1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение работы "Почты России" (в том числе, экспресс-почты EMS)

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем romskiy, 31 июл 2009.

  1. artvio

    Вот сюда писал:
    Client@russianpost.ru
    Этот адрес указан на сайте Почты России.
    Но ответ пришел с другого.
    Причем отвечал оператор, а не автоответом, потому как сначала пришел текст прямо на почту, но он был не читаем, что-то с кодировкой напутано. Я написал обратно, что не могу прочесть. В ответе пришел вордовский файл)

    Almas, medvm

    все понял, сегодня я им устрою)))
     
  2. Отправил!!! С горем пополам...
    Пришел в доп. отделение. В помещении жара, кондиционер какой-то мелкий, ущербный стоит в углу и его явно не хватает на эту большую комнату. Народу не много. Встал в очередь. Женщина-оператор, которая была свидетелем моих разбирательств вчера чуть ли не выкрикнула из-за прилавка: "Вы снова к нам?"
    Отвечаю: "Да и я все выяснил!". Воцарилось молчание. Оператор дальше обслуживает клиентов. Другая тетка, сидит дальше за стойкой, перебирает конверты и так не поворачиваясь ко мне говорит:
    "Мы у вас примем только посылкой".
    Я: "Почему?"
    Она: "Мы с вами уже это обсуждали"
    Первая говорит, что они звонили начальнику и тот сказал принимать только посылкой. На что я ответил, что звонил в Москву (хотя всего-лишь писал :) и там сказали, что можно.
    Опять утверждают, что только посылка.
    И тут я выдаю коронную фразу, так любезно))):
    "Тогда дайте мне жалобную книгу, пожалуйста!"
    Та, что с конвертами обращается к первой:"Дай ему книгу...".
    Обе скрываются в подсобке. Через минуту выходит конвертчица и говорит первой:
    "Примешь у него мелким пакетом, но (обращается ко мне), мы за него ответственности не несем".
    Я: "Не несите, просто отправьте!"
    Упаковали в бумагу, я все подписал, как на коробке. Наклеили на нее штрих-код.
    Попросил талон CN22.
    "Что за талон? Зачем он вам?"
    Объясняю: "Для таможни. Можно без него, но желательно чтобы был". Показываю Распечатку с форума. Говорю: "Вот мне человек написал "Зеленый талончик CN22 для мелких пакетов". Женщина ушла в подсобку. Выходит в руке маленький зеленый квадратик.
    Спрашивает: "Такой?"
    Я: "Ну наверное, вы лучше должны знать"
    Когда оплачивал, талона на коробке не было.
    Спросил что с талоном?
    Говорит все сделаем, и унесла коробку, декларации и талон в подсобку.
    У меня на руках чек с кодом отправления.
    Заплатил на 130 р больше, видимо из-за веса (585гр.)
    Надеюсь, приклеила талон.

    Кстати пару раз ссылались на таможню Иркутска. Сказали что проверять будут там и если сочтут нужным, вернут назад и тогда я буду снова платить, чтобы ее забрать.
     
  3. А что за декларации то заполняли??? Ну нет их при отправки "мелкого пакета"!! Декларация на этот вид отправления единственная - талон CN22. Т.е. вы воткнули в посылку ненужные документы.
    Далее, вы точно видели наклеенный талон? Вы его заполняли, вам там сделали отметку веса?
    Почему спрашиваю. Если талон не приклеют, к тому же вышлют вместе с декларацией CP72 (а у вас их еще больше видимо, совсем непонятно!), то получится, что вы отправили "международную посылку", но со стоимостью "пакета". И никто не поручится, что все нормально будет с таможней тоже, потому что "какие то декларации" могут вам все испортить.

    Понимаете, все нужно делать в соответствии с требованиями почты и таможенных органов, чтобы не говорили некомпетентные операторы. Тогда не будет проблем.
    А требования таковы, я повторю. 1. Правильность заполнения адреса - кому-куда в нужных местах. Допустим, если вы напишите свой адрес в правом нижнем углу - посылку вам вернут. 2. Заполненный ярлык CN22 с указанием: 1) вложения, 2) количества, 3) стоимости. Так же нужно поставить число-роспись и оператор там отмечает вес.
    И ВСЕ!!! Никаких более деклараций и т.п. не нужно!!! И тогда все будет хорошо.
     
  4. Вес и стоимость она написала на самой посылке и обещала наклеить талон.
    Декларации кстати перезаполнял. Сказали что нужно заполнять без стоимости содержимого посылки.
    И декларации были не CP72, а CN23.
     
  5. Все, понятно тогда, почему несколько заполняли бланков. Вообщем ничего страшного :) Вам всучили посылочные декларации. Их несколько, бывает от 3 до 5-ти копий, по настроению почты. Т.е. вы дважды задекларировали товар. И по форме СN22 и по CN23. Поэтому то они и говорили, что CN22 не нужен. Т.е. хотели послать посылкой по форме, но мелким пакетом в сущности :) Вот и предупреждали о том, что не несут ответственности.
    Кстати, стоимость вы должны были вписать, опять врут вам(((
    На будущее распечатайте и приносите на почту следующий текст:

