Кстати да - тупое имиджевое дополнение, еще и не доведенное до ума судя по описаниям. Выкинуть его и эргономику можно улучшить, и камеру существенно удешевить.
А вот не согласен - мне понравился верхний экран. Хотя привычки к нему у меня нет (на А200 не было верхнего экрана ) Я теперь на основной экран не смотрю при съёмке и вообще развернул его спиной наружу - все настройки по верхнему.
И я не соглашусь с этим категорически. Сразу стал пользоваться верхним экраном и много - очень удобно! Вывод - не надо делать выводы типа "тупое дополнение", если лично ВАМ оно ни к чему. Это лишь показывает вас, как человека эгоистичного, ставящего себя в центр мира, а как следствие - не очень приятного в общении...
Заказал A65, но возник вопрос поддерживает ли она FP-синхронизацию? и с каким вспышками реально можно получить например 1/1000 выдержку
HSS есть. С "родными" вспышками SONY 42 ,43 56 , 58 безусловно будет такая функция работать. Эта опция уже давно не дополнительная.
Всей инфы на нем нет - для ISO надо кнопку тапать. Вся инфа есть в ЭВИ - зачем экран? ЗЫ. На личности я не переходил и ВАС бы просил этого не делать. А право выражать свое личное мнение закреплено за мной даже конституцией.
Инфа в ЭВИ хороша, если надо подстроить, например, экспозицию, не отрываясь от ВИ. В спокойной обстановке, перед съёмкой, в паузе - мне лично удобнее настраиваться по экрану, а не тыкать кнопки вслепую, держа камеру у глаза. Это, конечно, можно делать и по основному экрану, но по верхнему мне показалось удобнее (да и основной экран развёрнут - целее будет ).
Т.е. родные вспышки никона не поддерживают высокоскоростную синхронизацию? Странно Только учтите, что HSS работает только при вспышке в лоб, либо с беспроводной вспышкой
И еще - HSS усиленно убивает лампу вспышки. Не так чтобы за 100 пыхов угробит, но значительно сокращает срок службы
вспышки никона та поддреживают. а тушки не все) (от D7000 и выше только) поэтому и спросил поддреживает ли А65 FP-режим.
выбрал а65 с китовым 18-55, по опыту с никоном кит сразу в топку, нужен фикс, но почитав этот форум понял что Sony 35 f/1.8 -"кавно" конструктив и оптич свойства. у никона есть 35 1,8 так нет ни единого отзыва о его плохих качествах. идеал можнос казать. денег на стекла дороже Sony 35 f/1.8 нет.. что делать. 50 мм не подходят снимаб в основном в квартире
Что приятного (для себя) отметил из недокументированного... Сравниваю с Никонами, не знаю, как у других Сони. Вчера обнаружил у А77 такую позитивную особенность. Снимая с брекетингом, севмещённым с серией, заметил, что если отпустить кнопку спуска раньше конца серии, то серия останавливается, что вполне естественно. Зато, в отличие от Никонов, стартуя новую серию снимков, она НЕ ПРОДОЛЖАЕТ доотрабатывать прерванную серию, а НАЧИНАЕТ НОВУЮ СЕРИЮ ОТ САМОГО ЕЕ НАЧАЛА.
Да это помогает, немного. Посмотрите снимок на сайте нашей газеты - sport-weekend.com. Все фото с матча Зенит - Шахтер сделаны Sony a77. Использовался внутрикамерный jpeg. так как времени конвертить RAW нет совершенно. Обратите внимание на снимок Лучиано Спаллетти (лысый дядька) на главной странице меняются фотографии, третье фото - он. Это кроп изображения с 200 мм диафрагма 2.8 iso - 800. Кода снимаю на а580 подобные фото, получается конечно не верх качества, но шума гораздо меньше.
Выбор объектива http://www.forum.sony-club.ru/forumdisplay.php?f=104&order=desc&page=1 навскидку http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=49888 Сам для квартиры присматриваюсь к Minolta 24/2.8
Интересно, откуда такое мнение? Тогда и "уменьшение красных глаз" должно сажать сильнее обычного использования?
Предлагаете сравнивать техническое качество снимков и камер по ГАЗЕТНЫМ распечаткам? На примере изображения лысин? Вы это серьёзно? По спичечным этикеткам не пробовали судить? ))