Обзор камер Sony A77 и A65, впечатления.

Тема в разделе "Тесты и обзоры", создана пользователем Snowcat, 26 окт 2011.

  1. #101 29 окт 2011 в 02:13 | Обзор камер Sony A77 и A65, впечатления. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2011
    Если кратко, то дело в том, что в НЕзеркальных аппаратах, имеющих матричный стаб, при полунажатии мы начинаем видеть картинку со стабнутой матрицы. В случае зеркала картинку с основной матрицы мы не видим вообще... Полунажатие тут уже роли, соответственно, не играет..
     
  2. точно :D
    Я уже так привык к ЭВИ, что забывал, что в минольтах вообще, что либо увидеть не возможно с матрицы. :)
     
  3. В тесте а55 читал про проблемы при работе с внешней вспышкой и студийным светом -
    1/ появляется достаточно заметный временной лаг (~0,3c) между нажатием кнопки спуска и срабатываем затвора, что мешает снимать какие-то динамичные сцены и просто раздражает;
    2/ Когда одеваешь родную вспышку или используешь встроенную, А55 понимает что будет использоваться вспышка и независимо от установленных параметров съемки показывает картинку в ВИ. А вот есть одеть на неё ИК-пускатель, то А55 не понимает того, что будет использоваться внешние источники света, в результате - абсолютно черный экран…

    Интересно, решены эти проблемы а 65/а77?
    Как работают с этими камерами вспышки сторонних производителей?
     
  4. абсолютно черный экран…

    у 65 и 67 есть отвязка от экспозиции.
     
  5. #105 29 окт 2011 в 20:29 | Обзор камер Sony A77 и A65, впечатления. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2011
    Легче посмотреть, держа камеру в руках. КМ А2. Работа стаба вижна в ЭВИ по полунажатию. В А77 ради экономии аккумулятора и сокращения разогрема, как я понимаю, стаб работает только во время экспозиции.

    _______________
    Меня можно поздравить: сегодня впервые в жизни имел случай зависания ПО цифровой камеры! Глухой и основателный, ни на какие кнопки не реагировала, в сон не впадала, ждал отвисания минут 20 - бесполезно. Вынул/вставил аккумулятор - всё отлегло через сообщение о потере данных в памяти с возможностью восстановления. Всё уцелело!
    И произошло это с нашей замечательной А77! При попытке снять с назначенным уровнем HDR, с рук. Сняла, начала обработку и ...не закончила.
    Будьте готовы!

    ЗАТО!!!
    Вести с полей.
    Зато какое я сегодня же испытал удовлетворение! На грани счастья.
    Я уже говорил выше о своих периодических прогнозах в развитие цифровой фото-техники ан 3-5 лет. Один из дерзких прогнозов был об особом режиме камеры, в который ее можно было бы переводить, отказываясь от традиционной системы ЗАМЕРА ЭКСПОЗИЦИИ, с переводом ее в АДАПТАЦИОННЫЙ режим управления экспозицией и характеристической тональной кривой, благодаря чему камера сама, своим внутрикамерным ПО адаптировала "зрение" камеры к тому, как человеческие глаза адаптируются к освещенности окружающей среды. Чтобы камера, как и человек, "привыкая к темноте" (но мгновенно в отличие от него) и "видела" вы в темноте, как человек и не слепла от излишне ярких светов при этом. Говоря языком фотографической практики, чтобы на интерьерных снимках оконные проёмы не выглядели белыми, пересвеченными дырками, а на сумеречных снимках, чтобы в темноте просматривались детали. Т.е. ни что иное, как HDR, но довольно широкодиапазонный, ни какие его реализации, какие пока встраивались в некоторые топовые камеры, от чего эффект был в лучшем случае скромный, в худшем - вообще еле заметный и то с оговорками. Ведь пока все эти реализации основывались на получении HDR с ОДНОГО кадра. Поэтому ничего близкого от таких "HDR"-реализаций к моей мечте пока не наблюдал. Сам прогнозировал, мечтал и сам же не верил, что на это производители когда-либо отчаются, понимая, что пока технические ограничения по ДД и шумам еще не дают так "широко шагать, не боясь порвать штаны". :)
    Сегодня основательно поработал с HDR (и DRO) режимом А77.
    Должен сознаться, что срок моего прогноза не оправдался - я таки-получил такой режим с покупкой А77!!!
    Попробуйте - и убедитесь сами, лично я в полном потрясении.
    DRO я не оценил - ни в Auto, ни в режиме ручных настроек, совмещенный с брекетингом тоже особо не впечатлил. Но HDR - высший класс! Жаль, что его не совместили еще и с брекетингом. Да, долго обрабатывает, но оно того стоит. Где-то на уравнях 5-6 камера выдаёт картинку даже еще более адаптированную по тонам, чем ее видят мои (полуслепые) глаза. Я в восторге. Но рабочих снимков еще не делал. Ну, разве что каких-то радостно обезумевших от шумно шелестящих осенних листьев собак у себя во дворе, через окно. :)
     
  6. Все абсолютно так. Но на DSLR (как минимум :) ) мы работу системы стабилизации видеть в окуляр, увы, не можем, прижимай кнопку или не прижимай...
     
