Поуглите о стрельбе из винтовки из положения "стоя" . Все тоже самое , только вместо винтовки фотоаппарат .
Ваш ответ был бы несравненно ценнее, содержав кратко основные моменты, а за подробностями отправляли бы за гугулом )
- берете утюг/гантели и каждый день держите на вытянутой руке как можно дольше. - тренируем дыхание - тренируем плавное нажатие на курок, ой, на кнопку. а вообще, берем штатив и отключаем стаб. к переменным еще можн отнести объектив, все таки на разных фокусных больше шансов на длинных выдержках.
Ноги на ширине плеч , корпус повернут в сторону объекта съемки на 45 градусов . Правая рука держит тушку, левая под объективом и прижата к корпусу. Выдыхаем на половину, задерживаем дыхание и между ударам сердца нажимаем на спуск . Мне помогает . И да , прав Tr0f ,кнопку надо не жать, давить , утапливать , а спокойно нажимать.
Я вот недавно ходил по вещере а Новом Афоне, и я там все время "задыхался". У меня жена спрашивает - а что это я? Ну там конечно идешь вверх, но не тяжело в целом. А я ей отвечаю - каждый кадр - я задерживаю дыхание, а времени то там внути мало, группу гонят, вот в сумме и начинаю задыхаться. Тренировать руки (держать утюг на вытянутой руке) Задерживать дыхание Вставать в устойчивую позу Снимать через ВИ, а не экран, ибо аппарат будет умерт в голову - лишняя точка опоры - меньше тряски И еще - "штатив за доллар" - полезное приспособление, которое всегда можно иметь с собой. Делается так. Покупаете винт, который вручивается в тушку, туда, куда штативное крепление крепится. Покупаете более-менее тяжелую шайбу на строй рынке в количестве одна штука. И нужна веревка, длиной от земли до вашей груди. Веревкой связываете винт для тушки и шайбу. ВСЁ. Работает так. Когда вам надо, вкручиваете ваш "шататив" в тушку, а шайбу носите в руке, вместе с тушкой. Когда надо - кидаете шайбу а пол, наступаете на нее, а тушку берете так, чтобы верека натянулась. Снимаете, понятное дело, с экрана. Это в разы увеличивается стабильность положения камеры в пространстве. - - - Добавлено - - - [video=youtube;LLlJl7TbXTA]https://www.youtube.com/watch?v=LLlJl7TbXTA[/video]
Скачал ваши файлы. Безусловно с А100 и А850 цвет сходу уже намного лучше. У А77 все сильно приглушенно и ББ чуток косячит, НО.. 1-2 минуты в ЛР, ползунки ББ, точки белого, тени, насыщенность, и красный канал - все, - и картинка с А77 уже не отличить от 850-ки, в рамках этих тестовых кадров естественно!))))
Кое с чем не соглашусь. Стрелки не задерживают дыхание, а стреляют на выдохе, как правило в момент естественной паузы между выдохом и вдохом. Задержка дыхания про съемке приводят к ситуации, описаной выше Snowcat. Имеет значение умение плавно нажимать на кнопку спуска. Все остальное, считаю вторично )
Тоже "стреляю " на выдохе - - - Добавлено - - - жаль, что сейчас нет индикации, как в старых камерах, которая показывала, как сильно трясется камера
Если есть возможность, залейте, пожалуйста, финальные файлы в 16-битном TIFF или DNG формате на какой-нибудь хостинг. Интересно посмотреть.
Вот ссылка на несжатые 16-битные TIFF: https://yadi.sk/d/7Qq6JCToggWLV Вот ссылка на те же файлы, но уже в Jpeg чтобы не качать такие большие объемы: https://yadi.sk/d/d43tn97YggWME все на скорую руку, в принципе можно и лучше сделать, если более детально поковыряться)))
Спасибо. Посмотрел TIFF файлы. Да, можно сидеть и крутить цвета, чтобы добиться приемлемого результата. Вашему варианту а77II пришлось делать коррекцию ББ, увеличить контраст (+20), насыщенность красного (+35), яркость красного (-10), чтобы только приравнять цвет красного рака с вариантом в а100. С файлом а77II еще предстоит поработать с желтым и оттенками синего, а тенях уже потери данных!?... тьфу. Где же обещанный +1EV динамического диапазона? Столько времени тратить на один снимок, в тщетной попытке подогнать цвет к оригинальному. Это не для меня.
