Да очередной полтинник, жить без них не могу. Скорей всего ребята в почтовом вагоне забухали, забыли в Воронеже сдать посылки.
Еще каплю с полтинником подождем и напишу заявление на розыск. Это их отрезвляет, особенно, когда застраховано. Потом еще сами перезванивают.
В квиточке внизу ниписано, что подача претензий через 6 месяцев. так что еще рано. я тут недавно фильтр с Сочи отправлял. Пришел в свое отделение. Говорю что первым классом хочу. Она меня сначала минут пять не замечала (я один в отделении был). Потом начала что-то бубнить про то, что у нее упаковки нет. Ну я ушел в соседнее отделение. Там мальчик дурочку включил и тупил. Плюнул, решил с главпочтампа отправить. Позвонил человеку, предупредил что на день с отправкой задержу. Пришел на главпочтамп, там тетеньки в хорошем настроении, объяснили мне что в данном направлении нужно обычной посылкой слать, так как доедет быстрее (поедет по земле и сразу в нужном направлении, а не воздухом и через Москву). Я им поверил, жду результата. Человеческий фактор штука серьезная
[QUOTE=f2i;984753[/QUOTE Недавно отправлял тушку в Волгоградскую об, девочки сказали, что обычной почтой будет быстрее. Реально пришла дней через 5. ЕМС обещали 5-7дней в 3р дороже, транспортной компанией в район вообще заморочки и те же 5-7 дней, 1классом все идет через Москву(черная почтовая дыра).
Имел давеча встречу с представителем Почты России как раз в сфере логистики. Московский узел они и сами признают самым проблемным... (между регионами проблем с посылками - минимум). Есть определенные планы по улучшению обстановки и есть реальные вполне действия в этом направлении, но быстро вряд ли все исправится. В том числе и по причинам от Почты не зависящим, например, они бы рады увеличить сортировочные мощности в аэропортах, что могло бы существенно развязать проблемы с международными отправлениями, но в аэропортах каждый квадратный метр - очень дорог, и просто дефицит (даже задорого - почти нереально найти). Плюс ограничения пропускной способности ветки железной дороги в аэропорты, плюс ограничения на проезд грузового автотранспорта (въезд на МКАД, в город днем и т.п.), плюс московские пробки (из-за которых грузовики вместо расчетных 3-4 рейсов за день между местами обмена, сортировки, складами делают 1-2... (поскольку аэропорты раскиданы по области по 100 км друг от друга, а самый мощный сортировочный узел - на Казанском вокзале, почитай, в самом центре города...)
кто нибудь заказывает товары из за бугра ? можете объяснить мне новую политику почты, это они так теперь решили бороцца с жалобами что посылки по 2-3 недели лежат на складах таможни или что ? как пример. время от экспорта из сша до импорта в москве прошло почти 2 недели. а раньше всегда было 2-3 дня. но зато потом они быстро обрабатывают посылку и отсылают до нужного места. сейчас заказал еще одну посылку, с самой дорогой отправкой (экспресс), опять та же история, уже неделю посылка в самолете летит до москвы, или там самолет делает 4 круга по периметру экватора ? >
Так обычно и бывает, перед НГ 15.12 решил отправить ЕМС, чтоб быстрее пришла до праздников.. В итоге 11 дней экспорт-импорт, и 16 дней импорт - вручение (а по штатам за 1 день проехала). И ЕМС России отказывается от каких-либо возмещений.. Почти месяц шла! Когда Приорити-посылки за 13-20 дней..
Имхуется мне, что это просто глупые отмазки! Ограничение на проезд по мкад с 1 марта, неделю только действует, а почта как работала медленно так и работает. И почему то я уверен, что у почты России грузовики до 12 тонн.
Тьфу, тьфу, тфу....Но я пока доволен ЕМС, с Японии сегодня забрал очередную посылку. Всего 14 дней со всеми пунктами. До Москвы мне так вообще нравится...И таможня молодец!
тоже неделю в воздухе посылка летела. раньше хоть летела пару дней но одну две недели на сортировке была, знал хоть где находицца. а тут если пропадет посылка когда летит непонятно где, то никак ее уже не вернешь, в россии не регистрировалась и претензии принимать не будут. имхо прилетает так же как и раньше за день два, а потом лежит на сортировке, регистрируют когда уже начинают обрабатывать посылку и отсылать в таможню. что бы претензии к почте не были, у них же есть там контрольные срроки по времени и если не укладываюцца то штраф можно себе выпросить.
Сроки по доставке внутри страны у нашей ЕМС есть, а из-за бугра - нет. ЕМС США, например, возмещение выплачивает только когда посылка утерена или повреждена, сроки доставки в Россию не предусмотрены. Отправлена посылка из штатов, обращайтесь в ЕМС в штаты, но они вам откажут. И то, что она шла по России 14 дней вместо 3 - это нормально. Примерно такой ответ получил от ЕМС. Жду официального ответа, который готовят в течение 2 месяцев!..
почему нету? есть же , на сайте указаны контрольные сроки. http://emspost.ru/ru/tarifi_sroki/from_s_piter_to_ems/
Ну и почем зря... Вы не обратили внимания, что речь шла о планах и реальных действиях по улучшению ситуации. Которые никакого отношения к прошлому периоду не имеют. (Проблемы до сих пор только накапливались). Ну и для меня главный довод - то, что все эти факты мне стали известны не на интервью, а в ходе переговоров, цель которых как раз развязка целого ряда возникающих проблем с международными отправлениями, в частности. И информация подавалась не как объяснение причин, почему все плохо, а как задачи, которые предстоит решить. Что до ограничений на въезд транспорта - то на МКАД нельзя въехать с 1 марта, а в пределы ТТК - давным давно... (Притом, что главный сортировочный цех международных отправлений - как раз на Казанском вокзале, а он внутри ТТК, если кто не знаком с Московской географией). Насчет парка грузовиков "Почты России" - он очень разный: от развозных "каблуков", до полнотоннажных фур. Но в пределы ТТК нельзя никому, кроме "каблуков"... А если из Штатов и Китая только в Москву прилетает до 300-400 тонн в неделю (и до 800-900 - в пиковые периоды, типа НГ) - то перевезти все только "каблуками" достаточно проблематично... (особенно, если учесть замедление московского траффика в связи со снегопадами и предпраздничными пробками...) И есть еще другие страны (ибо США и Китай - это примерно 60% всего грузопотока... и остальные 40% тоже обслуживать нужно...) Потому с точки зрения пользователя - я тоже испытываю регулярное возмущение Почтой, но когда узнаю, с какими трудностями сталкивается и какие проблемы решает Почта, понимаю, что все гораздо лучше, чем могло бы быть...
так пусть используют ЖД. Ветки от аэропортов имеются. Вот если бы посылки застревали на шаге "сортировочный цех - отделение почты" - то понятно, но проблема-то с импортом