Дык может vetersiama в двоичной системе считает. Тогда "на порядок" будет в 2 раза Портреты и негров в угольных шахтах, ясен пень. Тут чем светлее, тем лучше
Да какой там холи... хотя да, холивар. Аргументы типа "да чего ж вы такие тупые, что не понимаете своего счастья" и полное отрицание других взглядов явно холиварные Вся предыдущая история оптикостроения лёгким движением отправляется в мусорный бачок. Хотите снимать в помещении с плохим светом на открытых без вспышки и без запредельных значений ИСО? Окститесь, у вас белая горячка, это же никому не надо, да и углы там завалятся, разрешение не будет соответствовать, такую карточку использовать только в качестве приговора можно Ладно, фигня война... я вот из отзывов так и не могу понять насчет третьего переходника, залез специально на сайт, автофокус с моторными стёклами там прямо заявлен. при этом форумчане, бывшие на презентации, говорят, что нет его там. Это навсегда, или просто надо будет подождать прошивок? Или вообще пятого переходника... Кто как думает? Почему третий, а не червертый? Ну он дешевле, да и меня интересует для постановочных фото, например с сигмами. Плюс некоторая долика перфекционизма, чего уж там, нафиг это ППЗ
Судя по всему это аналог EA1 для полного кадра. Никакого привода отвертки там нет и не будет, хорошо что хоть прыгалка есть. На первом переходнике родные стекла с SSM мотором работали с контрастным автофокусом, пользы от этого было мало. Остальные стекла только в мануале.
Вот и у меня похоже. Крутилки ладно, пусть будут, но никчемный ЭВИ, торчащий во все стороны и мешающий визировать по экрану ,как и отсутствие электронной шторки на 7р не вдохновляют совершенно.:shock2:
Странно было бы, снимая пейзажи, не получать ровного разрешения по полю кадра, но получать вместо этого ненужную светосилу. Меня устроил бы цейсовский 21/4,5, кабы у него колоршифта не было. И 12/8 устроил бы.
Согласитесь, f/8 на объективе f/4 всегда будет лучше, чем на объективе f/8. Поэтому люди и хотят светосильную оптику... Чтоб выбор был! А человек уж сам решит, насколько прикрыть диафрагму. А на младшем форуме началось все с банального... Один сказал, что FE35/2.8 хороший, а другой сказал, плохой потому что темный.
Видоискатель может быть в любом месте, лишь бы носу не мешал. (Японцам-то в этом плане хорошо). На некс-6 видоискатель в правильном месте стоит, есть вопросы к картинке в нем и к крупному наглазнику, но это мелочи. Ловил на a100 (у нее был самый слабый АА-фильтр из зеркалок Сони) на далеких заборчиках. Те из вертикальных палок превращались в затейливые греческие узоры.
А подробнее? Что мне приметилось: 1. Обычно фоткаемые лица несколько объёмней плоского монитора. 2. С 3:30 как только на переднем плане появилась ладонь модели камера отказывалась фокусироваться. 3. Копание в меню занимает массу времени.
1. Обычно объёмней и крупней. Думаю будет легче ловить. 2. Может рука и мешает. 3. пришли на мероприятие поставили настройки(возможно что-то можно назначить на кнопки) и фоткайте, это он там разные режимы проверял.
Оно вам и не потребуется. С ла4 так же как с ла2 аф будет быстрым и точным. Я когда то юзал некс7+лаеа2+сал 35 1.8 Аф работал так же как в а77.
"Ловят" лица и SLT. Тут вопрос в том, не сможет ли камера распознать овал лица, а удастся ли ей навестить достаточно точно и быстро на глаза. В ролике фокусировка идёт на плоский монитор, а не на трёхмерный объект. Интересно что было бы в реальных условиях.
Ну всё же приятней иметь возможность фокусироваться именно на глаза не занимаясь выбором точек фокусировки или перекадрированием. - - - Добавлено - - - Гадать не долго осталось)
Почему все тыкают этими пейзажами во все дырки то? Не снимаю я пейзажи, не умею, и учиться не интересно, не моё это. Людей я снимаю, любительски, мне разрешение по всему полю на ф4 и больше - до фонаря. А девочку в тенях на /1,4 мне интересно сфотографировать, не вывинчивая исо при этом до 3200. Какой-то приступ техножадности у всех с этими новыми камерами, прямо "Не дадим зря пропасть ни одному пикселю из 36 миллионов мимо ГРИП!", и плевать на жанр Собственно потому мне ситуация с переходником и интересна, будет ли третий переходник обеспечивать приемлимую для постановки скорость автофокуса с моторными сигмами например? Судя по видео, доступным в сети, техартовский переходник на кенон такую скорость обеспечивает. Неужели родной будет хуже? С четвертым переходником я получу скорость, но буду привязан к его точкам фокуса, от чего на некс-7 уже успел отвыкнуть.
Не будет. Провожу аналогию с а99 - там точки АФ в приоритете. Будет фокус на них пролетать. Это мы с Лешей еще год назад потестели Я думаю разницы по скорости фокусировки на просто лицо и на глаз - практически не будет ( т.к. глаз будет браться из алгоритма распознавания лица). А на лица камера фокусируется очень быстро.
не могли бы вы составить небольшую табличку или инструкцию по переходникам сони - т.е работа пары линза + переходник или подскажите новичку, где об этом можно почитать спасибо