Новоафонская пещера, без вспышки, ISO 5000-6400, Multishot ISO, High (10 кадров то есть), JPEG. Разумеется, с рук, выдержка от 1/4 секунды до 1/60. Альбом - http://www.alphatraveller.org/gallery/index.php?/category/107 ЭХХХ Мне бы такую камеру в 2010м, когда я был в Пещере Желтого Дракона в Китае.
Это Tokina 11-16/2.8 на 2.8. Там группы очень большие (к сожалению), но зато чуть ли не всем другим фотографам в группе, которые удивлялись чего это я там "строчу" и, главное, почему у меня получается так, как на самом деле, а у них - хрень либо шумная что капец, либо плоская (со вспышкой), я "прорекламировал" камеры Сони
У меня у товарища есть такое стекло, ОООчень он его хвалит. Правда камера у него а57. Мечтает о 77-2, но пока цены очень крутые.
Репортаж при имевшемся сценическом свете на ISO1600, камерный JPG. Объектив SAL55-300. На "Яндекс-фотках" доступен оригинал 6МП)
Замечательные снимки! Поясните пожалуйста: Камерный JPEG? Что такое Multishot ISO High (10 кадров...), в первой версии А77 такое есть? :unknown: Это не "Многокадровое шумоподавление"?
Пример кадра на ИСО 1600. Шумы давали в ФШ, отдельно фон и отдельно легкое шумопоадвление на самой птице, резкость не добавлял вообще. Снято на 300/2.8 с диафрагмой 4
По поводу цвета. Вы можете сравнить и оценить разницу цветопередачи с а77 мкII, а100 и а850 (RAW), скачав тестовые кадры, сделанные с идентичными настройками (28mm, f/8, iso100), включая ББ. Желательно не ограничиваться одним конвертером и смотреть на мониторе с охватом adobeRGB пространства.
Выдержка 1/13, фокусное 35, фотик держал двумя руками, но над головой, в положении стоя. Оригинал можно открыть, кликнув по фотке. Камерный жпег, ISO 800. Это картина, которая висит у меня дома, выкладываю её с целью спросить: можно ли по этой фотке и условиям съёмки сказать, что со стабилизатором всё нормально?
Просто я испугался за стаб, когда несколько фоток смазалось (не сказать, чтоб прямо сильно) на 1/13 - 1/15, после того, как первые 3-4 фотки на 1/13 не смазались. Но я понимаю, что можно дёрнуться, и на этих выдержках это сказывается.
А еще на вздохе на спуск нажать можно , сердце в руку толкнуло , улыбнулись или говорили ... На таких выдержках все значение имеет .
Да, на самом деле, очень редко нужны такие длинные выдержки с рук, поэтому не нужно о них и настолько печься.
Ну почему . При недостатке света это ходовые выдержки . Просто надо потренироваться снимать при таких условиях . Я статику без страха снимаю при 1/4 ; 1/3 и даже 1/2 сек . Практика просто нужна .
Выложите, пожалуйста, примеры, или, если они уже выложены, то ссылку. А в чём секрет съёмки на выдержках 1/6 и длиннее? На что надо обратить внимание, тренируясь снимать в таких условиях?