1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение работы "Почты России" (в том числе, экспресс-почты EMS)

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем romskiy, 31 июл 2009.

  1. Я думаю это невозможно, в прошлом году отправлял по России посылку что то около 300 гр, нужно было отправить по минимально возможной цене, по дороге с работы домой находится 4 отделения связи, решил в каждом узнать стоимость отправления, разница составила почти 80 руб!!! Я был в шоке, всегда считал что стоимость должна быть фиксированная в пределах одного города...в последнем отделении(родном))) кстати там девочки посчитали самую минимальную стоимость, я задал вопрос, почему такое различие, на что мне ответили что в этом отделении мне посчитали без доп услуг (как завсегдатаю)))) а вообще их обязывают включать доп услуги в виде упаковки,наклейки каких то стикеров и т.д. Так что точный тариф узнать дистанционно практически не реально...
     
  2. budda001, я думаю вы не первый кто хочет такую табличку;) у курьеров ЕМС я видел такую, почему не выложить её на сайт? Почта считает тариф каждый раз индивидуально
     
  3. Я думаю реально, нужно просто разобрать в пакетах, бандеролях, ценных и заказных, авиа и простых, с SMS уведомлением или отчёте о вручении, оплата марками без НДС или наличными и т.д.
     
  4. У меня посылка из Новосибирска прилетела в Домодедово,а потом по неведомой причине ,вместо Брянска,отправилась во Владикавказ, далее оттуда обратно в Москву,и только потом в Брянск-гениальная логистика!
     
  5. Немного мудреная схема хищения вложений из посылок, вес же в треке да и как закрыть обратно без следов вскрытия?
     
  6. Толковый совет по поиску утерянных в ОС отправлений:

    [​IMG]
     
    Saturn017, vanadiy, amedia и ещё 1-му нравится это.
  7. Не совсем по теме. Отправил посылку в Германию. После того как пересекла нашу границу - не трекается. Хотел спросить у немцев внутренний штрих код для отслеживания но ни черта не нашел элетронный адрес. У них на доиче пост сам черт ногу сломит. Кто подскажет ?
     
  8. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.744
    Симпатии:
    2.913
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Отправлял в Киев. Почтой. До границы дошла, пересекла и пропала на месяц....
    потом человек написал что получил.
     
  9. Давно отправили? Может ещё не дошла. С момента Экспорта до Импорта может неделя пройти, а может и месяц.

    PS не нужно экономить, зарубежку нужно EMS отправлять и проблем не будет.
     
  10. Однако!!! Если бы не мурыжили на сортировке в Шереметьево чуть не сутки, получилось бы 3,5 суток ОДНАКО!!!
     

    Вложения:

  11. послал емс. из москвы посылка вылетела в сша 3 дня назад, до сих пор летит... то есть после вылета пропала и не трэкается. это нормально?
     
  12. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.744
    Симпатии:
    2.913
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    у СДЭКа сейчас сбой в Москве на сортировке. Если что могут задержать на 3-6 дней от заявленного срока. У меня 50/50 едут посылки. Что-то вовремя, что-то "боком". Просто к сведению написал. Они там "Принимают меры", типа "неожиданно" свалилось много заказов на пересылку.
     
  13. ответ почты России- ЕМС это отдельная служба почты РФ, поэтому обратитесь туда. оборзели совсем-сдаю на почту Рф, а они оказывается не отвечают за емс. они вообще за что-нибудь отвечают?
     
  14. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.744
    Симпатии:
    2.913
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Нет
     
  15. Уважаемые наши Клиенты!

    Наверное уже не надо объяснять, так как Вы это увидели первыми, что нас сильно лихорадит уже почти 2 недели.
    Основных причин несколько:

    1. Резкое увеличение грузопотока по сравнению с предыдущим месяцем. Особенно выросли тяжелые отправления, которые не попадают на сортер и обрабатываются вручную. Нас просто завалило. Мы допустили ошибки в планировании ресурсов.

    2. Нехватка квалифицированного персонала, не грузчиков, а кладовщиков и старших кладовщиков, способных думать и брать ответственность за свои решения.

    3. Нехватка складских площадей.

    4. Много несортабельного, не маркированного груза, который увеличил трудозатраты.

    Почему мы Вас не предупредили заранее?: - спросите Вы. Еще неделю назад мы были уверены, что с легкостью преодолеем эти трудности, как делаем это каждый высокий сезон. Однако, масштаб бизнеса стал сильно большой и легко не получилось это сделать. Мы понимаем как подставляем вас, мы понимаем, что виноваты только мы. И тем не менее, просим Вас еще потерпеть. Сегодня ночью мы практически расчистили склад. Нам на помощь приехали более 100 наших сотрудников и наших франчайзи, за что мы им очень благодарны. Мы используем дополнительные буферные склады, не считаясь с затратами. Мы арендовали дополнительные площади, но они заработают в конце октября. Мы набираем персонал усиленными темпами. И мы освоили ускоренную сортировку груза. Нам надо еще неделю, чтобы пережить эти совсем неприятные времена. Мы верим в Вас и просим поверить в нас.
    Дорогие Клиенты, также просим Вас сдавать груз с наклеенными транспортными ярлыками. Печать ярлыков доступна в личном кабинете. Это уменьшит количествоне отсортированного груза.
    Мы понимаем, что Вы несете потери. Мы сделаем ускоренный алгоритм рассмотрения претензий.

    P.S. Есть только одна позитивная вещь в данной ситуации: мы не прошли хорошо стресс-тест, но мы получим прививку от высокого сезона уже в сентябре и больше не заболеем. Уверены, что последний квартал года мы отработаем хорошо
     
  16. SonySeller, от почты России подобного не увидишь в жизни.
    Нахамят, а толку ноль)))))
     
  17. подскажите по ЕМС, в бланке указал, что подарок, можно расчитывать на компенсацию? посылка после статуса *Прошла таможню и вылетела в сша- больше не отслеживается. подозреваю, что она никуда не улетала, а просто украли.(может рабочие при погрузке, а может и на таможне еще). прочитав несколько форумов-оказалось, что именно после таможни посылки часто пропадают.
     
  18. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.744
    Симпатии:
    2.913
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Рано паникуете. Я в Киев отправлял и тоже после "Покинуло Россию" посылка пропала недели на 2-3! 2-3 недели! В Киев! НА ишаке пешком быстрее. Но, видимо, валялась себе где-то и ждала сортировки. Потом человек получил. Но статус так и не менялся. Дело было с почтой России как раз.
     
  19. то есть статус после отправки так и не изменился? отправляли ЕМС или обычной посылкой? так как есть контрольные сроки. я так понимаю, что ЕМС в сша в любом случае должна отслеживаться(то есть не меняться трэк). у меня проблема в том, что прод из сша купил у меня товар, я ему отправил ЕМС. деньги висят на заблокированном счете, пока он не получит посылку. и какие тогда сроки должны быть на ебэй, если трэк перестал отслеживаться? у меня ситуация такая, что ЕМС вылетел из москвы 30 сентября, прошло 5 дней, то есть самолет не может лететь 5 дней. я так думаю, что если бы посылка прилетела, то в сша её бы сразу отметили. как вариант можно еще несколько дней выждать(для контрольного срока) и подать на розыск. вроде контрольный срок международных ЕМС 2 недели?
     

Поделиться этой страницей