1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение ваших фотографий с FF фотокамер Sony ILCE: A7, A7R, A7S, A7II

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Little_boo, 21 ноя 2013.

  1. И вот тот же кадр с закрытой диафрагмой.
    На правый верхний угол обратите внимания, там ветки в зоне ГРИП.

    [​IMG]
    Leica Summicron-M 28F20-DSC05437 F56 by RussianSparrow, on Flickr
     
  2. Я понимаю так, полностью открыта f? и f8.
    Возможно не очень хороший пример и край на самом деле не попадает в РИП.
    [​IMG]
    Это центр у картинки с f2 и центр f8.
    [​IMG]
    Даже не знаю какой из Гелиосов справился с этой задачей не хуже.:)
    Были бы RAW этих двух картинок, было бы наглядней.
     
  3. Поджата диафрагма была до 5,6 я в имени файла указывал. Ну не суть важно.

    Мне кажется две некорректных вещи вы привели - во первых увеличили эти кропы процентов до 200-300. БВсе что больше 100% - уже додумки софвта, который увеличивает.
    Ну и левый угол вообще не в зоне РИП. Даже правый еще не в ней, что видно по картинке на F2.0.
    А когда я прикрываю до 5,6 правый край становится резким, он все же ближе к плоскости церкви.
    А левый так и остается размытым.

    Вот кропы 100%, мне кажется по ним неплохо все видно.

    [​IMG]
    Leica Summicron-M 28F20 (at F5,6), corner by RussianSparrow, on Flickr
    F2.0, правый угол

    [​IMG]
    Leica Summicron-M 28F20 (at F5,6), center by RussianSparrow, on Flickr
    F2.0, центр

    [​IMG]
    Leica Summicron-M 28F20 (at F2,0), corner by RussianSparrow, on Flickr
    F5.6, правый угол

    [​IMG]
    Leica Summicron-M 28F20 (at F2,0), center by RussianSparrow, on Flickr
    F5.6, центр

    В общем дожил до обсуждения попиксельных кропов :) Даже неудобно как то.
    Поверьте, не стоят Гелиосы близко даже. Но они то своих денег четко стоят, а вот стоит ли на Leica столько тратить - большой вопрос.
     
  4. Спасибо,
    сразу видно что вы очень порядочный и уравновешенный человек, не стали рассказывать кто я и что мне надо читать. Этот наш диалог был вроде бы как шутка, но в которой есть, что то что от нас скрывают. Сейчас пока нет времени возможно расскажу одну версию попозже, историю одного менеджера про цену и высокие технологии.
    А предложить RAWы, было бы все же интересней.
    Мечтаю попиксельно сравнить Гелиос за 200р. и Leica Summicron за 700 000руб. :)
    Спасибо за понимание и сдержанность.
     
  5. Дорогие лейки рисуют красиво, почти всегда много красивее чем даже современные цейсы, а гелиосы в большенстве своём это не самые лучшие цейсокопии. Так что как бы гелиосы своих денег не стоили, но на открытых там беда. Конечно лейки неадеквано стоят, но ведь рисуют же :)

    - - - Добавлено - - -

    Сравните 44-й гелиос с SEL-50F18 за 300$ и у вас все воопросы, а стоит ли его с топовыми лейками сравнивать, сразу отпадут.
     
  6. В этом и вся беда, что сравнить 44-й гелиос с SEL-50F18 за 300$ мы можем, чем всегда и занимаемся.
    Кстати Гелиос лучше ! :D

    Спасибо,
    уже качаю и с удовольствием покопаю.
     
  7. Со временем (когда подержите в руках что нибудь более интересное) у Вас такая безудержная любовь к гелиосам несколько убавится.:)
    Это не тот объектив, который можно использовать везде и всегда.
    В доказательство, не так давно загруженные Ваши же кадры (#2492).
    Sel-50F18 в данном случае справился бы гораздо лучше.
    Не каждому по душе "нервный" задний план от гелиоса и, собственно не везде уместен. К тому же настроение "главных героев" кадра кардинально противоположенное.
    Ничего не имею против гелиосов (особенно их демократичной цены и огромного количества на вторичном рынке), их у меня три. Но все же -это объектив с "крутым" характером.
    И для него подойдет не каждый сюжет и не каждый фон. В этом отношении Sel и резче и более универсален, жаль что нет аналога на ФФ.
    Лейка безусловно хороша, но "лейка" - это уже больше "религия", нежели инструменты фотографа. От этого отталкивается и ценообразование.
    Но в любом случае сравнивать лейку с гелиосом можно только по таким показателям как "размер" и "вес".
     
