Я тоже уже потихоньку все распродаю. Оставляю Любимую А850+85/1,4+100/2,8 и пыхи. Вся система некс продана практически. После долгих размышлений я пришел к выводу что А7+35/2,8+50/1,8+24-70/4 это то что мне нужно. Суперширики я не люблю и для тех подобий пейзажа что я делаю за глаза хватает 35/2,8. По крайней мере на Нексе редко снимал шире 24мм. 55/1,8 очень порадовал картинками. Обязательно возьму четвертый переходник, исключительно для предметки. В комплекте с Макросоткой будет вкусно и удобно очень. Проверенно на некс6. 24-70/4, если будет на уровне 16-70/4, но не кривой, более чем устроит под те редкие репортажки что бывают. Если вдруг случится надобность поснимать для друзей торжество какое нибудь, то комплект А850+85/1,4 и А7+24-70/4 видится мне идеальным. Тоесть, по-сути, все нравится. Кроме цены на стекла. Скрутить с них процентов 20-25, до пиндосовских цен, и будет вообще отлично. Так что жду Акции. Наверное никогда ее так не ожидал)))
Если не ошибаюсь - АФ и система стабилизации к оптической схеме отношения не имеет (практически). Для аф привод механический чтоб двигать линзоблоки или 1 линзу, а стаб удерживает линзоблок механически... Хотя могу ошибаться. Ну и опыт линзо строения у цейса большой.
Ну, разговор надо начинать с того, при каком освещении делался кадр. Потому что цветовая температура света как раз и определяется соотношением энергий в высокочастотной (синей) и низкочастотной (красной) частях спектра. Естественно, характеристики фотоматриц универсального применения балансируются разработчиками для близкого к "солнечному" освещения; думаю, в районе 4500-7500К. Но даже и при таком освещении воспринимаемая фотодиодом матрицы энергия в центральной, зеленой части спектра заметно (в разы) выше, чем в синей и красной частях. При обсуждении шумов в каналах надо ещё иметь в виду, что в байеровской матрице зелено-чувствительных пикселей вдвое больше, чем сине- и красночувствительных. Это тоже вносит свой вклад.
Сейчас Курганов, вместе с камерами, уехал. Будет после 15го ноября. Ну и соответственно я постараюсь как то на этой неделе определиться когда будет презентация. В Московии отпишусь. Подправлю чуток - было б неплохо акцию Да почему вип? Просто презентация для клуба. Будет вероятно на базе студии на горбушке. Я в Московии отпишусь, кто захочет - тот запишется и придет. Ну понятно, что какая то квота будет, зависеть будет от колличества камер. А так - в студии на горбушке человек 50 без проблем разместятся.
Это конечно верно, ибо мои теоретические рассуждения не включали в себя тип источника освещения. Это вообще отдельная песня. Сколько камасутры было мной в свое время исполнено при калибровке фотоэлектронных умножителей и источников эталонного света.....
Прошу прощения за вопрос, но уж очень он проситься. Если он задан мною некорректно-не отвечайте)) Почему представитель Сони в России взял камеры!!! и уехал из России? Разве он не обязан тестировать камеры тут? На родных просторах и родных пейзажах? Заграничных фото мы видим в инете уже вагон.
Тоже думал-думал, матрица А7r манит, но боюсь придется слишком много фотошопить в портретах, да и муар ловить не хочется. Т.ч. A7 + LAE4, плюс остаётся некс-7 в качестве запаски / "телеконвертера" и буду потихоньку собирать A-mount / FE стекла.
Прям серпом по.... Тогда надо будет всем клубом оптовую закупку делать, вон в опросе уже 110 желающих купить новые ФФ и ещё 50 думают. Нормальные основания для оптовой закупки)))
Хорошо бы чтобы эти цифры увидели те кто дает добро на акцию. Ведь не все проголосовали. А судя по разным форумам камера всех заинтересовала. Это может сыграть против акции. Мол и так купят
Одно дело когда купят в середине 14 года..когда цена чуть упадет или закажут из-за бугра..а другое дело купить в декабре сразу партию.
э ну во первых - на вряд ли на тесты он увез вообще все камеры а так - скорее распоряжение - вывезти все камеры на какую нибудь большую фото выставку - вот и все Увидят, не переживайте. С играть против акции - ну не знаю, на вряд ли. По моему как раз логично - больший объем закупки = надо просить скидку. Против акции играют индивидуалисты-барыги.
Потому что тестовых экземпляров не вагон, а несколько... на выходе а77 и nex7 так же было, официальная презентация, потом камеры поехали на IFA 2011, потом был Российский альфа форум...
Удивляюсь... Много вам на портрете 36 мп или появился микросмаз? Делаем ресайз хоть до 12. Очень много деталей и резкости, применяем яркостное шумоподавление, который заблюрит детали. Это все делается в выходя из ЛР. Муар в ЛР тоже правится, есть специальная кисть. Детали заблюрить раз плюнуть. Но если деталей нет, то никакими програмными средствами их не вернуть.
Про муар думаю надумано, у знакомого никониста D800E его привлекала детализация, но он очень боялся за муар, но все же купил именно Ешку. За время пользования (а брал он ее сразу на выходе) говорит раза 2 в студии поймал на ткане с четкой мелкой переодичной структурой и все, да и то легко задавилось в конверторе, я думаю многие ловили муар и на камеры с АА фильтром в похожих условиях, так что ИМХО муара точно не стоит опасаться...
Babenkoff, yii В А7r и правда отличная матрица и дополнительные детали это хорошо, но есть ещё пара причин - на 36МП нету ЭШ (больший shutter-lag), x-sync только 1/160 - больше пейзажная направленность, или для очень продуманной постановки. Плюс я, например, печатаю 20х30, туда 24МП с запасом влезает. Была бы уже A-850 или A99, тогда конечно смысла в A7 нет, а так единственным ФФ A7 смотрится универсальнее.
Это уже другой разговор, изначально вы писали про излишнюю детализацию и муар а так да все правильно я так же считаю что а7 интереснее в повседневной жизни при условии что не нужна сверхвысокая детализация