1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ОБЗОР объективов для КМ

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Vensk, 18 окт 2005.

  1. Если объектив используется с пленочной камерой, в которую заряжена инфракрасная пленка, то дистанция наводки на резкость на шкале будет соответствовать не той, что против центральной белой риски, а той, что против этой красной точки.
     
  2. Оптика Минольта

    Доброго дня, хорошей еды :) !!
    Подскажите, чем оптика Минольты отличается
    от других(Nikon, Canon), а то у меня небыло
    опыта общения с другими фотоаппаратами и
    другой оптикой, в нашем маленьком городе
    это проблематично. Все фотки что я видел в нете
    каких то особых отличий не показали(или я не увидел).
    Все же чем то должен отличатся рисунок оптики от других.
    Купив Sigma 30-700 APO SUPER II MACRO я увидел, цветовые
    характеристики картинки у Сигмы холоднее, но это только через
    пару месяцев использования, фокус хуже.(Однажды мотор объектива
    вообще вошел в стопор или его заклинило, что даже фотоаппарат не
    выключался, пришлось батарейки вынуть).
    Так что можно сказать по поводу оптики Минольты ?????
     
  3. Фор хум хау

    Оптика на любителя. Многим лейтц или цейсс больше по-душе. А кто-то признает только Юпитер.
     
  4. Говорить об особенностях оптики Минолты, Кенона, Никона можно наверное только по особым объективам (типа 85/1.4, 135 STF ...) или по профессиональным (G у Минолты, L у Кенона ...) а дешовые гиперзумы и большинство бюджетных стекл у всех практически одинаковые, на них вы никакой разницы или особенностей не увидите, разве что Минолтовские, Кеноновские и Никоновские бюджетники покачественней чем Сигмовские, ну дак по цене это и видно :)
     
  5. Да, ошибаюсь, за что приношу извинения. Сам рисунок размытия, на мой неискушенный взгляд, все же лучше демонстрировать на точечных, сильно контрастирующих бликах вне зоны ГРИП. Понимаю, что Вы ничего никому не должны, и тем более не обязаны, но так было бы нагляднее и презентабельнее.
    Про количество лепестков... Неоднократно вычитывал, что чем больше количество (речь идет об одной системе - циркулярной) этих самых железных штучек, тем более красивый кружок размытия в итоге "получается"... Или опять не прав?
     
  6. После последнего, "нещадного" теста-сравнения фикса 24/2.8 и хорошего зума 24-105 ответственно заявляю, разница видна тока на реальных, оптических лабовских (не "струйных", на них всё как-то нивелируется) распечатках А4! :eek: Похоже тока там реально видна оч плавно нарастающая-убывающая ГРИП по глубине сюжета, нифига не понять где зона резкости начинается и где обрывается, наверно это и есть та самая "текучая" пластичность. :rolleyes: А в мониторе абсолютно нифига не понятно, смотрели фотки в монике аж в шестером, мнения разделились: трое говорили, что рисунок 24/2.8 на дырке 5.6 точно такой же (дисторсия вне оценки), как и у зума (24-105) на дырке 11, а трое, что фикс детальней. А вот распечатку с фикса на А4 из лаба пятеро (я не в счёт) из шести признали как офигенную. А я уж думал эту линзу продать, да низачто! :D
     
  7. Фиксами нельзя разбрасываться (сугубо имхо), хоть детям, но оставляйте, или баш-на-баш... И не иначе...
     
  8. Хороший ресурс по неавтофокусным объективам и аппаратам

    Попался мне недавно сайт про неавтофокусную Минолту. Очень хорошие описания как аппаратов, так и оптики. В описаниях оптики еще и приводятся оптические схемы. Вообщем кому если надо, то смотрите, пользуйтесь.
    http://members.aol.com/manualminolta/index.htm
     
  9. Здесь кое-что про зависимость боке от формы диафрагмы.
    http://www.trenholm.org/hmmerk/ATVB.pdf
     
  10. YuG!
    Большое спасибо за сравнение рисунков объективов, очень наглядно.
    Насколько я знаю, у Вас имеется 35/2. Если не секрет, почему хотите поменять (или добавить в коллекцию?) его на 35/1,4? И еще хотелось бы поподробнее узнать о 100/2 vs 85/1,4. Я собирался прикупить последний, а теперь в раздумьях. Цена обоих линз на ebay сравнимая, спешить с покупкой мне некуда. Снимаю больше на пленку, хотя теперь приходится снимать и на "цифру" :)
     
  11. 100/2 крайне редкое явление. за полгода проскочил недавно первый раз. цена - почти 800. 85/1,4 более распространён, цена - 550-700. торгуются за него менее охотно, есть бОльшая вероятность взять. Далее, 85/1,4 всё ещё можно купить новым, даже в РФ, за те-же 800-900$. это будет версия (D).
     
