КамераILCE-7RОбъектив80-200mm F2.8Фокусное расстояние200 ммЭкспозиция1/250Диафрагмаf/2.8ISO125 КамераILCE-7RОбъектив80-200mm F2.8Фокусное расстояние200 ммЭкспозиция1/250Диафрагмаf/2.8ISO200
А какой была диафрагма верхнего? Там и выдержка 4sec на ISO 100, и светильники образовали лучи, характерные для прижатых диафрагм (у Ролляя Вашего 6 лепестков?;-) и, по-моему (сложно судить без полноразмера наверняка), немного "сыпется" (как бывает у полтинников, прижатых больше f/11). А ещё, судя по альбому "Нантян", у Вас был с собой Carl Zeiss Sonnar T* FE 55 mm f/ 1.8 ZA? Можно попросить на Ваш выбор снимок от этого объектива и кратко о Ваших впечатлениях от работы со стеклом? Спасибо!
Вполне возможно. Но и народу там даже ночью в избытке. Некоторые фонари и подвески шевелились. Какого плана нужны фото с FE5518? Если о впечатлениях, объектив мне нравится. Из любого кропа можно выжать самостоятельный снимок. То, что говорят о его "боке" тоже спорно. Луковые кольца и прочее нужно еще суметь поймать. АФ для меня хватает. Пока из родных FE объективов он у меня единственный. - - - Добавлено - - - Спасибо. Неплохая альтернатива родному с диафрагмой 4.0.
Хотел ответить личкой, но решил, что вопрос общий. Предпочтения по жанрам в теме о снимках с конкретных камер или объективов у меня нет. Но не миры (это скучно и не показательно, по-моему). Лучше - сюжет, характерный для данного объектива. Т.к. вопрос считаю общим, то поясню: От фиксы-сверхширика склонен ожидать пейзаж: или "охватистый" взгляд [с высоты] на просторы родного края или архитектуру в условиях тесных городских улочек, высокие строения От портретных фикс на 100mm (85, 90 и т.п.) или 135mm - портреты и любые сюжеты с "портретной" техникой (чтобы проявлялся рисунок боке). А на полном кадре это особенно интересно. От фикс-"макрушников" (35mm (хоть это и сомнительно для макро), 50mm и, особенно 100mm) - макро (вот тут и миры могут сгодиться, но лучше что-то "настоящее") А от нормального (50mm) штатника можно ожидать хоть что ;-) Вообще любой сюжет, в котором автор фото хотел бы показать реальную работу стекла (я, например, своим "макрушником" люблю пейзажи фотографировать, но охотно верю, что многие объективы меняют разрешающую способность с дистанцией фокусировки и резкий на МДФ макрушник может оказаться не лучшим выбором на бесконечности). Конечно, более показательными считаю фото на открытых диафрагмах и лучше, если они выявляют рисунок объектива, пластику перехода. Но лучше реальный пример, чем тест (гвоздь на фоне выстроенных в уходящий из фокуса ряд других гвоздей не всегда интересен И приветствую описание. Вот по раскрытию ТТХ сегодня очень порадовали снимки от HidDEnATH. С учётом ответа об объективе, конечно. Ваш опыт публикации тоже импонирует (но не хватает указания диафрагмы, особенно, когда её нельзя посмотреть в EXIF). Кроме ТТХ в идеале хочется видеть и заголовок. Ещё раз благодарю за Ваши фото. Опубликованные и те, которые ещё внесёте в клуб. Смотрю с большим интересом, спасибо!
FE 55/1.8 для меня действительно является штатным объективом. Постараюсь сделать подборку разных сюжетов с разными диафрагмами.
ILCE-7R, FE55/1.8. Все на 1.8. Последняя ISO-1000. Часть камерный JPG. Остальное в папке http://fotki.yandex.ru/users/roschin-nickolai2013/album/439766/.
Выкладывала в соответствующих темах. С 35/2,8 С 55/1,8 После 35, 55 кажется, более "плоской" что ли... Скорее всего буду его менять на 85мм
ILCE-7R, FE-55/1.8 (2.0). С тем, что 55 "площе" 35 позволю не согласиться. 35-ка просто в силу меньшего ФР сильнее искажает перспективу. Диафрагма 1.8 в сравнении с 2.8, а также большее ФР (55 от 35) позволяет сильнее оторвать объект от фона. Согласен, что 85-ка (даже при 2.8) при равных сюжетах фон оторвет лучше 55-ки, но при этом перспектива будет ближе к объекту. Все остальное (и самое главное) делает свет. Вроде бы ничего нового не сказал?
Так я и имела ввиду "площе" засчет более привычной нашему глазу перспективы, по-другому передает пространство. 35 и на 2.8 фон неплохо отделяет, а вот 55 заменить на 85 именно ради портретов.
Продать в два раза дешевле, чем купили не вариант. И без штатного и очень резкого объектива останетесь. 85-ка подойдет и от А байонета через переходник, которая на 2.8. Реально маленькая, легкая даже вместе с переходником. И по цене демократична. Да и по качеству никто не жаловался сильно. Родная будет не меньше. ILCE-7R, Sony 2.8/85 SAM.