Приравнивание A7 к лейке родилось не вчера, а с первыми слухами о появлении "FF Nex". И родилось это приравнивание на англоязычных форумах. Ну сами посудите, какая еще полнокадровая беззеркальная система присутствующая на рынке имеет сменяемую оптику? Ответ очевидный - только Лейка. Именно она и является единственным конкурентом для новых фотокамер. Других пока нет и вроде даже слухов нет о появлении. Поэтому Сони вольна делать все что угодно во вновь открывшейся рыночной нише, в отсутствии реальной конкуренции имея верхнюю планку - Лейку. Да, Лейка это дальномерная камера (идеальная для съемки жанра), не совсем одно и то же. Но беда Лейки - посредственные сенсоры, поэтому и были мнения что появление новых фотокамер от Сони может убить Лейку, поскольку многие фанаты Лейки станут ставить свои объективы за $7000 на камеру от Сони и получать то, на что Лейка в принципе не способна. Вот взгляните хотя бы сюда: http://www.stevehuffphoto.com/2013/10/16/exclusive-sony-a7-and-a7r-images-with-the-leica-m-e-m1-and-rx1/ Что касается цены объективов, то Цейс выпускал вполне себе достойную оптику под байонет от Лейки и по сопоставимым ценам. И качество объективов было соответствующим. Здесь скорее вопрос вкуса. Одним по рисунку нравятся больше объективы от Лейки, другим от Цейса. Можно сказать что первых большинство, но и вторых вполне себе немало. Так что Цейс вполне справится с поставкой качественной оптики и ценник загонит, будь здоров. Сейчас довольно очевидно что Сони позиционирует новые фотокамеры как hi-end систему для полу-профессионалов/профессионалов, вместе с продвинутыми энтузиастами, которые готовы заплатить 2000-3000 за качественный фикс. Для остальных остается уже хорошо зарекомендовавший кроп, Nex-3, 5, 6, ну или переходник + объектив A. Nex-7 стоит особняком, под нее нужны особые объективы, так что продолжение Nex-7 остается под вопросом. А жаль, для меня это как раз именно та золотая середина.
Vlader, лейка - это не только полнокадровая беззеркалка, это в первую очередь своя экологическая ниша, и цена в неменьшей степени. Ну и сони сама устроила когнитивный диссонанс покупателям, выставив тушки по реально низким ценам. То есть бывший покупатель некс-7, это в принципе сегодняшний покупатель А7, цена в принципе плюс-минус одинакова на старте. А вот оптика как из другого мира по цене. Это и смущает
Ну так чему удивляться? То же самое делает Жилет, продавая станки по дешевке в надежде отыграться на покупке лезвий.
Я могу так сказать, что когда была перезентация RX1 для Сони-клабе, первый вопрос, который был из зала: почему такой ценник не гуманный? На что бы дан ответ, что М9 с похожим стеклом вам встанет в 10т баксов, а мы предлагаем в три раза дешнеле. А когда подняли вопрос о том, что ведь так больше людей её купит, был ещё один ответ: купят не сильно больше, но по меньшей цене - профит будет не сильно больше, и камера эта не столько для продажи, сколько имиджа, поэтому профит будет больше, если её купит меньше людей за большие деньги, но купят потому что они понимаю для чего эта камера и почему она столько стоит. Соотвественно с равнение с элькой перекочевало с RX1 на А7. И это логично.
Вы не правы, объектив, который делался для некс-7 это 24/1.8. Его цена сравнима с теми стеклами, который есть к А7. То, что на некс-7 ставятся и более дешевые стекла - другой вопрос, вы и на А7 можете кропнутые стекла поставить с случае необходимости.
Little_boo, Ладно, я наверное попробую прекратить эти пустые рассуждения. Вы жестко приняли позицию "жираф большой, ему видней", я этой позиции не разделяю. Пока для меня новая А7, с таким роадмапом по оптике - усовершенствованный цифрозадник для имеющихся уже мануалов. Если некс-7 в этом плане устраивал, то и новая семерка думаю не разочарует. Но родная 85ка нужна. Не /2,8, и не цейс. Не только цейс.
а вы видели как снимает 85/2.8 на А-маунте? Просто песня. Откровенно говоря, хочу аналог в нормалльном конструктиве на Е байонет. Она очень маленькая, резкая с открытой и у неё простой, но хороший рисунок. Для компактной ФФ камеры - идеальный вариант.
Little_boo, Вы в курсе, что сейчас подставляетесь? Ладно, оки, переиздание этого 85/2,8 на Е-байонет, по такой же цене, было бы интересно. Попытка наклеить на него синий шильдик - лучи зла под гузку сразу.
неа, не понимаю. Нельзя на 85/2.8 наклеить синий шильдик, он этого не стоит. но сто баксов я готов накинуть за конструктив. Зато я понимаю, что на е-маунт он не будет таким же компактным, а 85/1.8 будет в габаритах Кэнона - это труба тяжелее тушки. И нафиг он такой?
И с чего это он не будет таким же компактным? Вроде для теледиапазона выигрыша от короткого РО нет, но и проигрыша вроде тоже не наблюдается? И КШ на таких фокусных не страшен уже.
Странно, что тут никто не вспоминает про светосильные ширики для видеосъёмки (для серий NEX-VG). Самъянг уже вовсю клепает заточенные под видео 16f2.0, 16t2.2 VDSLR. У Сигмы тоже есть полезный Sigma AF 20mm F/1.8. Так что хотелось бы родных 16, 18, 20, 22 мм с f=1.4-2.2, со стабом и автофокусом, и плевать в каком корпусе!
Я бы хотел как раз видеть 85/2.8 OSS с конструктовом и размером как у кропнутого полтоса и не помешал бы качественный 16(17)-35/4 причём тоже стабнутый. Я даже готов заплатить за него прилично, если он будет действительно разрешать высокие резолюции.
Да вы правы, мне например обьективы как 16-50/2.8 на нексе и даром не нужны как и 18-200, ибо это как водолазы в горах Кавказа. Но вам на видеокамере наверно в самый раз.
16-35 хороший диапазон фокусных, но после 16-70 такой точно делать не будут. Мечтайте о реальных вещах
И для ФФ не будут? А если для кропа, то можно бы и о f2.8 G помечтать. С таким диапазоном фокусных вполне реализуемо.