Почти все тестеры новых FE-камер начиная ещё с предпродажных образцов в один голос отдавали первенство КАФу A7r.
это еще и для того, что бы А7Р покупали больше чем А7 в начале продаж. зы насчет разницы аф с 5н и 6 - разница есть. и я ее очень хорошо вижу. конечно это не прорыв по скорости, но на шестерке там где 5н уже врубает подсветку и рыскает, у меня шестерка очень даже хорошо наводится. Ну и в AF-C стало чуть чуть лучше по сравнению с 5н.
Ты мой кадр видел где я брата на жипе фоткаю? Я уже раз 10 показывал как там шестерка "хорошо" навелась.
это первые дни владения камеркой. Навелся центральной точкой по корпусу человека, перекадрировал. Все как обычно. В Тайланд и прочие яркие страны нексы нельзя возить, там каф просто сходит с ума по заднему плану.
Ну так логично. Ктож с КАФом так наводится? У человека корпус однотонный темный. Тут и ФАФ скорее всего бы промазал.
Первенство в скорости. В скорости в идеальных условиях съемки. Алгоритм фокусировки в а7 делится на 2 этапа, из-за этого получалось чуть медленнее чем а7р Но как только появляется контрастный задник или ещё какая нибудь бяка а7р начинает курить. Итого точнее а7.
Людей тут не считаю свиньями, поэтому никакой бисер и не думаю метать. Просто я три года прождал стекла под некс и некой прошивки, которая выведет аф некса на уровень фаф начальных зеркалок. Не дождавшись ни того, ни другого, вдобавок у меня сам по себе сломался стаб в 35ке, я стал на форуме долбить объект обожания во все holes. Фанатики в бешенстве, адекваты в теме, все довольны в принципе. Теперь мне суют тот же самый некс по сути, только с фф матрицей. Опять с условным аф, опять с отсутствием парка объективов, опять завтречками, подождите 2014, подождите 2015, да иди ты в п, Сони. Ну мануальщики жрут, еще жрут псевдомануальщики, накупившие мануальные объективы в отчаянии и не сумевшие отлипнуть от экспозиции в реальном времени в эви, а пикинг гомно без подтверждения, ничего быстрее улитки не снять. Вот такие мысли. Я чего-нить еще выдам со временем, много накипело и много чего еще есть сказать. 50 штук они хотят за тушу без аф и объективов, мать их за ногу...
Ну и зря вы так думаете, дырки f2 вполне достаточно для хорошего размытия в т.ч. и на ростовом. Ну вот, как здесь: http://www.mirrorlessrumors.com/fashion-photography-with-the-sony-rx1-it-s-one-little-beast-of-a-camera Вот ещё, пара примеров с люкса 35 на нексокропе. Горизонтальная ориентация на полном кадра, снятая с этого же расстояния даст примерно такое же размытие: https://dl.dropboxusercontent.com/u/12196364/gallery/2013.07.05/DSC04316.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/12196364/gallery/2013.06.29/DSC04154.jpg
Если контраст повыкрутить посильнее винетка повылезит и на рыксе. Но некоторые следят имеено за этим.))))
Как будто весь фф одинаков. Вон в никон дф засунули матрицу от д4, только аф тормозной от д600 и чето картинка ваще ни разу не одинакова с д4)))) и по шумам провал и обработке цвета. Все надеются, что вам дадут матрицу от а99 с тем же уровнем картинки за 15 тыс.рублей))))
, ну.. если смотреть на логику сони, тогда в этом новом нексо-образном фф будет все тоже самое, что и в А7 в плане ISO. Но фф лучше чем кроп по многим причинам, так что это жирный плюс, который будет доминировать над минусами. Ну и самое главное Емакс получит тот ФФ о котором он мечтал, а именно - фф в корпусе мылка-стайл некса-5н.
Дд у 6д уже пядвака по ощущениям и цвет гомно в сравнении. Вот такой вот жирный плюс. Сколько платишь, столько и получаешь. Они прошивками некие ограничения выставляют, микропрогами какими-то, чтобы определенные модели выше головы не прыгали. Все будут кушать фф некс с грипом фф и чмошным изо аля мыльница.
Ну это не новость. У кенона ДД - говно! И надо с этим жить и выкручиваться, но как показывает практика и куча тестов всяких умных цветокорректоров и фотографов с большой буквы всему есть цена в виде - Или ДД и дикие ISO или цвет, но узкий ДД и шумные ISO. Например все хотели широченный дд. получили D800 с говняным цветом скинтоном, который очень тяжело править и это говорят люди с огромнейшим опытом за плечами (тот же Цых, например, хотя для лэндскэйпа ему нравится... более менее) да и насчет 6D vs 5D2 это только на фотору крикуны кричат о том, что разницы нету. она есть. потому что 6D камера ниже классом и кенон не дурак не делать жесткие разделения линеек. если даже у 600D 60D 7D - АА фильтр разный на одной и той же матрице. это же не просто так сделано. видимо для чего-то там... а с сони.. для меня тоже загадка как например никон D600 уделывает по ISO A7 у которой точно такой же сонин сенсор. Или тот же Пентакс K5 с сониным 16мп рвет все сони на этой же матрице. Видимо это или маркетинг или просто урезание ради дешевизны. мне так кажется. У Пентакса правдивый 12-битный рав, у сони - 7-ми битный в лучшем случае. http://blog.lexa.ru/2012/12/29/o_sortakh_raw_u_sony.html Лично мне по цвету очень нравится A850/900 Хотя шумят они уже на ISO800 сильно. Но цвет офигенный. Мне кажется что после этих камер у всех остальных сонек цвет уже не тот
Ну да, пинхол опять же можно прицепить, классно будет. А что? Многие так и снимают, на пинхол, бедняжки. От отчаяния.