Ну вот. Не дали помучить даже ... Фишка в том, что аналогичное место из описания этого объектива, которое висит сейчас на СониСтайл звучит так: ___ A brilliant lens for portraits, low light and midrange telephoto shooting. It’s a beautiful piece of glass -- and for intimate or low-light portraits, fashion shots, and quick candid photographs with superior visual accuracy, this professional lens will satisfy the most uncompromising demands. Its performance at fully open aperture is astonishingly precise -- and its 35mm-equivalent 125.7mm focal length gives you sharp midrange close-ups and natural, distortion-free portraits at relaxed distances ---
Эх! Не оценили фишку. Смотрите что получается. Магические ФФ звучат только в текстах про два Цейсса 85/1,4 и 135/1,8. Хотя мы знаем, что в линейке хватает объективов под 24х36. Вспомним проскакивавшие слухи про ФФ цифрозеркалку с 22 мегапукселями. А может только эти два Цейсса с их офигенным разрешением и способны пробить эти 22 мегапукселя? Выводы, которые я сделал для себя: 1. Сони таки работает над ФФ и в долгий ящик откладывать его не собирается. 2. В 2006 году ФФ таки не будет. Цейссов маловато.
эх, даже не представляю, как в таком монстре, как СОНИ, определяют политику по направлениям, там небось целые этажи \ здания сидят %)) У качественного объектива разрешающая способность это только один из показателей (часто не самый главный), хотя полностью согласен, что существующие фиксы под пленку полностью раскрываются на ФФ. Интересно было бы поснимать 85 1.4 и 135 1.8 от Цейса на хорошей портретной пленке, эх, песня!
будем лелеять надежду на то, что отсутствующие в анонсе минольтовские 17-35, 28-70(5), 100-300 так же переживают сейчас переделку под "22 мегапукселя" хотя мне с моими сегодняшними требованиями к фотографии вполне бы хватило ФФ на 8-10 Мп, но прямо сейчас вот только вопрос длинного теле тогда бы стал очень остро :'(
Кстати, все эти красивости с текстом по-русски можно посмотреть на http://www.sony.ru/ (заход прямо с главной страницы). Там тоже про полноразмерную матрицу пишут, т.е. текст выверялся по общему исходнику. P.S. А объективы они до сих пор обзывают насадочными линзами
Слухи про ФФ от Сони ширятся. http://google.com/translate?u=http%3A%2F%2Fkakaku.com%2Fbbs%2FMain.asp%3FSortID%3D5306055&langpair=ja%7Cen&hl=en&ie=UTF8 21 ноября... ФФ... CMOS... 300,000 иен (около $2800)
Между прочим, обратили внимание на то, что у зеркалки "начального" уровня А-100 - самая высокая на сегодняшний день скорость записи 13 Мб/сек.? Лупить JPEG до конца карточки - замечательная фича (только кому нужна серия из нескольких десятков фоток?). А вот если для будущего ФФ с тьмой мегапикселей - самое то, вместо того, чтобы буфер наращивать.
ФФ неитересно - какже AS? вот еслит кроп типа 1.2 (да и 20 мп нафик столько - на открытых дырках даже цейс будет не очень)
Очевидно, что тема про FF и невозможность AS на нем муссируется регулярно и не имеет под собой никакой почвы. У вас работает AS на кропнутом 18-70DT ?? А что так ? Типа он специально на это рассчитан ? А на кропнутых Сигмах разве не работает ? Они то не рассчитаны под AS.. Так какого ему не работать на FF ? Полнокадровео стекло вполне ессно дает НЕ РОВНО круг размером с сенсор FF (равно как и кропнутое для кропа), там есть изначально откидывающиеся края. Ну будет ухудшение картинки по краям незначительное при работе AS, не более того.
RulerM, согласен, ФФ вполне достаточно и самый разумный шаг для внедрения на нем АШ увеличение кружка изображения новостроящихся объективов ну и, конечно, равномерная резкость по всему полю, без ужасающего падения к краю это дополнительно привяжет пользователей к фирме, заставит покупать новые объективы, а б/у или сторонних производителей использовать без АШ боюсь как бы не были мои слова пророческими
Не забывайте, что кропнутые объективы, в массе своей - ширики и зумы до 70 мм. При больших фокусных - сдвиг матрицы потребуется больший, так что на полнокадровой начнется реальная беда по краям.
Имхо То, что на известном видеоролике видно, что перемещение матрицы при работе AS составляет "чуть ли не сантиметр" не значит, что AS дает качественные снимки при такой "болтанке" и экспонирование идет все время (на всем пути) движения матрицы. Просто есть момент инерции подвижной части AS и потому, после экспонирования матрица продолжает некоторое время (расстояние) двигаться... Основное назначение AS - борьба с шевеленкой. Посмотрите на свои негативы с шевеленкой - иной раз ее можно рассмотреть только под лупой. Т.е. размах типичной "шевеленки" на пленке (ФФ между прочим) в большинстве случаев небольшой (нашими стараниями асимптотически стремится к нулю ). Если AS на ФФ будет отрабатывать до 1-2 миллиметров шевеленки (размах перемещения матрицы может быть при этом гораздо больше), то этого хватит в большинстве случаев и матрица не выйдет (во время экспонирования) за пределы поля зрения существующих некропнутых объективов. Ну а любителям снимать со скачущих кенгуру нужно расслабится - это получается "не здОрово" и на кропнутых моделях камер.
был сегодня на презентации Сони для дилеров. подержал альфу в руках. для моей немаленькой руки, лежит поприятнее чем пятерка. и быстрый доступ к многим функциям порадовал. поговорил с представителем сони - он подтвердил что будет фф, но скорее всего в начале следующего года. но по его намекам я понял, что в этом году будет еще какая- то новинка от сони. но партизан не раскололся какая. поеду на фотокину - посмотрим. кстате в Киеве можно подержать и потестить Альфу. в караване стоит.
Дополнительные слухи про тушку, которая в этом году будет: http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&thread=19492082 Цитата из журнала 'Rangefinder': "There's no doubt in my mind that Sony has upped the ante in the DSLR market. It will be exciting to see what the next camera will be like, since according to Sony it will be aimed at Pro users. However, Sony officials will not even hint at when it might appear - we will just have to wait patiently." Так что следующая тушка - скорее всего Д7Д марк 2, а не кастрированная А-100
Хотелось бы надеяться, что этот марк 2 будет отличаться от D7D больше, чем A100 от D5D. И что вообще будет. Иначе sony только и останется, что, как panasonic, выпускать камеры в ретро-стиле стоимостью по 2 штуки за кит (из которых полторы - объектив, благо такие объективы sony уже "начала" выпускать).
Та все будет пучком. Возьмут корпус Д7Д. Вылижут его в Соневском стиле. Воткнут матрицу 10-12 мп., новый 40-зонный экспозамер. Сделают 5 кадров/сек. Телевизор наверное новый поставят. Влупят антишейк и пылетряс, как на А-100. Прицепят бирку "1300 баксов" и что еще нужно для счастья? Хорошо бы сенсор АФ от пленочной 7 воткнули. Вот тогда - точно будет счастье.
Та все будет пучком. Возьмут корпус Д7Д. Вылижут его в Соневском стиле. Воткнут матрицу 10-12 мп., новый 40-зонный экспозамер. Сделают 5 кадров/сек. Телевизор наверное новый поставят. Влупят антишейк и пылетряс, как на А-100. Прицепят бирку "1300 баксов" и что еще нужно для счастья? Хорошо бы сенсор АФ от пленочной 7 воткнули. Вот тогда - точно будет счастье.