    "При таможенном оформлении (декларировании) МПО применяются следующие документы:а) ярлык "Таможня" CN 22 (для мелких пакетов, отправлений международной экспресс - почты (EMS) и мешков "М");б) таможенная декларация формы CN 23 и сопроводительный адрес CP 71 либо бланк - пачка CP 72 (для посылок);в) накладная сдачи наземных депеш по форме CN 37 либо накладная сдачи авиадепеш по форме CN 38;г) накладная сдачи наземных депеш, перевозимых воздушным путем (S.A.L.), по форме CN 41;д) посылочные карты CP 86, CP 87;е) письменные карты для обмена депешами - CN 31, письменная карта депеш, подаваемых в большом количестве - CN 32;ж) особые листы для заказных отправлений CN 33;з) сводные счета при пересылке сгруппированных отправлений "Консигнация";и) заменяющая накладная сдачи CN 46 для авиадепеш и наземных депеш, пересылаемых воздушным путем (S.A.L.);к) накладная сдачи депеш с порожними емкостями CN 47"

    Но не волнуйтесь, таможня тоже не первый день живет и такие казусы пропускает обычно :)
     
  6. Almas
    спасибо вам большое за помощь, без ваших советов так бы и опустил руки и смирился) теперь будучи уверенным в своей правоте, буду бороться до конца)

    когда попросил книгу жалоб и начал общаться на повышенных тонах, ко мне в поддержку подключилась бабуля из очереди)) тоже осуждала бездарное отношение, мол три окна, а работает всего один оператор и тп.
     
  7. Александр и Никита - Я слежу за перепискои и меня аж прет от возмущения за волюнтаризм и безнаказаность наших чинуш. Все эти почтовые проволочки и отсебятина новичку может отбить охоту вообще что нибудь продать или обменять .из аппаратуры по почте. Я несколько вещеи закупал В США -оперативность и обслуживание на порядок выше . может мне просто повезло .но впечатление от их работы положительное. Удачных ВАМ продаж!!! С ув. Вячеслав
     
  8. очень странно откуда здесь МегаФон взялся... может кривые ручки оператора почты? не понимаю:(
     
  9. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.896
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Конечно повезло. Везде хорошо где нас нет.
    Пример: вторая покупка из США от того же продавца. Первая трэкалась каждый день в нескольких местах и покинула штаты дней через 8, точно не помню. А вот вторая с 12 июля по трэкам только приём и всё!!! Тишина и покой. Продавец ответил, что если и дальше так пойдёт и я не получу посылку до 9 августа, то отправит ещё одну... На что он рассчитывает, непонятно... Наверное, ищет её сейчас. :(
     
  10. budda001, у меня были такие посылки (правда из Германии dhl) - почта меняет трек при импорте. итого её не отследить, а только ждать извещение по сроку.
     
  11. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.896
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    artvio, что и по штатам сразу после приёма? Сомневаюсь....
    Тем более, повторюсь, это вторая посылка от одного и того же продавца.
     
  12. А какой вид отправки? Если первый класс, то так и есть, больше ничего может и не быть. Мало того, бывает только уведомление о предстоящем приеме, т.е. "Electronic Shipping Info Received"

    Если Приорити, то бывает, что весь хвост от приема и дальше появляется только после экспорта. Т.е. висит "прием" и тишина. Потом, в зависимости от числа сортировок, дней через 3-9 появляется "экспорт" и все предидущие сортировки. Особенно срок этот долог, если сначала стоит "Electronic Shipping Info Received", т.к. реально прием может быть только через N-ое количество дней, в зависимости от наличия совести у продавца. :)
     
  13. Кстати, вспомнил! :)
    Такая вот бодяга иногда еще происходит, когда вид отправки - Первый Класс, но с треком. Вот тогда да, висит только прием и все, а т.к. Первый класс по штатам идет тоже не быстро, недели полторы - две бывает, то и хвост появляется где-то через такое же время.
    Вообщем, не часто, но бывает такое...


     
  14. Точно-точно? Понимаю, что у меня опыта меньше покупок через интернет, но с той же Германией во всех случаях все было просто и понятно. Германский dhl - это не совсем dhl. Точнее, dhl до границы. После оно идет рашенпостом. И трекается превосходно на сайте Почты России (а не DHL).
    Так было во всех трех моих случаях и в одном случае одной барышни.
     
  15. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.896
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Да, висит именно "Electronic Shipping Info Received".
    Но так же было и в прошлый раз. За 8 дней до прибытия в Россию трэкчекер показал 13 событий. А в этот раз тишина уже 15 дней...
    Ну да бог с ней, не найдётся так заново отправят. К чему вообще эту посылку упомянул: не везде сладко и шоколадно, не только у нас бардак. Хотя по качеству бардака, возможно, мы в верхе чарта :)
     
  16. Ну, бардак у нас знатный, факт. Вот сегодня, например, узнал, что EMS одному нашему форумчанину, моему покупателю, вместо Тамбова во Владикавказ отправили... Сейчас перенаправляют уже в нужном направлении.. Но нервов и ему, и мне попортили :)
    А в вашем случае, боюсь, продавец забывчивый оказаться мог еще. Физически посылку до почты так и не дотащил))
     
  17. budda001, из США есть две приличные доставки с треками:

    1. USPS Express Mail® Int'l =ЕМС
    2. USPS Priority Mail® Int'l =Почта России
     
  18. Сегодня от EMS пришло:
    "Здравствуйте!

    Задержка в проведении переводов происходит в связи с тем, что в пункте назначения по техническим причинам не работает пункт ЗПБТ(Защищенный пункт бумажной технологии), документы направляются для создания информации в Москву. Переводные операции в Москве не осуществлялись с 06.06.2011 г. по техническим причинам. Сейчас работа восстановлена, вносятся документы за переводы поступившие до 1/07.
    От лица «EMS Почта России» приносим извинения за доставленные неудобства."
     
  19. а как быстро появляется трек посылки после отправки?
    по моей информации еще нет..
     
  20. Через сутки уже точно появляется. Хотя, всё зависит от отделения связи, из которого отправляли посылку.
     

Поделиться этой страницей