1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. #5821 26 май 2013 в 10:37 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 292
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2013
    Естественно видно, как при таком исходнике скрыть это? Вопрос то не о том автор задал. Он воспрошал, существенно ли улучшатся его фото на данном этапе от смены стекла. Его снимки я привел лишь в доказательство того, что он неправильно в своих ошибках винит объектив (технику).
     
  2. Я и просил то о помощи, так что нет проблем :)

    Мой вариант проявки именно такой, потому как целью и было задрать цвета, контраст и т.д.. при нем очень хорошо видно какая информация камера сумела сохранить в темной части снимка. И вот в этом случае видно что в темноте деталей очень мало было сохранено.

    Экспозамер - мультизонный.
     
  3. Центровзвешенный у него стоит,а какой надо? по мне так этому снимку место в корзине,не надо ничего "тянуть" и лепить конфетку из дерьма.что можно выжать из снято на мыльный кит 18-55 в сложных условиях?
    марк с топовым стеклом принесет результат значительно лучше.авторам осталось бы сделать пару штрихов в редакторе,и вот перед нами шедевр-детализированная объемная картинка,с хорошими цветами,без каши и шумов.надоело слушать про прямые руки и мозг,не надоело ещё друг друга унижать и меряться джагонами?
     
  4. Как мой ответ на ваш вопрос про экспозамер, привел вас к этой мысли ?

    Просто снимок я конкретно делал недоэкспанировнным, ибо это лучше нежли если б он был переэкспанированный. Таким образом я не засветил небо, а темень я планировал вытянуть, так вот при вытягивании и понеслось... что там не чего вытягивать ( В чем ошибка то ?
     
  5. Я бы не пришел сюда.

    Вы посмотрите мое первое сообщение... увидел туториал где на снимке с 5дмарк2, на таком же не доэкспанированном, детали вытягивались на ура из теней.
    В этом и был вопрос, на такую способность влияет оптика или ФФ ? В этом был вопрос и не более.

    Потом вы задали вопрос какой был режим экспозамера (странный вопрос, ведь инфа есть в exif'е, но ладно, мой вопрос мне и смотреть), я ответил, а в ответ на это вы пишете что мне надо почиать про "экспозицию и экспокоррекцию". И я задаю, вполне резонный воспрос, ответте прямо п-та: как мой ответ на ваш первый вопрос, привел Вас к вашей последующей мысли ?

    P.S. Я то грушу вчера поколотил уже, и сегодня весь день свободен, вот и надеялся дадут что-то вразумительного почитать.
     
  6. #5826 26 май 2013 в 11:45 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 292
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2013
    ошибка в чём-не надо задавать вопросов,которые ставят в тупик и заставляют изворачиваться.
    а как же-про мастерство владения лайтрумом и прямыми руками? оба варианта-шлак,снимок втопку.ещё наделали бы с кита с выдержкой 1\4000 и изо 100,и тянули тени.вообще,имеете а65-вот там и засоряйте ветку.
    насмешили его,видете ли.что смешного?
     
  7. А можно подробнее про выдержку, исо и кит ? это ж форум, поделитесь опытом :)
     
  8. Шум всегда наиболее выражен в темных областях. На вашем снимке это отлично видно. Лучше слегка переэкспонированный чем недоэкпонированный снимок. А еще лучше градиентный фильтр для таких сюжетов и нормальная экпозиция.

    Про цену оптики и камеры - да, они влияют на качество снимка, даже при отсутствии навыков. Но не линейно. В 5 раз более дорогая техника не даст даже 1,5-кратного прироста качества. ИМО тут конечно...
     
  9. зачем писать подробно? мой опыт он очень личный.
    у вас есть фотик а57,на нём можно это всё выставить и приобрести опыт.ещё есть такая штука-гугл,до меня написано очень много про выдержку,кит,и изо,в разных системах и повторяю,очень много.
    минимум как год как владеете камерой и только сейчас интересуетесь выдержками,шли бы околачивали груши вместе с 48регионом.
     
