Опробовала S50/2.8macro. Понравилась, что для фокусировки в полной темноте (использую импульсный свет), данному стеклу не нужна подсветка аф, он отлично находит сам. Обработка "черновая".
Нацепил кит от 6ки (16-50) вот что получается. фф режим http://fotki.yandex.ru/users/another-82/view/2649315/ кроп режим http://fotki.yandex.ru/users/another-82/view/2649316/
А тут canon fd 24/2.8, F8 Может я не избалован, но по мне резкость вполне, углы не столь явно проседают как например на китах нексовских. Виньетки нету как ни странно. Единственно какие у меня явные претензии, это геометрия. Машины в правом нижнем углу это жуть. Но если учесть его цену..... http://fotki.yandex.ru/users/another-82/view/2649317/ Единственный момент когда удалось что то сфоткать без свинцового неба, да и то только что и успел придти домой, высунуть аппарат в окно и щелкнуть
Несмотря на шумок - отлично нарезает. Похоже, что околопятидесятые зуйки (этот и 55/1.2) просто созданы для новых сонек. - - - Добавлено - - - Я себе тоже всегда этот вопрос задаю, фокусируясь на бесконечность с дыркой, зажатой до 8
Фотографировал провода и оконные переплёты с балконами.) ОМ 50/1,8 из последних, Japan. На NEX-7 вёл себя хуже.
Без сомнения. В своё время поменял его на 50/1,8 для компактности. Буду опять приобретать. Погода сложится - проверю все свои ОМ серии F=2 24, 28, 35, 100.
Странный у вас какой то пример, не характерный по текстуре. Даже 7ки хоть немного но шумят на исо50, а у вас гладко как яичко прям как большой формат . Покажите тогда камерный джипег без загрузок в сторонние программы. Вот резкость 35ки, джипег прямо из камеры, вроде резче некуда (притом что из рава еще резче будет): http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/875825/ Припоминаю рассуждения в СМИ полуторагодовой давности, что вот мол дальнейший рост разрешения в малоформатной фотографии невозможен, из-за непреодолимых трудностей увеличивать класс точности в серийном производстве оптики. И что мол больше 16мп попиксельной резкости уже не будет. И вот пришла Соня и всех уделала Лично я вот гляжу на свои фотки и просто кайфую. Это то, о чем я мечтал.
Вот еще такой забавное сравнение без претензий на научность, картинка какого качества получается на Некс7 и А7R с одним и тем же объективом - FE35. Настройки качества в каждой камере максимальные, диафрагма 11: http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/876186/ http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/876185/ За екзиф некса не пугайтесь, это она так зайца опознала
И с некс 7 далеко не фонтан,для зажатой,а для а7р вообще мыло жуткое.(после замены фото все нормально)Объектив имхо явно не для этой камеры ну или может быть точно не для дальнего поля. Хотя если судить по предыдущему снимку(там все в порядке с резкостью),проблема в наводке именно фокуса,из за этого такой и результат.
Зачем жипег - берите исходник По Вашему примеру нормально с резкостью, единственное - шарп в камере нужно отключить, для более реальной картины.
Спасибо за исходник, вот равка от елки : http://files.mail.ru/38E3FCFD3544494D9A3A530793D63E81 В том то и цимус что камерный шарп выключен Я с покупки туда даже не лазил еще, вот только что убедился. Если бы мне кто-то показал мою же фотку 35ки на нексе7, я бы не поверил ни единому слову что 35ка суперрезкая. Все таки объектив реально на разных матрицах разный результат дает.
Снято вчера в сумеречное уже время а7+50/1.5 http://fotki.yandex.ru/users/vanadiy111/view/748717/ http://fotki.yandex.ru/users/vanadiy111/view/748718/
Судя по белой кайме на проводах, шарп там есть. Это Little_boo так говорит, а я склонен верить его опыту)
продолжая серию предметки, отмечу, что реальную скорость синхронизации в а7 проверить не смогла, на деле 1/200, т.к. ИК-синхронизатор (сперва и забыла о его ограничении) В общем о полтиннике не пожалела ни разу.
а7 мой первый фф, поэтому не могу сказать. Я перешла с некс-7 и точно знаю одно, что шумы на исо 100 некса на а7 выдаются на 400-800