Именно дурят, либо по незнанию, либо по убеждению. Вячеслав переслал вам мое письмо, вот прям по пунктам и действуйте
30 июня отправил в Москву, вернее в Дзержинский посылку ЕМС с наложенным платежем. 4 раза не в то отделение привозили, на 5 раз наконец то куда надо привезли. Итого посылка вручена только 12 июля. Ждал 5 положенных дней наложенный платеж - вигвам. 20 написал заявление на розыск и отправил на perevod@emspost.ru Причем при отправке письма поставил галочки на уведомление о доставке и прочтении. Пришло уведомление о доставке, а вместо уведомления о прочтении, пришло следующее: в теме - Не прочтено, а в теле письма - удалено. Несколько раз им отсылал каждый день. И каждый день звоню им, а в ответ либо специалиста нет во розыску, либо говорят от Вас никаких писем не было. Уроды сами удаляют и тут же чешут что ничего не приходило. Сегодня наконец-то дозвонился до ихнего начальника, она дала мне свой емаил и сказала чтоб я ей заявление скинул. Часов через 6 пришло уведомление о прочтении. В общем зоопарк. Теперь два месяца разыскивать перевод будут
Ratibor, при личном посещении отдела розыска ПО, там начинают шевелится. Мою посылку нашли за 15 минут.
Да нифига они не шевелятся, предыдущий наложенный платеж из Екатеринбурга шел до меня полтора месяца. И писал и сам ходил.
Almas спасибо за отличную подсказку)) сходил в другое отделение, спросил все как вы указали. итог: поездом 200 рублей, самолетом 270 рублей плюс заполнение трех деклараций, но это ерунда)) artvio вот инструкция, от Almas: 1. Вид отправки - "международный мелкий пакет" 2. Пусть возьмет коробку на почте за 30 или 40 руб. Так же пусть возьмет маленький зеленый талончик CN22 для мелких пакетов. 3. На коробке пишет в левом верхнем углу "от кого", в правом нижнем "кому", талончик приклеивает в нижнем левом углу, заполняет его (только что отсылает, стоимость и ставит число-роспись) 4. При любых оспариваниях пусть тычет в правила пересылок мелких пакетов (вес до 2 кг) Вот отсюда распечатал инфо о мелком пакете: http://fcr.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/bookpostandparcel/int с ним отправился в отделение.
Еще один момент. На почте часто путают бланки и правила их заполнения. Так вот, для мелких пакетов нужен именно талон CN22. Все, точка. Могут заставлять заполнять CP72 и т.п. Не ведитесь на это CN22, больше ничего не нужно. Ну и последнее. Дома стоит прочитать, какие ограничения существуют в стране-получателе. В соответствии с этим и заполнять талончик.)) А так же полезно выяснить, были ли какие то дополнительные ограничения, по весу например. Чтобы далеко не ходить - надеюсь, все в курсе, что для простого частного покупателя приобретение в США более-менее весомых товаров это билет в один конец? До сих пор не отменили ограничение в 0,5кг для международного отправления частным лицом в эту страну.
напишите Напишите пожайлуста в теме крупно закладку старницы в инете на отсеживание почты! заранее благодарю
Сегодня Почта России порадовала. Трекинг посылки из США не менялся с 15 числа, днём позвонил в службу розыска. Через 30 минут уже перезвонили с сообщением что на посылке был указан неправильный номер квартиры, поэтому надо её просто зайти на почту с паспортом и её забрать. ЕМС же вторую неделю не может довезти посылку из Тольятти... как обычно у них никто ничего не знает, звонить-писать-жаловаться бесполезно.
В тольятти емс ваще больные на голову, без звонка привозят посылки когда меня нет дома, задерживают постоянно, убитые посылки доходят
И снова проблема((( Пришел сегодня в главное отделение подкованный здешними советами. На приеме та же тетка что была на выходных. Напоминаю ей ситуацию и добавляю, что узнал о "мелком мешке" и что хочу отправить посылку именно так! На что она мне ответила, что мелким мешком отправляют только сувениры и всякую подобную мелочь. Опять же порекомендовала мне EMS. Я сказал, что был в другом отделении и там мне все обсчитали без проблем и сказали отправить с главного отделения. Тут она сказала что посылку в мелком пакете отправлять рискованно. Я ответил ничего страшного. Спросил про страховку. Сказала что 10% от объявленной стоимости. Я уже решил было, что тетка согласилась со мной, стал заполнять декларации. Подошел к ней для уточнения по одному полю и снова напомнил о мелком мешке. Она опять завелась и сказала что примет посылкой, а не мешком. "Если не устраивает, то отправляй там где тебе сказали можно." Развернулся, ушел. Приехал в доп отделение. Там девушка меня вспомнила сразу. Когда сказал, что отказались принимать в главном, тоже засомневались, стали листать правила, звонить начальнику. В правилах ничего про фото-технику не сказано, но принимать все равно не хотят, как будто чего-то побаиваются. На мои расспросы в "чем дело?" отвечают невнятно. Как будто не знают что ответить. Я им прямым текстом говорю, что люди так отправляют и никаких проблем, быть может вы не знаете об этом? Показали мне книгу с правилами. Вся загвоздка в таможне Молдовы. Как я понял, ограничения на ввозимый товар есть там. Все ограничения прописаны в правилах. Но про фото ни слова. Ну так в чем дело, спрашиваю я! Отправляйте! Они отвечают, что таможня может вернуть мне посылку, если сочтет товар запрещенным. В итоге мне придется за него платить двойную стоимость. За отправку и за получение. И еще им придет какое-то уведомление, что ли, за то что они пропустили такую посылку. Про талон CN22 им тоже известно. В главном мне сказали что он не нужен, оформляйте так. В общем в доп отделении я почти настоял на своем, так как причин не принимать посылку у них нет. Но я все же решил еще раз переспросить здесь, по поводу таможни и заодно мне посоветовали прийти туда, когда будет начальник. Пойду завтра. Где опять подвох? Подскажите, пожалуйста.
Ситуация обычная, "совковая", к сожалению. Вы все делаете абсолютно правильно. Но оператор просто никогда не проводила "мелкие пакеты" и ей абсолютно не хочется этому учиться. Ей проще посылкой и мешок за 1000р. Выход один - просто требуйте книгу отзывов и грозитесь вписать туда "невыполнение служебных обязанностей". Она ДОЛЖНА отправить "мелкий пакет". Содержимое его ничем НЕ ОГРАНИЧЕНО, за исключением запрещенных вложений. Список запрещенных вложений можно посмотреть на сайте Почты России. По поводу Таможни - чушь, нет ограничений по отправлениям в Молдавию ни на фото, ни на электронику общего назначения. Поэтому просто донесите до нее, что уйдете из почтового отделения без отправленной посылки, только сделав запись в книге отзывов. И так будет каждый день. А вот талончик CN22 лучше наклейте, т.к. это 100% удовлетворит таможни двух стран (м-да.. хотел написать республик ). Без талона тоже можно посылать, это проходит, но по правилам все же CN22 должен быть, а зачем вам еще и тут проблемы? Резюме. "Морду кирпичом", отдавайте посылку и предупредите, что ВСЕ условия правил отсылки вы выполнили, дальше дело техники, т.е. просто оформить с ее стороны. Отказ - тут же послание в книгу отзывов о "несоответствии с должностью, невыполнение должностных обязанностей", еще пригрозите каждый день оставлять на "Горячей линии" Почты России жалобу на конкретного оператора. Я понимаю, что зарплата у операторов низкая, никто работать не идет, поэтому опытных операторов уже почти нет, ушли все. Но тем не менее они должны делать то, что обязаны делать. И еще. Не забудьте сказать, что "мелкий пакет" ЗАКАЗНОЙ и АВИА. Возможно, доплатите за заказ еще рублей 50. Ну вот как то так... И кстати... Правильное название отправления: "Мелкий пакет", а не мелкий мешок. Не путайте тетю...))
Almas и вновь спасибо вам за подробный ответ! мешок начал пробиваться от каши в голове)) в отделении говорил про пакет. Когда уезжал из главного, проскользнула у меня мысль о книге жалоб. Для подстраховки только что написал на емайл почты России о проблеме, ответ пришел минут через 15: Уважаемый Никита! Для переадресации Вашего обращения в Управление федеральной почтовой связи Вашего региона, для проведения проверки по указанным фактам и принятия соответствующих мер, прошу Вас предоставить более подробную информацию: область/край/республику, наименование населенного пункта и почтовые индексы отделений связи. В случае возникновения вопросов просьба обращаться в Управление федеральной почтовой связи Вашей области либо в его обособленные структурные подразделения (телефоны и адреса представлены в отделениях почтовой связи, в информационном материале «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий», а также на сайте www.russianpost.ru в разделе «ФИЛИАЛЫ»). При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения 6254. С уважением,*ОАО*"МегаФон"*от имени Почты России
Это стандартная отписка на сообщения. Лучше просто позвонить на бесплатную линию 8-800.... Но до этого, уверяю вас, не дойдет. Все пошлют в лучшем виде. Особенно если попросите книгу отзывов, при этом проинформировав, ЧТО именно вы будете туда писать. И можно еще добавить, что у Почты России сейчас "как бы" борьба за качество обслуживания, но не смотря на это "как бы" есть шанс получить пилюлю, просто став крайней в этой самой "борьбе за качество"
Hикита .у меня была такая -же проблема в прошлом году с почтои Молдовы Я отправлял камеру "Минолта-5".на почте не приняли а отравили в таможню.В таможне у меня посылку взяли но это одолжение вылилось в 32 дол. В следующии раз выписал саита почты МОЛДОВЫ все подробности и с этои выпискои пришел на Главпочтамт и сказал что если не возьмут к отправке -пишу жалобу. приемщица пошла советоваться с начальнико не было минут 20 .по всеи видимости брали на измор -что бы не дождавшись -ушел.Ваходит и снедовольнои минои на лице приняла посылку.причем в моеи кробке только обматала серои бумагои и все -посылка ушла за 9 дол. Так что их нодо ставить на место.чтоб не зарывались Вячеслав