  10. Вы меня боюсь не так поняли, что это и для чего я знаю. Я просто полагал что у вас есть знания по отношению к китовскому объективу, в том плане что есть какие-то ограничения, величины которые с ним не стоит использовать и т.д....

    - - - Добавлено - - -

    спасибо вопрос снят, хоть и не сразу но Вы все же ответили на вопрос, который я задовал, сорри если уж мой вопрос был через чур завуалированным)

    еще хочу сказать, что лично мне кажется экран тушки порой безбожно врет (на пару с видоискателем) по этому на экране у меня всегда выведена гистрограмма.
    Кстати очень не хватает (или я не сумел найти) гистограммы и горизонта на одном экране без переключенией его режимов.
     
  11. так сразу и надо было писать.знания имеются,
    самое главное знание:если не снимаешь видео,сними этот кит и положи на полку.
    ограничения и величины:им хорошо снимать негров в темноте без вспышки.для белых снимков непригоден.
    конечно,есть и были умники,отправлявшие это "чюдо" в "копию" на юстировку.чудес не бывает,мыло не юстируют.
     
  12. С помощью современной техники и технологий строят грандиозные небоскребы, но люди больше восхищаются храмами, построенными при помощи топора и пилы, греческими скульптурами, пирамидами и т.д. Это я к тому что можно снимать китом на старую тушку и получать восхитительные снимки. А если руки кривые не поможет никакая оптика, в настоящей фотографии важно содержание и смысл.
    Эту ссылку уже приводили в теме 18-55, можно еще раз посмотреть, оно того стоит. http://sergivan.35photo.ru/
     
  13. #5833 26 май 2013 в 22:44 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 292
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2013
    Одно друго не умоляет.

    Вполне красиво, многие из них технично выпонены по компазиции.
    Но так же и мыльные ужасно.
     
  14. #5834 27 май 2013 в 07:38 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 292
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2013
    это выражение не то что баян,оно поросло мхом.люди когда не могут правильно ответить,сразу дают ссылку на кривые руки.
    а я смотрю ты снимаешь на старый кит и старую тушку? некс 6 и 16-50 на такие тушки и киты наверно можно поснимать.
     
  15. а я снимаю им видео, то тогда что ?
     
  16. Человек работает на а230 с китом. Его приводили в пример, что мол главное руки, а не камера.
    Я бы сказал наоборот, если есть руки, то к ним необходима хорошая камера. Сергею Иванову я бы с радостью вручил в руки а99 с цейсом, ибо он этого достоин, а а230 с китом сильно портят его фотографии. В них огромное кол-во мелких деталей и всяких подробностей за которые цепляется глаз и хочется их рассмотреть, а уже на 1200*800 кадр весь замылен.
     
  17. Совершенно с вами согласен.
     
  18. Дык я и говорю, что у всех. На Никонах тоже например :)
     
  19. #5839 27 май 2013 в 18:24 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 292
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2013
    тогда не надо выкидывать кит.видео использует меньший участок матрицы,и кроп ещё меньший чем на а57.следовательно,и центр объектива.а по центру почти все киты резкие,и к тому же разрешение видео 1900х1080,намного меньшее чем у наших фоток.
    даже с включенным автофокусом(не следящим) кит давал приемлемое качество видео,а вот на отверточных и почему то на фиксах у меня видео дергалось.снимал тоже на какой то 70-300мм,тоже дерганья были.
    так что,дружище-если снимаешь чаще видео чем фото,кит 18-55 не выбрасывай.

    - - - Добавлено - - -

    щас помидоры полетят.Это автор не будет снимать на slt камеры,может от а99 не откажется,а а57 точно не возьмёт.
    снимает мужик себе и пусть снимает.
     
  20. на 77-й в этом смысле накладка не напрягает. а на 57-й у меня тоже потихонечку отклеивается(
     

Поделиться этой страницей