До того момента пока все надеялись на то, что колоршфта не будет на любом дальномерном стекле! смысл был. а вот сейчас когда оказалось, что большинсво дальномерных шириков выдают фиолетовый ужас по углам, смысла нет. Вернее смысл ограничен использованием дальномерных стекол от 35мм (да и то не всех!!!) and up!
Фокусируемся на чём-то далёком, затем джойстик вправо (на выбор режимов АФ), вверх (выбираем МФ). Снимаем. Если темно для АФ - опачки, уберкамерка становится вообще беспомощным куском дерьма, наводится вручную вообще почти невозможно в сложных условиях. Отличный функционал. Даже сраные олимпусы при включении передёргивают стёкла в бесконечность и если сразу по включению выставить режим фокусировки в МФ, то можно сразу снимать. Но Сони как всегда, делает убертехнику для уберкого-то. Но не совсем для фотографов.
Ну вот и всё, да. С этой камеркой, Сони переплюнула сама себя, все ждали бочку мёда с маааленькой ложечкой дёгтя, а Сони решила, что мешать мёд и говно нужно богатыми мазками, не жадничая, в пропорциях 1:1. Вот потому сижу я сейчас и отлично понимаю, что если куплю эту камеру, то снимать ей лично мне будет на два порядка сложнее, чем на некс. Ну то есть часть сюжетов я буду снимать с проблемами, а часть не смогу снимать вообще. Даже когда выйдет системная оптика. Даже когда докуплю что-то вроде 21/1.8. Всё равно проблемы останутся. На этих радостных нотах, вопли о "мудацких" комментариях от счастливых владельцев воспринимаются весьма остро. Ну как звуки из хлева, где животные, что способны делиться с нами органами, усиленно налегают на предложенный компанией продукт, с воодушевлением и радостью от поглощения новых вкусняшек. И не понимают, как это и почему другие пользователи из жилого дома настолько разочарованы новой системой. Классика жанра.
как же много все тут плачут! То камера слишком большая, то слишком маленькая, то линза слишком длинная, то короткая, но слииишком темная. То кнопочек мало, то вдруг много, но оооочень маленькие. Прямо как у Карцева, про раков. Вот мне все-таки интересно, неужели вам на 35мм 2.8 так уж мало? Что же вы такое снимаете, на таком фокусном, уж не портреты ли? Или просто чтобы было, чтобы большая дырка душу грела? А ведь если сделают апертуру больше, будете опять меряться размером с зеркалкой и снова плакать...
Братишь, ну давай ты не будешь заново эту тему начинать, хорошо, обсуждали уже, хватит. Десятки производителей, выпускающих 35 мм стёкла со светосилой 1.8 или больше - все они ошибались. Все. Пользователю это не надо. Не надо сказали мы вам. Не - на - до. И миллионы пользователей, что использовали все эти варианты стёкол с ЭФР 35 мм и светосилой 1.8 или шире тоже ошибались. Им это не надо было. Они (и я в том числе) все лохи, вы умный. Все производители оптики, выпускающие как светлые, так и тёмные версии стёкол с ЭФР 35мм - тоже дураки, Сони одна умная. Сейчас умная, потому что раньше была дура-дурой, выпустив SEL24/1.8, хорошо сейчас одумалась. Всё хорошо, вы главное успокойтесь, таблеточку выпейте, в зеркало посмотрите, убедитесь, что вы не Стив Джобс, дабы рассказывать пользователям что им надо, а что они не должны хотеть. И всё у вас будет хорошо.
я бы хотел светлую 35-ку. для портретов с перспективой. пейзажи я мало снимаю, поэтому мне нужна светлая 35-ка. У каждого свои требования. зы 35/2.8 это тот же SEL24/1.8 на кропе. Выигрыша по ГРИП от покупки A7 + 35/2.8 нет! А ФФ берут в первую очередь из-за маленькой ГРИП! например! что бы играть ей на разных стеклах для кайфа. если речь о любителях.
Аналог в чём? В скорости затвора и возможности использовать более короткие выдержки? Ну простите, экспопара при переходе с кропа на ФФ не меняется. И там где на кропе снимали на f=1.8, то для получения аналогичной экспопары на ФФ с f=2.8 придётся поднимать ИСО. Идеальное маркетинговое сообщение - заплати нам кучу бабла и получи ничего. Йа лублу Соньйе.
Чувачок, мне кажется, ты немного заговорился. Никоновский AF-S 35 1.4 плох? Киса, ты с какого городу, ты им снимала вообще? Я - да. И куча моих знакомых, профессиональных фотографов тоже снимала. Все в восторге от стекла. Расскажи нам всем, чем так эта 35ка плоха, киса? Ты пока первый, кто назвал это стекло дерьмовеньким. Обоснуй, иначе сам понимаешь как к твоим словам относиться придётся. Что касается дальнейшего бреда - мне не надо рассказывать кому и чему сливает 24/1.8. Я это стекло критиковал сразу после покупки, два года назад, можешь поднять архив и посмотреть мои высказывания, я вполне чётко сформулировал свои претензии, позиция с тех пор не изменилась. Но тут один тонкий момент - из всех грехов данного стекла, мыльности у него нет. То есть ты немного соврал. По глупости или по незнанию - вопрос открытый, но повторюсь, из всех грехов данного стекла, нерезкости нет вообще. Стекло резкое даже не открытых, тут придираться не к чему.
Дорогуша, мне что, учить тебя пользоваться интернетом? Иди на любой сайтек и смотри глазками. Стоит как две сигмы, а на открытой при этом только удовлетворительна. Насчёт рисунка: ну это никон, он никогда особо хорошим не был, с перхоткой своей фирменной. А на мнение никонбоев мне как-то покласть, извини я уже сказал, что сравнивать тебе не с чем. на открытой линза так себе, я именно это и называю мылом, а на закрытой не лучше кита.
Я всё понял, киса. Погоди, дай вспомню правильную формулировку посыла таких как ты, кхм, ща-ща-ща, а, есть! Иди бабла заработай, нищеброд, купи и попробуй поснимать, а то бабла нет, всё по этим вашим интернетам, а как в жизни стекло работает так и не знают! И помрут же, бабью сиську в руках не подержав! p.s. Зашёл на пару сайтиков. Говорят, что 35 1.4 - одно из самых резких никоновских стёкол. У тебя интернет другой? Или гвоздик в голове уже вбит и позволяет увидеть именно то, что ты хочешь увидеть? Но ок, в любом случае, лично я тебе больше не отвечаю, с тобой говорить не о чем, ты живёшь в своём мире, где всё и у всех плохо. Нахрен надо с тобой общаться, ещё заражись такой бедой.
Ок. Завезут объективы - вернёмся к вопросу. А то обещают завтра и маленьких по 5, а сегодня есть большие и по 3.