artvio Вот сюда писал: Client@russianpost.ru Этот адрес указан на сайте Почты России. Но ответ пришел с другого. Причем отвечал оператор, а не автоответом, потому как сначала пришел текст прямо на почту, но он был не читаем, что-то с кодировкой напутано. Я написал обратно, что не могу прочесть. В ответе пришел вордовский файл) Almas, medvm все понял, сегодня я им устрою)))
Отправил!!! С горем пополам... Пришел в доп. отделение. В помещении жара, кондиционер какой-то мелкий, ущербный стоит в углу и его явно не хватает на эту большую комнату. Народу не много. Встал в очередь. Женщина-оператор, которая была свидетелем моих разбирательств вчера чуть ли не выкрикнула из-за прилавка: "Вы снова к нам?" Отвечаю: "Да и я все выяснил!". Воцарилось молчание. Оператор дальше обслуживает клиентов. Другая тетка, сидит дальше за стойкой, перебирает конверты и так не поворачиваясь ко мне говорит: "Мы у вас примем только посылкой". Я: "Почему?" Она: "Мы с вами уже это обсуждали" Первая говорит, что они звонили начальнику и тот сказал принимать только посылкой. На что я ответил, что звонил в Москву (хотя всего-лишь писал и там сказали, что можно. Опять утверждают, что только посылка. И тут я выдаю коронную фразу, так любезно))): "Тогда дайте мне жалобную книгу, пожалуйста!" Та, что с конвертами обращается к первой:"Дай ему книгу...". Обе скрываются в подсобке. Через минуту выходит конвертчица и говорит первой: "Примешь у него мелким пакетом, но (обращается ко мне), мы за него ответственности не несем". Я: "Не несите, просто отправьте!" Упаковали в бумагу, я все подписал, как на коробке. Наклеили на нее штрих-код. Попросил талон CN22. "Что за талон? Зачем он вам?" Объясняю: "Для таможни. Можно без него, но желательно чтобы был". Показываю Распечатку с форума. Говорю: "Вот мне человек написал "Зеленый талончик CN22 для мелких пакетов". Женщина ушла в подсобку. Выходит в руке маленький зеленый квадратик. Спрашивает: "Такой?" Я: "Ну наверное, вы лучше должны знать" Когда оплачивал, талона на коробке не было. Спросил что с талоном? Говорит все сделаем, и унесла коробку, декларации и талон в подсобку. У меня на руках чек с кодом отправления. Заплатил на 130 р больше, видимо из-за веса (585гр.) Надеюсь, приклеила талон. Кстати пару раз ссылались на таможню Иркутска. Сказали что проверять будут там и если сочтут нужным, вернут назад и тогда я буду снова платить, чтобы ее забрать.
А что за декларации то заполняли??? Ну нет их при отправки "мелкого пакета"!! Декларация на этот вид отправления единственная - талон CN22. Т.е. вы воткнули в посылку ненужные документы. Далее, вы точно видели наклеенный талон? Вы его заполняли, вам там сделали отметку веса? Почему спрашиваю. Если талон не приклеют, к тому же вышлют вместе с декларацией CP72 (а у вас их еще больше видимо, совсем непонятно!), то получится, что вы отправили "международную посылку", но со стоимостью "пакета". И никто не поручится, что все нормально будет с таможней тоже, потому что "какие то декларации" могут вам все испортить. Понимаете, все нужно делать в соответствии с требованиями почты и таможенных органов, чтобы не говорили некомпетентные операторы. Тогда не будет проблем. А требования таковы, я повторю. 1. Правильность заполнения адреса - кому-куда в нужных местах. Допустим, если вы напишите свой адрес в правом нижнем углу - посылку вам вернут. 2. Заполненный ярлык CN22 с указанием: 1) вложения, 2) количества, 3) стоимости. Так же нужно поставить число-роспись и оператор там отмечает вес. И ВСЕ!!! Никаких более деклараций и т.п. не нужно!!! И тогда все будет хорошо.
Вес и стоимость она написала на самой посылке и обещала наклеить талон. Декларации кстати перезаполнял. Сказали что нужно заполнять без стоимости содержимого посылки. И декларации были не CP72, а CN23.