Ну, не знаю..тут уже все зависит от задач.. Если кому то очень нужна А77-2 с ее параметрами, и не устраивает А850 - то можно и посидеть ради этого и поковырятся с цветом - не правда ли?)) Просто А77-2 и А850, ну очень разные аппараты - один аналоговый если так можно выразится, олд скул)), другой напротив уже напичканный электроникой по самое не могу - шикарный ЭВИ, ЖК экран крутящийся во все стороны, скорострельность, продвинутый АФ (ну по крайней мере в сравнении с А850)) и т.д. и т.п. Кому не нужны фичи и возможности А77-2 как топового репортажного кропа - то конечно смысла нет, проще и логичнее взять А850/900 для того самого теплого лампового цвета. Ну как то так я думаю....
Я с вами полностью согласен, и понимаю тех, кому функционал важнее. С а77 намного удобнее, легче, приятнее работать, чем с а100, в ВИ которой без боли и раздражения смотреть не получается. а77II - отличный аппарат по фото функционалу, но куда катится цвет в сенсорах Сони мне абсолютно не нравится. Это не только в адрес сабжа. Я могу справится с технической стороной фотографии в плане настроек камеры, света, композиции и прочее, но то, что происходит на уровне сенсора и процессора - вне моих возможностей исправить на стадии съемки. Работа в редакторе у меня минимальна. Исправлять ошибки цвета камеры - дело неблагодарное. Из 3-х камер (а100, а850 и а77II) для фотосъёмки того же авиа шоу, я бы выбрал а850. Я предпочту работать с ручным фокусом, чем потеряю точный насыщенный цвет. К тому же, на а77II еще нужно и денежку потратить, а эту разницу я предпочту потратить на оптику.
Понимаю вас и тоже соглашусь! Да,цвет к сожалению деградирует у современных матриц, тут спорить глупо... Очень жаль что перестали производить камеры с CCD матрицами, осталась только лишь Лейка с ее ФФ CCD - но там другая история, особенно по деньгам(((
Возможно, 35/1.8 тоже на а77-2 ещё лучше снимает, чем на А57, учитывая большее разрешение. Некоторое размытие по бокам, особенно слева, на открытых дырках остаётся, но оно было и на А57 при фотографировании пейзажей. В целом широкая фокусировка промахов не даёт, если только за фон не цепляется при фотографировании людей, занимающих малую часть кадра. Но на удалённых объектах, особенно в сумерках, иногда лучше работает ручная фокусировка, а ещё лучше - фокусировка по одной выбранной точке. Да, камерный жпег хорош, но по характеру рисунка при 100% кропе жпег, полученный на Лайтруме из рава (на А57, от а77-2 я ещё не проявлял равов) мне нравится больше на ISO 400 и менее. На высоких ISO, конечно, камерный жпег даже лучше проявленного рава. Но я теперь не снимаю в рав, чтоб быстрее обрабатывать, не такая уж существенная разница между жпегом камерным и обработанным. Жпеги редактирую теперь фаст-стоуном, он проще Лайтрума в том плане, что не надо альбомы создавать, но у Фаст-стоуна два существенных недостатка: 1) очень неудобная коррекция красных глаз (по сравнению с тем же Лайтрумом) и 2) отсутствие возможности сделать коррекцию цветовой температуры (или я её просто не нашёл). И в связи с (1) фотографии людей со вспышкой приходится по-прежнему загружать в Лайтрум.
если включить в камере против красных глаз, то все отлично.Да, в фастоне нет регулировки баланса белого, но есть по команде ctrl+E настройка цветов.
Как раз хотел сразу написать, но забыл. Если включить эту функцию, то бывает целых 3 или даже 4 предвспышки с большими паузами между ними, так что кадр делается чуть ли не 3 секунды, так что бесполезная в фотике эта функция.
решил сравнить 3 камеры на DXO https://img-fotki.yandex.ru/get/6732/47365877.0/0_101cab_6d6f72c_orig Получается что А77-2 получше 850 будет и чуть до 99 не дотягивает?