  7. #107 29 окт 2011 в 22:39 | Обзор камер Sony A77 и A65, впечатления. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2011
    По "вязкости" изображения в ЭВИ после полунажатия - видно невооруженным глазом. Ни "мыльницам", ни SLT этому ни что не мешает. Естественно, во время экспонирования - ничего не видно.
     
  8. +++++++++++
     
  9. SnowCat, спасибо за отличный обзор!
    У меня была возможность повертеть обе камеры в руках (в центре Сони в ГУМе).
    Первое и для меня самое главное. Имея большие проблемы со зрением, я очень настороженно относился к ЭВИ. По моему опыту камеры предыдущего поколения А 35, А 33, А 55 для людей с проблемным зрением категорически не годятся! Мелькающая, мутноватая картинка ЭВИ этих камер, тем более при длительном применении может серьёзно ухудшить ваше зрение. Считаю, что лучше использовать "замочные скважины" предыдущих камер (А 200, 300, 500 ит.д.). ЭВИ у А 65 и А 77 - это не просто шаг вперёд, это решение проблемы. Могу рекомендовать эти камеры всем фотографам с проблемами глаз: картинка очень чёткая, при медленном переводе камеры никаких артефактов в ВИ не заметно вообще. При быстром, есть некий эффект лёгкого смаза, который нисколько не мешает комфортному наблюдению за объектом съёмки. За счёт адаптации яркости ЭВИ к условиям освещения утомляемость глаз даже в тёмном помещении небольшая. Лично я, после знакомства с А65 и А77 полон энтузиазма и обязательно приобрету одну из них.
    Согласен с SnowCat об отменной развесовке А 77. А вот А 65 лично для меня оказалась не очень удобна. Даже с китовым объективом она как-то кренится вперёд. Должен признать, что в этом плане А300 по моему ИМХО удобней. И ещё. Чтобы поменять точки фокусировки А65 не удержать одной правой рукой. Приходилось придерживать левой рукой за камеру или объектив.
    В связи с этим очень жаль, что не появится родной бат ручки для А 65, которая возможно могла бы решить данную проблему.
     
  10. Сам скорее слепой, чем зрячий.
    В полном восторге от ЭВИ. За последние лет 8 все мои камеры были только с ЭВИ и был доволен всеми, работать с экраном или ОВИ - пытка. Все годы мечтал (и предсказывал), что зеркалки будут с ЭВИ и они появились! А77 - находка для меня, превосходит в этом отношении даже самые радужные ожидания. Что мельтешит изображение при движении камеры - ни сколько не мешает, тем более, что уверен в том, что зрению это ни сколько не вредит, поэтому всё Ок!
    Вес считаю, что маловат (совсем лёгких камер не выношу), а для моей огромной кисти только А77 и подходит по хвату. Брал как-то G1 - помучился хватом - и продал.

    Не понял вашей фразы про смену точки фокусировки, отчего при этом камеру надо держать одной правой рукой. Или вы вообще все камеры держите одной правой и потому при смене точки фокусировки хват расслабляется? Я правильно понял? Но тогда вам просто нужно приучиться держать камеру как все, т.е. как надо - двумя руками и не мучить себя надуманными сложностями.
    Удач.
     
  11. И Вы тоже уверены, что это особенность этого принципа стабилизации и иначе быть не может? :)))
    Уж для клубников-то Коники-Минолты-Сони такое заблуждение должно быть расценено как проявлением неуважения к этим компаниям. Учите матчасть, как говорится. :)
    Я это не в обиду, мне это просто показалось странным и даже смешным, а особенно, когда своё "удивление" (продиктованое своей неосведомлёностью) выражается в таком бурном тоне. :)
    Всё Ок, забудем.
     
  12. #112 30 окт 2011 в 10:36 | Обзор камер Sony A77 и A65, впечатления. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2011
    Павел, большое спасибо за статью!
    У нас же две матрицы:
    - основная, со стабилизатором;
    - для видоискателя, на которую попадает 30% света, и на которой стабилизатора нет, с которой картинку видно в ЭВИ.
    Вот и не "вязнет" изображение.
    Попробовал в режиме MF Cheсk в своем фотике, даже тут, когда на экран идет картинка с основной матрицы - тоже не "вязнет".