Все, понятно тогда, почему несколько заполняли бланков. Вообщем ничего страшного Вам всучили посылочные декларации. Их несколько, бывает от 3 до 5-ти копий, по настроению почты. Т.е. вы дважды задекларировали товар. И по форме СN22 и по CN23. Поэтому то они и говорили, что CN22 не нужен. Т.е. хотели послать посылкой по форме, но мелким пакетом в сущности Вот и предупреждали о том, что не несут ответственности. Кстати, стоимость вы должны были вписать, опять врут вам((( На будущее распечатайте и приносите на почту следующий текст: "При таможенном оформлении (декларировании) МПО применяются следующие документы:а) ярлык "Таможня" CN 22 (для мелких пакетов, отправлений международной экспресс - почты (EMS) и мешков "М");б) таможенная декларация формы CN 23 и сопроводительный адрес CP 71 либо бланк - пачка CP 72 (для посылок);в) накладная сдачи наземных депеш по форме CN 37 либо накладная сдачи авиадепеш по форме CN 38;г) накладная сдачи наземных депеш, перевозимых воздушным путем (S.A.L.), по форме CN 41;д) посылочные карты CP 86, CP 87;е) письменные карты для обмена депешами - CN 31, письменная карта депеш, подаваемых в большом количестве - CN 32;ж) особые листы для заказных отправлений CN 33;з) сводные счета при пересылке сгруппированных отправлений "Консигнация";и) заменяющая накладная сдачи CN 46 для авиадепеш и наземных депеш, пересылаемых воздушным путем (S.A.L.);к) накладная сдачи депеш с порожними емкостями CN 47" Но не волнуйтесь, таможня тоже не первый день живет и такие казусы пропускает обычно
Almas спасибо вам большое за помощь, без ваших советов так бы и опустил руки и смирился) теперь будучи уверенным в своей правоте, буду бороться до конца) когда попросил книгу жалоб и начал общаться на повышенных тонах, ко мне в поддержку подключилась бабуля из очереди)) тоже осуждала бездарное отношение, мол три окна, а работает всего один оператор и тп.
Александр и Никита - Я слежу за перепискои и меня аж прет от возмущения за волюнтаризм и безнаказаность наших чинуш. Все эти почтовые проволочки и отсебятина новичку может отбить охоту вообще что нибудь продать или обменять .из аппаратуры по почте. Я несколько вещеи закупал В США -оперативность и обслуживание на порядок выше . может мне просто повезло .но впечатление от их работы положительное. Удачных ВАМ продаж!!! С ув. Вячеслав
Конечно повезло. Везде хорошо где нас нет. Пример: вторая покупка из США от того же продавца. Первая трэкалась каждый день в нескольких местах и покинула штаты дней через 8, точно не помню. А вот вторая с 12 июля по трэкам только приём и всё!!! Тишина и покой. Продавец ответил, что если и дальше так пойдёт и я не получу посылку до 9 августа, то отправит ещё одну... На что он рассчитывает, непонятно... Наверное, ищет её сейчас.
budda001, у меня были такие посылки (правда из Германии dhl) - почта меняет трек при импорте. итого её не отследить, а только ждать извещение по сроку.
artvio, что и по штатам сразу после приёма? Сомневаюсь.... Тем более, повторюсь, это вторая посылка от одного и того же продавца.
А какой вид отправки? Если первый класс, то так и есть, больше ничего может и не быть. Мало того, бывает только уведомление о предстоящем приеме, т.е. "Electronic Shipping Info Received" Если Приорити, то бывает, что весь хвост от приема и дальше появляется только после экспорта. Т.е. висит "прием" и тишина. Потом, в зависимости от числа сортировок, дней через 3-9 появляется "экспорт" и все предидущие сортировки. Особенно срок этот долог, если сначала стоит "Electronic Shipping Info Received", т.к. реально прием может быть только через N-ое количество дней, в зависимости от наличия совести у продавца.
Кстати, вспомнил! Такая вот бодяга иногда еще происходит, когда вид отправки - Первый Класс, но с треком. Вот тогда да, висит только прием и все, а т.к. Первый класс по штатам идет тоже не быстро, недели полторы - две бывает, то и хвост появляется где-то через такое же время. Вообщем, не часто, но бывает такое...
Точно-точно? Понимаю, что у меня опыта меньше покупок через интернет, но с той же Германией во всех случаях все было просто и понятно. Германский dhl - это не совсем dhl. Точнее, dhl до границы. После оно идет рашенпостом. И трекается превосходно на сайте Почты России (а не DHL). Так было во всех трех моих случаях и в одном случае одной барышни.
Да, висит именно "Electronic Shipping Info Received". Но так же было и в прошлый раз. За 8 дней до прибытия в Россию трэкчекер показал 13 событий. А в этот раз тишина уже 15 дней... Ну да бог с ней, не найдётся так заново отправят. К чему вообще эту посылку упомянул: не везде сладко и шоколадно, не только у нас бардак. Хотя по качеству бардака, возможно, мы в верхе чарта
Ну, бардак у нас знатный, факт. Вот сегодня, например, узнал, что EMS одному нашему форумчанину, моему покупателю, вместо Тамбова во Владикавказ отправили... Сейчас перенаправляют уже в нужном направлении.. Но нервов и ему, и мне попортили А в вашем случае, боюсь, продавец забывчивый оказаться мог еще. Физически посылку до почты так и не дотащил))
budda001, из США есть две приличные доставки с треками: USPS Express Mail® Int'l =ЕМС USPS Priority Mail® Int'l =Почта России
Сегодня от EMS пришло: "Здравствуйте! Задержка в проведении переводов происходит в связи с тем, что в пункте назначения по техническим причинам не работает пункт ЗПБТ(Защищенный пункт бумажной технологии), документы направляются для создания информации в Москву. Переводные операции в Москве не осуществлялись с 06.06.2011 г. по техническим причинам. Сейчас работа восстановлена, вносятся документы за переводы поступившие до 1/07. От лица «EMS Почта России» приносим извинения за доставленные неудобства."
Через сутки уже точно появляется. Хотя, всё зависит от отделения связи, из которого отправляли посылку.