Да, это конечно плюс системы! Но и минус, потому-что я Вам сказать теперь не могу на какой диафрагме всё это снималось ))) Вот совершенно не помню на каких дырках снято... Но думаю что половина точно на открытой, так-как я точно помню что снимал поочередно то с открытой, то с 2.8, то с 4... Кстати, удивило что такие древние стёкла имеют достаточно хорошую резкость и детализацию на открытой. И, кстати, почему-то я на них практически не видел хроматизма. То-есть фиолетовых и зеленых ореолов. А потом одев современный Voightlander сразу, прям в видоискателе, бросилось в глаза что картинка вся стала какая-то хромая... А я почему-то думал что старые стёкла от этого сильнее страдали, а на примере этих стёкол можно сказать что на них прям нет хроматизма.... Или я чего-то не так понял :unknown:
Нет там пересвета на лице. Пипетка в помощь, чтобы убедиться Композиция - ну, эталонов композиции не существует. Промаха фокуса не вижу, черты лица в зоне резкости, разве что глаза на границе её.
Глаза нерезкие немного + ужасный блик. Я бы затенила сверху, чтоб глубину взгляда подчеркнуть. И 50 все ж не для крупнолицебых, нос девушки исказили ужасно, Буратино отдыхает
Да ладно, мне то что. Главное, чтобы модели понравилось. Если она на этом снимке узнала себя и после этого не разбила автору драгоценную а7r, значит всё в порядке - можно слать в 4й альбом.
Тем, что почти полностью блокирует зрачек и своей симметрией. Как правильно сказали выше, главное, чтоб модели понравилось
Так сверхширокий угол, нормально для таких фокусных. Как раз думаю, брать-ли этот объектив в комплекте китовом к А7....
Да где ж там сверхширокий? Даже банальный 28/2.8 совсем не даёт дисторсии в дальнем поле, прям как с хорошего полтоса картинка, только шире.
Я тоже так думал, в итоге ни разу объективом не пользовался, отдал сестре, чтобы поставила штатником на А6000, а она до сих пор камеру не купила. С тех пор стекло так и пылится. Так что, если планируете сразу же брать 35 или 55, то кит, ИМХО, нафиг не нужен.
фиксы сони не планирую покупать, свои хорошие есть, буду брать переходник - наводиться на резкость руками не привыкать, даже нравится. А китовый нужен для ленивой съемки бытовых торжеств и повседневщины.
я подумываю 28-70 или продать, или (что лучше) попробовать махнуть на 28мм или 24мм цейс под контакс Г - не юзается он у меня совсем: 55 постоянно одет.