А какая взаимосвязь между 10х15 и достаточностью мыльницы вместо зеркалки? Что касается портретов - натуральный цвет кожи и красивое размытие на портретах, сделанных на зеркалку, видны даже на таком формате. В отличие от снимков на мыльницу.
На мой взгляд, цвет кожи можно фотошопом поправить. И, опять же, на мой взгляд, красивое размытие при печати на такой формат легко получить и "ультразумом": у старшего ребёнка была минольтовская Z1... Я ж не к тому, чтоб поспорить, просто, хоть убей, не понимаю в чем смысл печати 10х15 с ЦЗК... viv, диафрагму прикрывайте: пантрет в пол-оборота и половина лица не в фокусе.
+1. На моем старом Панаслонике FZ20 размытие было неплохое. Если распечатать фотки в студии на 10*15, бьюсь об заклад, никто не сможет отличить где зеркалка, а где мыльница.
Да собственно говоря нет. Снимаю исключительно для себя и иногда для знакомых. А к тому, что в подписи шел долго и сознательно. Поснимаете чуть подольше и возможно тоже начнете видеть разницу в работе хорошей и посредственной оптики... По крайней мере я Вам искрене того желаю.
У вас тяжелый случай непонимания, поэтому невозможно объяснить, что даже на таком размере видно разницу. Но зато очевидную вещь объяснить можно - альбом 10 на 15 это просто одна из удобных в определенных обстоятельствах форм вывода. Неужели вы предлагаете дополнительно к зеркалке носить мыльницу и делать на нее дубли, чтобы товарищ Негатив не выражал свое непонимание печати фотографий 10х15 с зеркалки ???
что за бред Вы пишете, при печати 10 на 15 отчетливо видно разницу между мыльницей и зеркалкой в 99% случаев. 1% оставлю на всякие супер мыльницы и размытие здесь не причем. ИМХО.
Lector, NickL Коллеги, стоит-таки аккуратнее выражать свои мысли. Люди разные, у каждого своё мнение и т.д. Здесь форум для общения, а не для соревнования в косноязычии.
Если кого обидел прошу прощения. Я много печатаю как 10*15 так и 20*30 и более, с уверенностью скажу, что даже при 10*15 разница заметна. естественно при печати 20*30 и более видна вся прелесть зеркалки.