Таким образом получается, что Сони - совершенно уникальная система, в которой одновременно присутствует как и линия Лейки (Минольта) ,так и оригинальный Цейсс.
линия Лейтца присутствует до 1997г.,а линия Цейса-да,если производится в Германии(лучший вариант) и если Цейс производится В Японии(Косиной)-чуть похуже.К примеру-для Хассельблада,Роллейфлекса СЛ-66 обьективы производятся только в Германии и никакой Косины.Кстати,у Косины очень неплохие обьективы-это ведь тоже Цейс. П.С.Уникальности системы никакой нет.Ведь другие системы имеют переходники ко всем системам,а Минольта нет.
Правильнее было бы сказать Цейсс для Контакса, перештампованный под Никоновский байонет и резьбу М42.
честно говоря линия Цейса для Сони не очень радует,т.к.теряется та воздушность и мягкость ради которой и была интересна Минольта.
Кстати вот большой вопрос, а ОСТАЛОСЬ ли что вообще от оптического подразделения Минолты ?? Именно серьезных людей, которые являлись креативной силой, а не просто отдельных исполнителей. ИМХО вот это серьезные сомнения дает. Ессно, что наверняка и у Кэнона с Никоном давно уж сменились поколения разработчиков оптики, и на мой взгляд у Пентакса и подавно, уж совсем молчу про Цейсса и Лейку там. Поэтому рассуждения о "фамильных" чертах той или иной оптики ИМХО все ближе к теоретизированию, скорее их можно отнести к конкретным линейками, бывшим в определенное время в оптике той или иной фирмы Ибо все привязано к персоналиям. Ушел человек - нету идеи. Просто ведь что хорошего НОВОГО реально Минолта сделала за лет 10 последних в оптике ? 70-200SSM и 35/1.4G - ведь наверняка это были разработки еще предыдущих лет, просто доведенные до серии, и то мелкой. Остальное ведь либо чужое, либо переработки своих же старых стекол небольшие. Я к тому, что вероятно ничего нового Минолтовского и не будет у Сони. Ну запустят в серию еще десяток другой старых линз в новом корпусе и со своим просветлением, чтобы на первое время иметь линейку, а новое видимо полностью ориентировано на Цейсс, боюсь из-за того, что серьезных кадров оптического подразделения Минолты банально уже нет, кто на пенсию ушел, кто в другие фирмы, кто умер, увы.
про состав стекла феерический бред а про портретность Зоннаров вы 180 f/2.8 на pentacon Six видели? теоретик вы наш
а откуда вы знаете что нет.... очень много снимал этим телевиком,но 120 Биометар получше.Но одно дело снимать,а другое дело работать.Я работал,а вы?Кроме того я не сказал что нельзя снимать Зоннаром.Но жесткое боке- дело вкуса.
Так хорошо то, что можно выбирать. Например, сидеть без штатника на кропе скверно. KM 17-35 перестали выпускать, теперь будет 16-80. То же самое с 85мм, хорошо что будет портретник.
Пока вырисовывается так: - ничего нового от Минольты (кит несерьезно), часть старого перевыпущена под маркой Sony. Ряд средней цены, немного топ G. - новые зумы от Тамрон (11-18, 17-200). Бюджетный вариант. - новая топ оптика от Цайсс. Элитный (профи?) ряд. Любители старой минольты перебиваются б/у. Любители новой Минольты покупают новоделы SAL.
портретника в производстве пока нет. 85/1,4 DG был единственным до недавнего времени, снят с производства. Цена хорошая 100/2 и 100 soft давно не производится 135 stf всегда позиционировался как спец. объектив, к тому же на цифре от длинноват. Будет только zeiss 85. Вообще-то маловато для системы одного портретника. Ну 70-200/2,8 SMM еще выпускается, но размер и цена делают его для меня за пределами доступности. У Canon есть более дешевые варианты 85/1,8, 100/2, 135 soft и приличные дорогие 85/1,2L и 135/2L. Вот это я понимаю, линейка портретных фиксов.
у Лейтца всего 20шт.линз и как-то не страдают.Думаю Сони оптимизируется и тоже будет 10-15 линз с приличной ценой.
85/1,8, 135 soft - г-но редкое ... 85/1,2L - ну, опредленная прелесть в нем есть, как в спецобьективе, но как портретник, в общем-то - ни рыба ни мясо ... Так что смысл этой линейки - только чтобы писать посты, подобные вашему, а по существу - никакой линейки.
при большом тестировании автофокусных 85-ок 1,8...1,2 разных систем ВСЕ объективы получили оценку СУПЕР, но победителем все равно был назван минольтовский 85/1,4 тест проводился немецким журналом, кажется, BILD правда еще в пленочные времена, но как раз этот факт позволяет нивелировать влияние матрицы и оценить работу именно объектива это все к чему? - к тому что фраза мягко говоря не корректна
Не знаю что показало мягкое тестирование, но грубо говоря - Сапог 85\1.8 у меня ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, так что этот зверь мне знаком не понаслышке.
ничего личного Вы, конечно, меня извините, но я скорее поверю что Вы просто не умеете фотографировать чем в то, что 85/1,8 от, не будем скромничать, лидера фотоиндустрии г-но редкое ЗЫ речь только о моей доверчивости - ни Ваших фотографий ни 85/1,8 я в руках не держал
А вы поснимайте не-эльками "лидера" и поймете почему и в чем он лидер. Про камеры я вообще молчу. А чем он конкретно плох - ХА на краях дикие, причем это не бандинг, а именно ХА. Картинка пластмассовая. ДА! Это ЛУЧШЕ, чем традиционная Кэноновская "восковая маска", но по сравнению с Минольтой ... Нет, если, как в тестах, мерять миры, да еще на по центру и на 5.6 - то он видимо действительно "супер". Вообще меня аргумент типа "лидер рынка" поражает. Есть хоть один "лидер", у которого ВСЯ ЛИНЕЙКА ИДЕАЛЬНА?. Даже у Хасселя, и то, полтинник - мылит, ну и что, он перестал быть лидером? Если есть претенденты - то это Лейка и Минольта, да и то - они родственники.