    Добавление. Во я лоханулся! Видимо, рано мне на A65 еще переходить!!!
     
  13. Ale1972, это вы что-то не поняли... Две матрицы было на 3хх и 5хх. На SLT матрица одна; ППЗ отклоняет свет на плату датчиков АФ, с которой никакого полноценного изображения не снимается. Картинка в ЭВИ идёт с единственной матрицы, а что там "вязнет" или "не вязнет" в ВИ - фиг знает... я на Нексе со оптически стабнутым китом ничего не замечаю, но там и экранчик убогий по сравнению с ОВИ А77.
     
  14. #114 30 окт 2011 в 10:55 | Обзор камер Sony A77 и A65, впечатления. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2011
    Про две матрицы, это сильно!
    В А55 точно одна, сам видел:) вторая - плата с датчиками.
    А как "вязнет" изображение- отлично видно , если включить изображение сетки, и совместить сетку, скажем с кирпичной кладкой стены, при фокусном 50 - работа стабилизатора видна просто замечательно. Когда приобретал стабнутый объектив (Сигму 17-50\2.8) - сильно жаба душила, не стабнутый сильно дешевле. Но именно совместная работа ДВУХ стабилизаторов, разных по принципу действия - очень понравилась - вот где действительно "вязнет"!
    Видео, если снимать неподвижную картинку неподвижной камерой- действительно получается неподвижное. А если менять план и панаромировать- идет просто непотребными рывками...Отключаю камерный стаб в этом случае.
     
  15. Вопрос. Не на засыпку, а для моего просвещения.
    Я не разобрался, (хоть где-то и читал, но как-то невнятно написанное) что даёт ПРАКТИЧЕСКИ, РЕАЛЬНО ФОТОГРАФУ включение/выключение электроной первой шторки. Визуально ничего не отметил, конструктивно - не понял. Вроде бы как укорачивает лаг спуска затвора... Миллисекунды до микросекунд? :)
    Не мог бы кто-либо кратенько пояснить? Был бы длагодарен.
     
  16. Неужели такие вещи нужно пояснять?!
    Две несинхронизированные системы с близкой по силе и скорости реакцией воздействия на объект регулирования...

    "Бытовая" аналогия.
    В тире. Возьмитесь ВДВОЁМ по одной руке (один правой, другой - левой) каждый в одно место за цивьё одной мелкашки, дайте каждому видеть и мушку и цель и предложите им, действуя несогласованно, не договариваясь, совместить точно мушку, центр ее среза и цель и потом неподвижно держать цель на мушке, КОТОРАЯ СЛЕГКА ШАРАХАЕТСЯ СПОНТАННО в разных направлениях. :)
    Уже поняли, или надо описывать дальше эту потеху? :)))
    Это случай, когда поговорка "одна голова хорошо, но две - лучше" - не работает.
     
  17. Абсолютно верно. Есть даже видео на эту тему. Два стаба начинают "драться" - что дает очень странные эффекты.

    Смотрим - длинное с комментариями - http://www.youtube.com/watch?v=KPdy52mR6Io

    Короткое без комментариев и про Сони - http://www.youtube.com/watch?v=9SRCPKGRpw0

    Включать два стаба - вред самому себе.
     
  18. Видео, снятое А77. Оператор из меня конечно никакой...

    http://www.youtube.com/watch?v=I5hRUflrEaA

    Imoressions of the West Lake - шоу на озере, с 2007 года показываемое каждый день (а с четверга по воскресенье - 2 раза в день) в городе Ханчжоу в Китае.

    Снималось в 25p в "большом" качестве, 1080p.
     
  19. Imoressions of the West Lake - красивое шоу! штатива или монопода только не хватало для съемки...
     
  20. #120 30 окт 2011 в 18:49 | Обзор камер Sony A77 и A65, впечатления. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2011
    Тест на одновременную работу двух стабилизаторов- очень простой тест, у кого стабнутый объектив- советую, однако попробовать. Не дерутся они, а вполне согласованно работают. по крайней мере на А55, А77 + Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC HSM OS. Есть тут такой комплект..
    Очень много работал таким образом, и буду продолжать- результатом доволен. Видео, которое показывает, в чем там суть - снять и выложить - не проблема. Завтра и сделаю- сейчас темно:rolleyes:
    Тем не менее iso 1600 диафрагма 2.8 выдержка 1/3 сек фокусное 35 мм с рук. До 1/2 секунды с рук снимать вполне можно. Правда, может сказывается как раз, привычка к винтовке:)
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей