Кризис там в головах руководства, раз сотрудники позволяют себе такое неуважительное отношение к клиенту. Я по работе часто с людьми общаюсь и если я или кто-то из коллег моих будет в таком тоне разговаривать с клиентом, то как минимум рублем накажут
EMS та же контора, что и почта. Опоздали на 2 дня. Предварительно не звонят. Почта, это ваще финиш, тут про опоздания, и целосность посылки речи не идет, кому как повезет.
Пришла посылка по EMS от Вячеслава, с почты звонят: -Приходите получать посылку! -Как приходите? Вы же доставить должны! - отвечаю. -У нас доставляет шофёр дядя Петя, он сегодня не может, очень занят... Вот так...
Мне из Москвы Сигму на третий день привезли ЕМСом. Причем позвонили в 10:30 утра и спросили, когда я буду дома или куда и когда мне удобнее доставить. В 11:00 привезли прямо на работу, позвонили еще раз, я вышел и забрал. Все очень вежливо и быстро. Спасибо сотрудникам Краснодарского отделения ЕМС!
Сегодня получил посылку ЕМС. Примерно в обед, вышел я из дома в магазин, на пять минут, в это время курьер привез посылку, (без звонка). Посылку понятно не оставил, а оставил извещение, с которым мне самостоятельно нужно отправиться в центральное отделение почты... Чтож звоню в емс, спрашиваю почему мне не позвонили, требую курьера назад: на что мне отвечают "Наверное телефон не указан, а курьер не возвращается, приходите сами, или доставим через неделю"... Ладно думаю, наверное продавец забыл указать мой телефон, бросаю все, еду на почту в другой конец города, часа полтора (пробки). Приезжаю, получаю и вижу что телефон указан, спрашиваю опять почему не позвонили? И ОКАЗЫВАЕТСЯ ИМ ЗВОНИТЬ СЕЙЧАС ЗАПРЕТИЛИ! Во как! Т.е. вышло какое-то распоряжение запрещающее им это делать... Получается, что посылки они сейчас доставлять будут, но наугад!!! Только не спрашивайте меня почему и как, мое предположение, либо скупость чиновников (не хотят лишних трат на тел. звонки, либо очередной антитеррор...) Короче я вне себя, за что платим деньги? За вот такой вот сервис? Нафик, постараюсь больше не пользоваться ЕМС, предостаточно иных служб...
Коллаж +1 Тоже отправил покупателю посылку, указал телефон, смотрю отслеживание - не вручено, временное отсутствие адресата. И уже два дня висит. Обычной почтой бы быстрей бы дошло... Не говоря о других конторах.
рецепт простой. смотрим трэк по номеру (благо в случае с EMS там трэкается оперативно). как только посылка поступает в EMS вашего города, звоним им, спрашиваем можно забрать посылку или нет. это будет быстрее (обычно на день раньше) и надежнее (не нужно ждать курьера).
Увы у меня до сих пор, по трэку посылка не пришла... ИМХО самый лучший рецепт, не пользоваться ЕМС (конечно если есть такая возможность).
не знай не знай...из-за бугра нормально приходит к нам. от нас в Красноярск также ушло нормально (даже позвонили человеку). видимо как повезет. может надо наладить личный контакт с сотрудниками офиса - конфетки и т.п. а вот обычная почта по трэкам сплошные косяки. хотя доходит. медленней, но доходит.
А кто-нибудь знаком с тем, как реально возят ЕМС-ом? Пока у меня сложилось впечатление, что это обычная почта (с теми же грузчиками), которая просто возит без задержек на "перевалочных" узлах связи. Ну и забирает из дома - приносит домой. При утере больше объявленной стоимости не вернут. Стоит это удовольствие примерно в 2-3 раза дороже обычной почты. Или я не прав?
Ну конечно не как обычная, но наверняка как посылкой первого класса, иногда сроки доставки совершенно одинаковы, из чего вывод что возят на том же транспорте что и емс, (в наш город в обоих случаях самолетами), а обычная почта поездом.
Почта России видимо "обновляет" программное обеспечение, с трэками полная каша. Раньше трэк на обычную посылку и 1 класс был вида: 6 значный индекс отделения отправления плюс 8 цифр Эти трэки прекрасно трэкались. Сейчас через раз выдают "новые" трэки вообще непонятного формата на 1 класс и обычные посылки... Не трэкаються они даже 1 класс... При этом иногда отправлению присваивают номер в "старом" формате и все замечательно трэкается... У всех так или это в Волгограде Почта России "глючит"?
Только что позвонил курьер, спросил до скольки я буду по указанному адресу. Готов сегодня привезти посылку. В сентябре не звонили. Если бы не заметил по трекингу, что посылка уже забрана - долго искал ее среди оборудования, которое лежит на складе
А если я вот в пятницу отдал курьеру посылку. А в субботу сейчас в 6 утра набираю номер, а НЕТ ИНФОРМАЦИИ это нормально??????????? Или надо бить тревогу уже?????????
Все. Уже видно. Только я сдавал посылку курьеру в 13-00 а там стоит время приема 4-30!!!!!! долго же она по Москве ехала......
Друзья, объясните как все делается, я еще ни разу не пересылал) надо наложкой из питера в кемерово отправить. Сколько будет стоить 1й класс почты россии? Каков порядок получения денег при наложке?