Уважаемые коллеги! Кто пользовался на ff-камерах объективом Sony E 50/1.8 OSS, скиньте, пожалуйста, ссылку на карточки. Как Ваше отношение к этому объективу, как портретнику на ff-камерах?
Уважаемые фотографы, прошу Вас выложите на какой-нибудь файлообменник фотографии с высокими рабочими ISO в частности интересует iso 1600;3200;6400;12800, хочется приобрести полный кадр, плюсы полного кадра я знаю, хочется условно сравнить ISO моего кропа и фф, интересует a7 и a7r. Буду Вам признателен
"Подводная лодка" на Театральной площади Омска В прошлом году вёл репортажку на спектакле на A7 + тройку мануалов (главным образом на Vivitar-135/2.3). Естественно, без пыхи. Ради приемлемых выдержек вынужден был забираться по ISO от 3200. Причём просто камерный JPEG. Только одно фото обрабатывал (вытягивал воду в одной из сцен). Альбом - по ссылке. А в теме хочется показать один Омский фонтан. По замыслу он символизирует театральный занавес, разделяя площадь на сцену и зал (со стороны "сцены" - Музыкальный театр, прикрытый фонтаном-занавесом, площадь так и называется - Театральная). Но напоминает эта конструкция подводную лодку ;-) Белую. Вот такое всплытие в степном Омске: Театральная площадь ночью (обе стороны у "занавеса") ТТХ: Sony A7 / ILCE-7 (FF, ISO100), Tokina AT-X Pro DX 11-16mm F2.8 (16mm, F/13) через Sony LA-EA4; RAW [HR][/HR] Фонтан-подлодка ТТХ: Sony A7 / ILCE-7 (FF, ISO100), Tokina AT-X Pro DX 11-16mm F2.8 (16mm, F/13) через Sony LA-EA4; RAW
Только (особенно по портрету) хочется и об объективе знать. Вижу, что диафрагма слегка прижата (можно пересчитать лепестки по боке;-), но интересно, какой именно Хорошо отражения зацепили Я тоже пару внесу от SEL1635 в этот раз. С контровым светом на разных ISO: Ленинградский мост над ночным Иртышом ТТХ: Sony A7 / ILCE-7 (FF, ISO100), SEL1635 (35mm, F/5.6); камерный JPEG с попыткой грубой обработки (огрехи заметны, но сам кадр мне понравился, хочу поделиться и работа объектива в контровом в целом радует, хоть без ловли зайцев не обошлось, но для ширика умеренно) Сбой сохранения JPEG вместо RAW объясняется включением дистанционного управления по Wi-Fi: после очередного обновления оно сбросило настройки и при инициализации приложения врубило АвтоISO, AF и т.п., но, кроме того, что я заметил на экране, ещё и вариант сохранения изменило :-( Будьте внимательнее при подключении ДУ по Wi-Fi после обновлений [HR][/HR] Осень в городском сквере в ночь полнолуния ТТХ: Sony A7 / ILCE-7 (FF, ISO6400), SEL1635 (35mm, F/5.6); 1/3s с рук, включён стаб OSS; RAW (вне приложения Wi-Fi камера возвращала обычные параметры)
Абсолютно не претендуя ни на какую художественную ценность, несколько фотографий с А7м2+LА-EA4+70400G2. С балансом белого тут ничего не напутано- это на Тенерифе сейчас такая погода, опять подули пески с Африки с Сахары и всё небо просто серое. Конечно, через переходник даже G2 не слишком быстр, мягко говоря. Так что думаю, до съёмки более быстро-движущихся объектов, типа виндсерфингистов дело и не дойдёт, и не только из-за погоды! Можно проследить как ухудшалась погода. Этот снимок, сделан ещё днём накануне до верхнего фото, чуть-чуть песка в воздухе... А этот, уже накануне вечером, песок полетел по полной.... Ну а чем всё это закончилось- вы уже видити на самом первом фото... И такая хрень по сегодняшний день!