  8. Покапалась,
    сначало про Leica Noctilux-M 50mm f/0.95, типа анекдота, но впрочем это подходит и для других объективов Leica.
    Заходит миллионер в фотолавку и говорит:
    "Нужен хороший штатный объектив.
    А, если вы просите хороший объектив то вот вам два, выбирайте, и ставит на прилавок Гелиос 44 и Leica Noctilux-M 50mm f/0.95. Какие качества вам интересны ?
    Ну чтобы был резкий, контрастный с высокой детализацией"
    Пожалуйста и подаёт ему Гелиос 44.
    Миллионер забрал объектив и спрашивает а что Noctilux-M 50mm f/0.95 хуже?
    Нет, его берут те кого не интересуют такие параметры как резкость, контрастность и высокая детализация, а интересует как он входит и выходит из этих параметров и все что за ними.
    Извращенцы одним словом, добавил своё мнение миллионер"
    Это конечно шутка. :)
    Но вот разбирая равы с "Leica Summilux-M 35mm f/1.4" мне показалось что наша оптикостроение ближе всех к рисунку Leica, ну по крайней мере видно такое стремление. Надо найти в чулане старый Мир-1 и попробую снять аналогично с вашими работами.
    Это тоже шутка но я попробую.
    Еще раз спасибо за равы.
    S/p Да про такие объективы как Noctilux-M 50mm f/0.95, Leica Summilux-M 35mm f/1.4 лично я могу только шутить.
     
  9. Ну анекдотами про эти объективы рассуждать конечно можно, но на самом деле они очень хороши.
    И даже если в каких-то найдутся проблемы с резкостью, рисунок они свой не потеряют.

    Вот любопытная статья (не анекдот) про оценку качества объективов.
    http://www.speleoastronomy.org/foto/sharpness.html
     
  10. Статья для сильно начинающих, вы написали более ёмко, чем автор статьи. :)
    Будут еще "тестовые" равы с радостью посмотрю.
     
  11. Статья любопытная и даже доля правды в ней есть.
    Плохих объективов на самом деле не бывает, а все как с "кошками" - "нужно уметь их готовить".

    Равы тоже скачал-посмотрел. В дальнем поле не увидел ничего интересного.
    Может быть и сюжеты не те, а может не его конек. Но резкость вроде бы и рядом, но не совсем.
    В ближнем плане красиво рисует. Жаль не прописывает диафрагму.
    Приходится только догадываться.
     
  12. Прогулка с полтинничком Pentacon-50/1.8 MC Auto (M42)

    В кадре - Свято-Успенский кафедральный собор (г. Омск)
    Все фото: Sony A7 / ILCE-7 (FF) + Pentacon-50/1.8 MC Auto (M42); RAW; EXIF по камерному варианту + GPS (полноразмеры и подробные данные доступны по ссылкам за снимками):



    Закат за ветвями (+Луна;-)
    [​IMG]

    [HR][/HR]
    Пронизан лучами заката (немного перекадрирован/"проинстаграмлен" ради исправления композиции)
    [​IMG]



    [HR][/HR]
    Из тени (и тоже с Луной;-)
    [​IMG]


    Диафрагма - указана в EXIF - и это правда ;-)
     
  13. Заинтригован, качаю равки.
     

  14. Вы только владельцам обеих обьективов таке не скажите, а то у кого-то может бы сердце слабое или кто может на антидепресантах. Запорите ж врачу всё лечение.
     
  15. А автор статьи что думал?
    "Таким образом, большая часть сравнений оптики производится исключительно для самоудовлетворения."
     

Поделиться этой страницей