То, что пока было показано - откровенный технический брак по шумам. У меня ни один микросток картинки такого качества не возьмет. Если равы в ACR будут выглядеть так же, то это, как правильно было замечено, эпик фэйл. Для себя пока на данный момент решил менять А700 на А850. Хотя ждал А77.
В том то вся соль! Соня могла положить на лопатки конкурентов (K 7D - N D7000 - P K-5) если бы на пол шага вперед улучшила алгоритм обработки файла после а580 и эту же апгрейдженную матрицу прокачала с помощью новой тушки с ее плюшками и повзрослевшим видео режимом... (глядишь и буфер был бы адекватный на полноценную серию - раз уж камере дали репортерские скорости съемки) А так напоминает приличный с виду седан (на спидометре хоть 300км может быть написано ) но вот двигатель отечественного пр-ва...:devil:
Согласен. Я не совсем корректно формулировал мысль ранне. Вопрос не в наличии шума как такового на минимальных исо. Вопрос в количестве и качестве этого шума. В большинстве случаев при конвертации для печати с А55 я вообще не пользуюсь шумодавом (впрочем тоже самое относилось к Кэнону 550 и 5DMarkII). И это происходит как раз в сходных с сэмплами сюжетах и освещении. Жаль что Сони не оставила в А77 туже матрицу что и в А55. При всех остальных плюсах новой камеры я бы уже "бежал сломя голову" оставлять предзаказ.
Это не красный шум. Это несоответствие цветовой матрицы, использованной при конвертации, матрице камеры. Прекращайте "видеть" Да, попиксельные кропы 100х100 с А200 ИСО100 и А77 ИСО 100 . RAW. Шумодавы и шарпенинги отключены.
Объясните что такое "цветовая матрица, использованная при конвертации". По ссылке я вижу пост в котором человек просит кропы покрупней. Что я должен оттуда вынести для себя?
Прошу прощения, какой-то глюк. Копировал ссылку на другое сообщение, она даже подсвечена . Правильная ссылка Матрица цвета - вид цветового профиля. Используется для перехода от аппаратных цветов (в данном случае цветов матрицы камеры) к стандартным. Если не подходит, будут цветовые сдвиги, неправильная насыщенность...
хватит уже говорить глупости. Кто вам сказал, что обвязка рассчитана на 16 мп? К тому же, родной конвертере даже при отключенном шумодаве и шарпе все равно вносит свои поправки. он кривой. Надо нормлаьный ждать
Посмотрел ваш пример по ссылке. Для меня очевидно что красный шум на А77 больше и (лично для меня) за гранью. Теперь непонятно, что такое вид цветового профиля. И что за переход такой от аппаратных цветов к стандартным? Вы, случайно, не статьями типа г-на Афанасенкова оперируете? Вы вообще в курсе что из себя представляет файл RAW? Какой переход, куда, какой ещё вид профиля, что за аппаратные цвета. Если кратко то хранение информации о цвете в RAW (не принципиально чем в остальном RAW отличается от спецификаций TIFF последней ревизии) осуществляется на основе алгоритма JPEG-LS. Не верите - почитайте стандарты. Почитайте, пожалуйста. Полезно для общего развития. Я даже комментировать не хочу все эти аппаратные цвета, цветовые сдвиги, стандарные цвета и т.п.
+1. Думаю, с матрицей 16Мп был бы очень хороший девайс. Все-таки "неконтролируемые" (или "неосвоенные", "коммерческие") мегапиксели - это зло. Жаль, что для нормального результата пользователям а77 будут нужны "танцы с бубном". Просто снимать в жипеге теперь "увы"..
Поменьше, пожалуйста, повелительного наклонения. Мне никто не говорил и камеру я ессно не препарировал. Это всего лишь предположение, основаннное на понимании длительности смены техпроцессов при производстве такого уровня сложности. Я не настаиваю на том что это именно так, но как один из вариантов того почему мы видим то, что видим.
А заодно с премией получил и самый узкий динамический диапазон на этой матрице. Просто тени, где обычно шумок лезет, Пентакс сделал черными. Ну и с маркировкой исо, если память мне не изменяет, там тоже бы не все гладко
Мы так долго её ждали что не верим своим глазам, сони придется что-то с этим делать и быстрей всего сделают иначе зачем было лезть на 24Мп, шоком было-бы и 21Мп инженеры знали на что шли, 1600 будут рабочими и все возрадуемся.
Хорошо что я в "ждунах" не отметился. Теперь мне не нужно оправдываться. Можно спокойно дождаться нормальных тестов. А потом уж решать.
Ya-Warlock: я не оперирую статьями Афанасьева. Я оперирую своим опытом создания этих самых профилей и работы с соответствующим софтом в течение 5 лет. Прежде чем учить кого-нибудь, хотя бы поинтересуйтесь предметом разговора, а то, если честно, смешно становится. В данном случае речь шла о color management.
А он и получился. Семён Семёныч от Семёна не далеко упал. Две навороченные тушки с посредственными матрицами.
Совсем не важно как и за щет чего... в итоге получили очень качественный инструмент (может и с узкой специализацией но для работы это часто лучше) Я совсем не фанат считающий что до сих пор это лучшее, но сам в течении нескольких лет таскал эти К10GP вместе с ФФ Канона и там где хватало света + небыло нужды в скорости... Канон лежал в это время в сторонке не смотря на многие свои плюсы - у него небыло свойств CCD C хорошей по разрешению оптикой и правильной экспозицией в итоге я печатал одинаковые форматы (до сих пор есть несколько витрин оформленных от 60х90 и дальше...) с кропа 10Мп и 21Мп от Канона! Ну и Японцы тоже не идиоты - раз выбрали за сумму качеств... Пишу все это к тому что потребовалось время и чужой опыт - чтобы научиться "готовить" то что выдавала всем та матрица сделанная Соней! Кстати у тех преснопамятных Пентаксов достижения были совсем не в софтине, они поработали с алгоритмами записи этого Row, и поставили мощнейший АЦП с глубиной цвета в 22Бит на канал для обработки потенциала матрицы ССD... Так что при грамотной конвертации в Tiff файлы были на заглядение (а вы говорите "тени черные помнятся" )
А зачем делают вообще в a77 и в а900 JPG - чтобы им никто не пользовался? А почему К,Н и П добиваются вполне приемлемых JPG, а не каши ???