Обзор Sony А55 от перешедшего с Олимпуса

Тема в разделе "Тесты и обзоры", создана пользователем Snowcat, 8 ноя 2010.

  1. Ну я имел ввиду тот, что наворачивается сверху на объектив... А высота какая была?
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    В камере нет UV фильтра. Просто традиционно считается, что Байеровская матрица практически не чувствительна к UV спектру, поэтому UV фильтр на DSLR выполняет роль защитного, не более.
    Но в условиях высокогорья он таки реально нужен, ибо "практически не чувствительна" не значит вообще не чувствительна, а там UV очень много.

    Неясен только смысл приведения данного кропа и спича о Панасах рядом с ним. В таких условиях заплохело бы любой матрице, и что.
     
  3. А не могло такое получиться из-за максимальных настроек насыщенности и контраста? Да и резкость там тоже в максимуме:eek:
     
  4. Не уверен, что родной ковертер не "подхватывает" установки с камеры. А в камере установлено: насыщенность +2; контрастность +3; четкость +3
     
  5. Это специально было выложено? Надо постаратся чтобы так сконвертировать файл.Я пол часа пытался получить шум такой на небе как у хозяина снимка.
    Нормальный снимок,шумов там с херову душу,а разговору на два дня.
    Вот так и об...ют камеры Сони...
     
  6. Сконвертировано было не в родном конверторе, о чем уже не раз писал :)
    Смысл в том, что Вы сделали какие-то далекоидущие выводы о том что матрицы панаса априори г в сравнении с сони по неизвестно чьим снимкам неизвестно в каких условиях сделанных, может там люминисцентные лампы дешевые освещали, которые тоже не мало УФ излучают. Я же лишь просто предложил обсудить сэмплы. Накручиваете ситуацию по поводу что шоколад, а что не очень именно Вы, болезненно реагируя на любые отрицательные замечания по поводу купленной Вами игрушки. Я лишь пытаюсь понять, чем можно было бы пожертвовать при выборе комбайна любителю (мне), которому и фиксы то не нужны, и рисунок одного объектива от другого отличить не может :)
    Высота на уровне съемки 1800. Вершины на заднем плане где-то в районе 2000. Кстати, облака эти через пару часов в итоге превратились в тучи, которые засыпали эту долину градом слоем в 2 см. :)
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это почему ж так ? С матриц панаса снимков полно. Ни теоритечески, ни практически там нормальной ситуации по шумам быть не может. А снимки были приведены в духе "типа вот там как хорошо". Я просто сказал, что И там все как обычно для панаса.
     
  8. Я имел ввиду exif.
     
  9. Какая-то непонятная фраза получилась. Так что же, ACR хорошо с шумами работает или плохо? :)
     
  10. Павел!
    Без приколов, почему все "олимпусоводы" переходят на Сони и Никон?
    Вот Adilka появлялся с Сони, VIV перешел на Сони, SergeiR - на Никон.
    Но никто - на Кэнон? :D
     
  11. Trubokur, все предельно просто.

    Олимпус выбирали люди за его цвета. Они там хороши без гемороя, скажем так. То есть дефолтная цветопередача при авто ББ - всегда ОЧЕНЬ хороша. Ну без фанатизма - не при искусственном освещении конечно.

    Кэнон же имеет цветопередачу среди своих слабейших характеристик. Я на Кэноновские цвета без слез не могу смотреть. Что интересно, есть таки камеры Кэнон, имеющие очень хорошую цветопередачу. Это марки. И только они. Но они находятся по цене вне рассмотрения большинства людей.

    Так что логично, что люди, которые пользовались системой, имевшей цветопередачу среди своих сильнейших параметров, не хотят переходить на систему, имеющую цветопередачу среди своих слабейших параметров.

    Прошу прощения за оффтоп :(
     
  12. #113 18 дек 2010 в 18:22 | Обзор Sony А55 от перешедшего с Олимпуса | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2010
    Я тоже перешёл с Олимпуса на Сони, но причины были свои. Мне было нужно:
    - большой и удобный видоискатель для ручной фокусировки;
    - соотношение сторон 3:2 для удобной печати и по привычке к плёнке;
    - желательно, полный кадр по той же привычке к фокусным от плёнки, особенно к полтиннику;
    - полтинник 1,4 - ну, это просто фетиш.

    Кстати, среди основных фотобрендов полтинник 1,4 от Сони показался мне наиболее качественным как оптически, так и механически.

    И о цветах: по имеющейся у меня информации, на матрице exmor на 24 Мп наиболее плотные цветные фильтры из всез матриц на сегодняшний день, исключая средний формат. Это привело к некоторому проигрышу по шумам по сравнению с К и Н, но дало в результате максимальный цветовой охват. По моему субъективному мнению, даже шире, чем у современных Оликов.

    Вот такие соображения.
     
  13. Вот и я только что с Олимпуса. Пока взял A580 кит и разбираюсь в объективах потихоньку.
    Почему не Кэнон...да ведь и в самом деле от их цветов плакать хочется. У Никона не смог найти подходящую для себя тушку. Сони прельстила низкими шумами в новой матрице, а после Олимпуса это больная-пребольная тема. К сожалению, опять-таки после Олимуса, AWB у Сони - ужас ужасный...ну ничего, ручками...ручками )
     
  14. Можно и на автомате, только cнимать в РАВ :) К тому же внутрикамерный JPEG у Сони не ахти
     
  15. Да это факт, но я лично легко перешел на RAW полностью, они очень легко обрабатываются. По сути скорость обработки у меня не изменилась...
     
