Для геометрических искажений играет. Точнее, роль играет только расстояние до объекта съемки, а ЭФР наиболее доходчиво показывает "на-какое-примерно-расстояние-придется-отойти-чтобы-снять-так-же-как-на-ФФ" Мы говорили только о перспективных искажениях, т.е. соотношении размеров объектов.
Дмитрий Юрасов, нет. Это не так. Но все спорить нн буду, вы сами все увидите когда будете снимать шириком и на фф и на кропе.
Чувак, вот тебе 18мм кропнутые до поля 55мм (т.е., фактически, снятые на камеру с кропфактором 3*1.5≈4.5). Там есть небольшая разница, из-за: 1) Не совсем точно вырезания 2) Из-за разности в выправлении дисторсии Но она по-настоящему мала. 18мм: 55мм
Emacs232, Мне кажется есть более простое объяснение. Берем связку фф объектив + фф матрица. Мысленно масштабируем ее (уменьшаем в 1,5 раза), ничего не меняя, чисто геометрически. То есть получаем искомый кроп с кропнутым же объективом и уменьшенным фр. Но поскольку в общей схеме ничего не изменилось, то и перспективные искажения не изменятся. PS Мне кажется, я довольно просто объяснил. Хотя наверное, мне это только кажется.
Я так себе понимаю данный спор Допустим у меня есть три фотоаппарата полароид с 24 , 135 , 500 мм фиксами в пересчете на ФФ Клиент хочет получить фотографию такую чтобы его лицо занимало 80% площади карточки при этом нельзя ее обстригать ножницами она должна быть в оригинальной картонной рамочке Я думаю ему больше понравиться фотография с 135 фикса
Я думаю это вопрос в чем то психологический В жизни редко кому нравиться рассматривать других незнакомых людей с дистанции 30 см вот привыкли люди общаться друг с другом на расстоянии 1-5 метров и то как они на том расстоянии выглядят считают нормальным
А я для 6D купил 70-200 F4, щас хочу 24-105 и сигму 35 1.4 прихватить. Все это шикарно автофокусное, полноценно фаф-овое добро, практически без ошибок по фокусировке. Я теперь могу в полной темноте фокусироваться, прикиньте. А у вас там когда зум-телевик запланирован под нексоальфы, в 2023 году? Будет такой же клевый как у сапога? А 35 2.8 вам хотят втюхать за 1000 баксов, да? )))) (потралел, доволен)
Завидуйте, завидуйте...)) пальцы помещаются между ручкой и байнетом/объективом или все еще теснее стало?
Зато у тебя дд никой и цвета у$бищные Если на пядвак ещё был на уровне никонов-пентаксов (а 1ds2, вообще, на уровне сонек), то последние их творения выходят одно хуже другого: 5d3 шагает по краю допустимого, а 6d вовсю долбится в дверь к мыльницам
как рассказали в сони обьективы кроп с некса не просто воспринимаются камера адаптирует изображение с кроп на фф до 24 мп , это не простой ресайз, все сложнее
Вот пример того, что всем не угодишь. Как по мне, так нужно все эти видео, аудио, сенсоры, вайфай и т.п. плюшки выкинуть. Оставить матрицу, фаф, ови, убрать горб и добавить стаб. Естественно, все это должно быть подкрепление парком родной качественной оптики. Все.
Цветовая мания пройдет. Если уж у меня прошла после сигмы, то после совершенно обычного соневского и подавно.
, Да, ладно, зачем реагировать на человека который сам не знает о чем говорит. Например цвет Кенона в очень прямых руках: http://wowcamera.info/viewtopic.php?f=6&t=39&start=300 но это надо смотреть на калибрированном монике и желательно с широким охватом. Там везде AdobeRGB и местами ПроФото.
Поймал троля зеленого...вот думаю засолить или зажарить?) У вас матрица ущербная, а у нас на а7 матрица как у д800, так что вы отдыхаете со своими 3 кг стекол.
По поводу цвета - это все субъективно. Кому-то у кэнона больше нравится, а мне у сони (а850 по крайней мере)... только проявка