыло, то ЭВИ наверное - выход. Короче - да, это из той же оперы, нужны ли светосильные объективы.
Не вижу никакого рационального резона держать две ФФ системы от одного производителя, с одной матрицей - но разными байонетами. Разве что с целью юзать на А7 древнюю мануальщину... но никаких чудес в той мануальщине нет, окромя экономии)
Как же не видите? С одной камерой в студии работать, а с другой фоткать кошек во дворе) профит! з,ы. а я мануальщинц люблю, особенно фойт и зайца. Старый, качественный рисунок греет душу фотографа-теоретика.
Кто ж вам сказал такие глупости. Я в студии бываю 5-6 раз в год. А так, если зайдете на галлери, то 95% моих снимков это репортаж и стрит. Да и по примерам младшего форума видеть должны. А 100% съемки с эви объясняется банальным зрением в -5 единиц. Да и привычкой от старой зеркалки. Плюс, когда снимаете человека на улице не так бросается в глаза, ибо мне достаточно быстрого поворота градусов на 20, тогда как вам придется направлять камеру на человека, а учитывая конструкцию "с рук" это не может не привлечь внимания. 24-70 точно в феврале.
Посмотрел видео распаковки А7... Что за коробка дешевая у камеры за 2000 баксов? У Сони такие же по качеству коробки у наушников за 30 баксов... Надеюсь в итоге упаковано всё будет также гламурно как Некс-7
В это сложно поверить. Человек прильнувший к видоискателю сразу оценивается однозначно. А что-то держащий у пуза вообще может быть любителем.(Экран то в А7 поворотный.) - - - Добавлено - - - Не надейтесь. Коробка такая же как у Рыкс1. Спасибо хоть зарядку внешнюю теперь будут класть. У рыкса нету
дешевая камера, дешевая коробка ) шучу на самом деле я вот даже не помню какая коробка у а99, хотя она лежит у меня в уголочке а а7 мне дали в коробке вообще без опозновательных знаков
А разве работает эта функция в RAW? Я не пробовал ни разу распознавание лиц, так-как снимаю в А режиме, в RAW формате. А при этом в настройках распознавание лиц не активно вообще... Может я чёт не так делаю?
Да ладно, далась вам эта коробка. Пойму ещё, если материал корпуса камеры обсуждать, но коробку? :unknown: - - - Добавлено - - - В раве тоже работает.
Ничего подобного. Обычный эффект привыкания, плюс есть 2 формы снимать репортаж, это невидимая камера (ваш вариант от пуза) и невидимый фотограф ( мой вариант, неброская одежда, всегда в руках фотоаппарат причем чаще всего в районе глаз и люди через 10-15 минут принимают тебя за декорацию, а мне того и надо). Кстати именно поэтому меня заинтересовал вариант сперва нексов, а теперь а7. Маленький, неброский. Ибо фотограф с зеркалкой априори привлечет внимание. Если хотите об этом почитать поищите статьи про Игоря Мухина
Статья это конечно хорошо, но только на моем опыте видно обратное. Как только приходишь и начинаешь снимать через ЭВИ - начинается позерство либо отказы(в клубах) Как только от пуза или через экран, вообще не замечают. Ну и габариты важны конечно