  16. В поддержание темы...
    почему все "олимпусоводы" переходят на Сони и Никон?
    о чем не говорили: все мы хотим получать удовольствие от процесса фотографирования... после Олимпуса берем в руки: Сони.., Никон.., Кэнон... ощущения от пластика кэнон оставляет желать лучшего(на примере 550d).., хотя надо отдать должное эрганомика продамана.., в отличии от A55 - могли бы колесико с ухвата на верх перенести.., чтобы хват удобней был...

    Сам распродаю олимпус собираюсь A55 приобрести... :)
     
  17. Привет всем из Китая )

    Наконец я снимаю на камеру МНОГО, и она используется для того, для чего прежде всего ине интересно - в фото путешествиях. Это значит, что я не выпускаю камеру из рук целыми днями. Последний раз так снимал пол года назад тут же, и тогда у меня был Олимпус еще... Хочу поделиться возникшими мыслями.

    В целом впечатления очень позитивные, но есть и минусы.

    Вес и размеры камеры в целом радуют. Можно долго носить (камера и два стекла) и не устаешь.

    Расположение кнопок очень радует. Под большой палец попадают три кнопки которые я ЧАСТО применяю - экспокоррекция, AEL, старт мувика. В слепую применяются легко, что очень важно. Ничего другое особо часто не применяется у меня.

    Да, я таки стал снимать мувики. Хочу небольшой видовой фильмец склепать...

    Грип не очень удобный все таки. Мне нужен глубже. В этом пальцы упираются в тушку (два пальца правой руки) и от догого ношения в руке тушки пальцы натираются об свои же ногти (которые у меня очень коротко подстрижены) - ощущение не из приятных но не смертельно...

    Аккумулятор катастрофично маленький. Дело не в том, что одного не хватает на день съемки, это то фигня, а в том, что надо заряжеть два каждый день. А заряжаютмя они не за час, а дольше... В отелях обычно отключается элетричество, когда вы уходите. По этому затйти, поставить на зарядку аккум и уйти - нельзя! Заряжать можно только находясь в номере! А это по 3-4 часа на каждый. Приходится просыпаться ночью и менять аккум на зарядке. Это ОЧЕНЬ раздражает - ИМХО основной минус камеры. Нужна либо ГОРАЗДО более быстрая зарядка, либо ГОРАЗДО более емкий аккум. Причем я думал что заведу еще пару аккумов, но зарядить больше двух то вообще не реально - смысла в 3-4х штуках просто нет.

    В Пекине часто бывает погода с белесым небом, очень напрягающая камеру на предмет ДД. КОгда солнце светит ярко, но небо все ОЧЕНЬ светлое - и тени глубокие и небо яркое, жесть. Олимпус справлялся откровенно плохо с этим. Соня 55я тут на высоте. Большая часть кадров получается просто сама по себе. Когда совсем туго, я врубаю Auto HDR, и хрен с ними с RAWами, очень рад иметь этот режим, выручает!

    ЕЩе более рад я иметь автопанораму. Применяю часто, резульаты радуют. В прошлый раз несколько панорам снять пытался, не склеил ни одну, честно скажу, а когда они снимаются автоматом - это как раз самое оно.

    ЭВИ тоже несказанно радует. Уровень прям встроился в сознание, я уже привык к нему и все время обращаю на него внимание. Потом при пост обработке знать что везде горизон прямой, где ему надо быть прямым - это просто кайф.

    Тот факт что в ЭВИ показывается реальная освещенность - тоже радует. Пару раз замечал что забыл выключить коррекцию, был лы ОВИ, так бы и проходил бы пол дня в ненужной коррекцией. Я в курсе что сам факт ее наличия показывается и в ОВИ, но легко не замечал такую мелочь, когда поглощевн процессом съемки, а тут сразу видно.

    Для себя решил окончательно - ЭВИ для меня гораздо лучше ОВИ.

    Ну вот как то так )
     
  18. Snowcat
    позволю дать вам пару советов, а вы - коли находитесь в Пекине - уж не упустите возможность ими воспользоваться.
    1. Не удобство грип при долгом ношении камеры в руке нивелируется на раз-два - покупкой кистевого ремня. В китае они 5 копеек стоят, не поленитесь зайти на рынок и купить.
    2. На счет зарядки - есть специальные турбо зарядки, которые очень быстро заряжают аккумуляторы. У нас тут на форуме их иногда продают. Правда не знаю, подходят ли они для зарядки аккумуляторов для а55. И стоят они не очень дешево.
     
  19. Snowcat, если Вы ещё в Китае, небольшой совет: надоело по ночам вставать и нашёл выход, как ставить аккумуляторы на зарядку днём - дожидался, когда номер уберут и в щель "отключателя" вставлял визитку отеля..:) и кондиционер работал и холодильник, красота...:cool: А вот в Стамбуле не проконало, отель древний, свет включался толстым брелком на ключах.. ничего не смог подобрать.. :rolleyes:
    В следующую поездку возьму 4 батареи, с А55 больше никак.
     

Поделиться этой страницей