Еше картинки. Ходил целый день, с утра до вечера под дождем. А77-2+Tamron 16-300. По камере текло. Старался не носить камеру с выдвинутым объективом, чтобы объектив на своих трубах не вносил в камеру воду. В основном снимал на f8, но в помещения - на 3.5-4. Место - монастырь Tan Zhe Si под Пекином. Долго думал, куда написать. Сюда, в тему стекла 16-300, или же в путешествия... Решил сюда закинуть все же. Название монастыря переводится примерно как "монастырь у источника у лысой сосны". Вот дерево белое - это и есть такая сосна, у них нет коры. Этому дереву сильно более 1000 лет. Послушник сурового вида (нет, это не охранник, он просто стоит там, потом ушел) Монастырь - древнейший в Пекине. Он был основан в 303 году. А сюда стекает вода из того самого источника. В одном из залов есть статуя императора Чинлонга, который приезжал в этот монастырь. Там ОЧЕНЬ темно. На стенах висят древние картины, посвященные визиту императора, и чтобы они не выцветали, в этом зале никогда не зажигают свет, да и окна там завешены чем то темным. Только дверь открыта совсем. А на улице - пасмурно и дождь. Вот результат - f3.5, ISO 6400, выдержка 0.4 секунды, с рук. А вот одна из тех самых картин. Это фото выправлено DXO, в оригинале она вся широкоугольно искаженная. Стена была снята далеко не под прямым углом. Выправлено в прямоугольник и обрезано. ТанЖеСы это даже не храм, это храмовый комплекс. Когда то в нем было 999 залов. Сейчас меньше, но он снова стал расширяться. Вот вход в часть, где поклоняются богам финансового благополучия. В России может не помешало бы таких понастроить, глядишь постабильнее бы ситуация стала... А вот сюда ходят просить детей. А еще - в пещеру богини милосердия Гуанинь. Там тоже очень темно. А дождик все лил и лил. Чтобы его показать пришлось сделать ISO 50 и выдержку подольше. Тоже с рук. А вокруг - красота. Мокрая, но красота. Пузыри на пруду Гуанинь говорили о том, что ждать окончания дождя - не стоит. А черепашкам из пруда - погода похоже по вкусу. Я опасался, не промокнет ли моя камера от долгого хождения под дождем. Но Будда обещал, что все будет OK. Не обманул! По этому, уйти я не спешил, тем более что на огромной территории реально много чего красивого Один раз я забыл переставить на 8 дырку, выйдя на улицу, но и на 3.5 ничего получается... А в прудиках цвели небольшие лотосы Ну а потом, бросив последний взгляд на входные ворота, я пошел снимать в лес пагод... Лес пагод я снимал уже на Meyer Optik Trioplan 100/2.8. Лес пагод - это кладбище монахов. Там очень тихо, кроме меня никого не было, и все еще сыпал небольшой дождичек. Каждая пагода - это памятник кому то из выдающихся монахов, достигших чего то в ходе своей жизни. Встречаются и более простые конструкции надгробий Хоть это и кладбище, да еще и начало смеркаться, но ходить там было приятно и спокойно. Лапы сосен покачивались при небольших порывах ветра, словно шепча отзвуки голосов древних монахов. Когда я уезжал, даже все торговцы уже покинули свои насиженные места.
Спасибо всем! Вообще, связка А77-2+16-300 мне напоминает о том давнем моменте, когда я купил свой первый ультразум (Panasonic FZ-10). До этого я пользовался зенитами (в основном с фиксами, которые я всегда ощущал, как "оковы" из-за отсутствия зума), ну еще пара мыльниц была цифровых. И тут получаешь этот диапазон вдруг и, ну... приемлемое качество. Это, я помню вызвало у меня просто дикий восторг. Пока не выяснилось, что чуть потемнее на улице - и всё, кранты - такой шум, что жуть. Всегда на зеркалке хотелось той же свободы, потому и пробовал разные ультразумы. Но увы, они не катили, требования к качеству возросли и они им не удовлетворяли. И камеры накладывали довольно сильные ограничения, при использовании темных стекол. А вот эта связка вызывает примерно такое же ощущение но на 3 порядка выше. FZ10 давал просто диапазон фокусных, а тут свобода просто гипермаксимальная - так сказать свобода в 4D - диапазон фокусных, диапазон расстояния до объектов съемки, при этом снимать можно при любом освещении, да еще в любую погоду. Конечно, особо интересного боке эта связка не дает, но хотеть еще и этого - уже наглость. Кроме того, беря только одно стекло под АФ съемку, можно взять и пару-тройку не АФ фиксов - вес и место позволяют.
Павел, спасибо за интересный рассказ и суперснимки!! Все больше задумываюсь о покупке короля ультразумов Как до этого о 77-2, тоже под Вашим влиянием Эта покупка того стоила.Жаль,Тамрона нет в сони сторе
Да и цвета "тамроновские", с подчеркиванием красно-лиловых оттенков, никуда не делись( Оффтоп, но в этом отношении серебристый E18-200 ИМХО получше...
Цвета скорее "мои", чем "тамроновские". Так как цвета я уж и так и эдак крутил в DXO, и вот это, в результате, мне нравится более всего. В оригинале цвета значительно более холодные, то есть как раз именно красно-лиловый сдвиг я и сделал. Не люблю я, когда зелень имеет оттенок зеленки - такой ядрено-зеленый, а А77-2 при пасмурной погоде именно такое выдает. Так что я при проявке их отепляю. E18-200 у меня кстати лежит. Первый как раз. Для Некса жены. Я в свое время покрутил - не впечатлился. И мыло по краям есть, и всего с 18, а этого не хватает сильно... Да и с нексом его держать уж очень тяжко, рука прям отваливается...
Нравится 77-2 в паре 16-50. Ничем не обрабатывал. Был в музее военной техники. г. Верхняя Пышма. Фотографии в альбоме «13 09 15 Верхняя Пышма, музей военной техники», автор pveasb777 на Яндекс.Фотках [more] Научится бы еще обрабатывать......
У меня сони 16-50/2.8 почти с такими же фокусными, и банку люблю по особенному Как бы универсальности хочется Но это уже флуд, тема про камеру
Кто-нибудь пробовал снимать IR фото? До этого снимал на d70s и там получалось вполне синее небо и "снежная" листва. https://fotki.yandex.ru/next/users/bars-63ru/album/454435/view/1079507?page=0 А здесь при тех же обработках что-то не так. Листва зеленая, небо не синее. И второй вопрос. Нас обделили мультиэкспозицией, как теперь её реализовать?
Настрелял самолётиков. Авиашоу в честь 70-летия завершения Второй мировой, 2 сентября Чита. Наши местные авиаторы:
Ну и гвоздь программы пилотажная группа "Соколы России". Правда, гоняли на наших местных пепелацах. Промахов фокуса не было AF-C, стрелял в основном сериями Lo
Не знаю насчёт "Соколов", а вот читинские авиаторы не только в этой, а ещё в теме про самолёты очень бы хорошо выглядели.