  12. Ключевыми словами были "спешить с покупкой мне некуда" :) Несколько лет отслеживаю (и покупаю) объективы на немецком ebay, в среднем цены на упомянутые линзы сравнимы. И последние полгода все-таки не "окончательный диагноз", хотя вполне допускаю, что цены не опустятся до прежних... А еще есть комиссионки, в которых иногда попадаются интересные вещи по интересным ценам :)
     
  13. 100/2 или 85/1.4 G

    Сразу оговорюсь: на цифру не снимаю, снимать не собираюсь и не знаю, как там проявят себя объективы.

    35/1.4 мне был бы интересен на открытой дырке, - никакого иного смысла покупать его не вижу, т.е. 35/2 - превосходный объектив. Была возможность купить первую версию 35/1.4, но у неё не циркулярная диафрагма. Отказался.

    Обе линзы - 100/2 и 85/1.4 G - выдающаяся минольтовская оптика. Объективы одного класса. Оба имеют 9-лепестковые циркулярные диафрагмы. Если снимать на дырках f2-f4 и печатать форматом 30х40 или большим, то 100/2 имеет преимущество перед 85. Но фокусное расстояние 85 предпочтительнее в портретной съемке. Хотя, разница 85 мм и 100 мм, конечно, не слишком заметна. Женские портреты старые мастера вообще советовали снимать на 70 мм.

    Чисто субъективно мне больше нравится 100/2.
     
  14. YuG, спасибо!
    35 мм собираюсь использовать только на пленке, а "портретник" на том и другом.

    P.S. Интересное замечание по поводу съемки портретов на 70 мм. В одном из недавних номеров B&W Photography тестировали новый Суммикрон 75/2, сказано было примерно следующее: это замечательный портретный объектив, поскольку фотограф располагается достаточно далеко от снимаемого, чтобы чувствовать себя комфортно, но не настолько далеко, чтобы потерять с ним контакт.


    motif, запросто :)
    www.ebay.de
     
  15. простите, я за ебеем наблюдаю месяца 2, не скажете (можно с примером цен) как сильно они выросли за последнее (с какого момента?) время?
    а то есть мысли прикупить 28-70 и 70-210 но что то цены не оч радуют имхо.
     
  16. Fisha, цены начали подниматься после появления 7Д в продаже. До этого 70-210/4 стоил 70-90 евро, теперь - раза в 2 дороже. А, например, 50/1.4 (в основном старый, с резьбой под фильтр 49 мм) стоил 110-130, т.е. если и подорожал, то не сильно. Вот о 28-70 не знаю...
    Если Вас интересует ближний "теле", то советую обратить внимание на 100-200/4,5 - он не сильно поднялся в цене и сейчас стоит порядка 60 евро. Единственное, на цифре он, по слухам, не очень быстрый в плане автофокуса, а так очень достойный объектив за смешные деньги.
    И еще. ИМХО, не стоит оглядываться на "те" цены, жить лучше сегодняшним днем :)
     
  17. спасибо за мысль насчет 100-200.
    а на сколько он хуже 70-210? не из-за паники жет на них цены в 3 раза отличаются. не попадались ли где сравнения этих стекол?

    просто я в августе-сентябре ходил по ебею и мне показалось что цены были немножко другие. оказалось не показалось :)
    спасибо.
     
  18. 100-200 всегда был раза в полтора-два дешевле, чем 70-210, а сейчас народ просто помешался на последнем! Насчет сравнения: у меня знакомый, отчаявшись купить второй объектив за "те" деньги, остановился на первом варианте. Как купит - попрошу на пару дней для сравнения, может и поменяюсь с ним :)
    Спросите Italiano, он снимал обеими объективами и в итоге выбрал 100-200. А я, также попробовав оба, выбрал 70-210. Но в обоих случаях это был выбор для пленочной камеры, не цифровой.
     

Поделиться этой страницей