у нас была около 1000евро или чуть меньше 970евро. С учётом инфляции А77 получается немного дороже. Но я уверен, что цена после НГ упадёт.
http://www.dslrmagazine.com/images/stories/Ferias/IFA-2011/IFA-Sony/MSF_IFA_2011_Son_next707.jpg http://www.dslrmagazine.com/images/stories/Ferias/IFA-2011/IFA-Sony/MSF_IFA_2011_Son_next708.jpg Реально слюнки текут!! Как же давно мне хочется такую камеру!"!!!!!""!!!""""!!!!!!!!!!!
Понял. Я тоже самое просто панорамлю, и без полупрозрачности. Кстати, полупрозрачность при желании можно добавить.
Кхе-кхе. То ли Вы издеваетесь, то ли я не понимаю. Почему это не имеет? В начале был ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАТВОР. И давал он офигенное боке. Потом придумали (Минольта лишь автоматизировала процесс, а финт этот был известен и использовался до появления Минольтовской тушки) мультиэкспозицию (вы попробуйте не динамику, а статику сфоткать) одной статической сцены с разными значениями диафррагмы. Ну и как венец творения - STF. Суть эффекта везде одинакова. Различны лишь реализации. Вы можете даже на цифротушке сделать 7 кадров статической сцены с разными значениями диафрагмы и наложить их в фотошопе - тот же эффект будет как и у STF. Только значения диафрагмы нужно подбирать соглассно кривой Гаусса.
Для эффекта STF в этом режиме нужно снимать только со штатива и только в абсолютно безветренную погоду. Практически всегда наложение просматривается как чешуя ступеньками, т.к. листья, трава, и.т.д. колышатся. А вот а динамике мне этот режим нравится. Для STF лучше линзу купить.
Я лет семь назад отснял в этом режиме несколько кадров в парном катании во время исполнения показательных выступлений. Два кадра получились зашибись. Не могу найти пленку. Найду - выложу. Конечно много брака, здесь все решает свет.
граждане будьте бдительны при покупке тамрон 17-50 2.8 смотрите на предмет мыла слева справа на фр 17-30-50 на 2.8 все три новых просмотренные мной мылили левый или правый край на разных фр взял тот что не мылил края на 17 мм радует токо то что версия vc для сапога мылит чудовищно почти на треть кадра по краям то есть для сони еще хорошая оптика идет (без vc)
сони 17-50 софтит на открытой не вижу никакого смысла в этой линзе за 26т при наличии тамрона 17-50 2.8 за 12.9т р
при такой длине проще взять а35 + 50 1.4 и стаб будет а некс токо с блином адекватен по размерам но все равно неадекватен по резкости в углах
с фиксами прямая а с тамроном закривела??? тем более одни нерезки слева другие справа ты видать еще не в курсе что большинство зумов имеют неравномерность резкости на открыой на разных фокусных а тамроны 17-50 2.8 особенно но подобрать более менее приличный можно
а вы поглядите в ресайзе до 16 мпикс софт линзы сони на открытой не денется никуда. это проблема линзы а не матрицы
\ на 24 мпикс сони на 2.8 софтит линза после 2.8 софтит матрица(дифркция) + мегамыльный шумодав новых сонек вообще весело