1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение работы "Почты России" (в том числе, экспресс-почты EMS)

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем romskiy, 31 июл 2009.

  1. По цене вам поможет сайт емс, там есть расчет стоимости...
    По срокам не быстрее простой почты... такова реально(может мне так везет)
     
  2. не похоже

    Скорее всего и будет 700 за доставку ЕМС, а наложенным если и повезут, то обдерут ещё больше.:) Там на сайте есть бесплатный телефон 8-800 .....и т.д. можно звенеть-барышня всё расскажет.
     
  3. Позвонил) Не барышня) Парень)
    И так) Отправка 4-5 дней.Цена 500 рублей за доставку + 250 за наложенный и плюс 2% от цены :) Вот так почта нас грабит :)
     
  4. Радуйтесь, что вообще делают...
     
  5. Конкретные жалобы?
     
  6. Дак вся ветка-одни жалобы...
     
  7. Оооо...Жалоб много) В идеале было бы придумать альтернативу нашей почте...Есть конечно транспортные компании, но их не так много, а почты на каждом углу...Но бывает заморотов и по времени отправка занимает больше, чем доехать до фирмы транспортной компании...В общем чертовщина какая-то у них бывает...Если праздник - все...работа у них сбилась конкретно...и потом ищи-свищи где там твоя посылка...Еще момент, что иностранцы не хотят работать с нашей страной, т.к. почту нашу отлично знают...Это факты...не придуманное...Да и по ценам у них не понятные дела...Хоть 1 классом отправь, хоть обычной - цена примерно одна...это тоже не понять мне никак...Все говорю на конкретных фактах из личного опыта...ничего лишнего нет...я не доволен работой, но как сказали выше, "Радуйтесь, что вообще делают..."
     
  8. Вопрос.
    Выслали сегодня посылку из Питера.
    Есть трекинг номер вида ЕА*****RU,через сколько тут появиться информация?
     
  9. чёрт, сегодня в первые не приехал курьер EMS, хотя вызывал его ещё в пятницу... раньше всегда чётко приезжали:(
     
  10. ну это вообще почти норма для ЕМС.
    звоню обычно по 3 раза в день вызова, уточняю заказ курьера и время явки...
    если не звонить-не уточнять, то у меня приезжают по однократно сделанной заявке в 1 случае из 4-5...

    последнее время забил на это и общаюсь с Пони-Экспресс.
    Пока они самые исполнительные. чуть дороже, но показывают себя наголову лучше ЕМС.
     
  11. а смысл звонить по 3 раза, это колл центр по 8-800 отвечает как они на исполнителей влияют???
     
  12. Я по опыту как понял - хочешь узнать когда получишь посылку умножь время доставил с сайта на 2. Вот мне пришла уже в воскресенье с утра до сих пор эти халявщики не звонят а диспетчеры звонок сбрасывают. Как забирать-неизвестно. Емс центр вообще на другом конце города.
     
  13. некоторый опыт общения с ЕМС

    Регулярно получаю посылки с InJapan. Накопился некоторый опыт. Если совсем коротко, то, к сожалению, качество работы с годами не улучшается. Посылки теряются (EJ080384908JP) или подвисают на месяц между сортировками (EJ079727194JP). Обращение на сайт с заявлением о пропаже ни к чему не приводит - вам просто не отвечают. Приходится дозваниваться по телефонам. По цепочке можно даже установить, на каком "перегоне" потерялась/зависла посылка.

    Сами телефонные девушки милыми голосами говорят, что если посылки долгое время нет, то пора объявлять ее в розыск. Скорее всего вам скажут, что это должен делать отправитель, но здесь они лукавят в надежде, что зарубежный отправитель далеко и возможно не станет заниматься конкретно вашей посылкой. На самом деле, адресат тоже может подать заявление на розыск.

    Но к чести InJapan они своих клиентов в беде не оставляют. Заявление в розыск у них отработано хорошо. В случае с первой посылкой просто вернули все деньги на счет. Это заняло меньше месяца с момента обращения. Во втором случае заявления были поданы и отправителем, и адресатом. В случае нашей почты было подано стандартное заявление, скачанное с сайта. Зам. начальника отделения взяла его с устало-грустным видом, даже не пытаясь что-либо возразить. Также были написаны неоднократные заявления на сайт EMS (без ответа).

    Не знаю, что помогло, но посылка чудесным образом через месяц блужданий нашлась.

    Также был опыт общения с таможней. По простоте душевной для экономии средств на доставку я сформировал посылку из пяти объективов - и моментально получил "черную метку" от таможни типа, а какого х... вы заказываете себе так много объективов? Естественно платить ничего не платил, но пришлось потратить полдня на растаможку. Растаможка была по всем правилам: посылка была вскрыта в присутствии таможенного офицера, все объективы сфотографированы, мне пришлось писать заявление с перечислением всех пяти позиций и ценой. Короче, больше я так не делаю, формирую посылки макс. по два объектива.

    Вот такие пироги с котятами. Надеюсь, мой небольшой опыт окажется кому-то полезным.
     
  14. Почта России - это фантастика !!!
    Я заказывал у shp1994 стёкла два раза. В первый раз посылка шла 48 дней, вторая 10. Скоро за три дня возить будут...
     
  15. Божена Рынска кадр - гламурный и неоднозначный, но за этот эпизод в ЕМС - мой респект!
    и всем, кто ее называет гламурной п**ой после такого должно быть стыдно))) (мне в том числе:()

    может, пора брать пример..? ;)
     
  16. Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
    Индекс Название ОПС Индекс Адрес
    Приём 24.03.2011 00:00 185035 ПЕТРОЗАВОДСК 35 Единичный 1,211 1000 0 180020 ПСКОВ, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    Обработка 25.03.2011 00:00 185960 ПЕТРОЗАВОДСК МСЦ Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
    Вот и не пойму едет она ко мне или нет???
     
  17. Лучше сделайте скрин...так ничего не понять...или номер посылки дайте...
     

Поделиться этой страницей