Этой мой обзор. Примеры есть, но при заливке на сайт из-за сжатия качество сильно упало, и немного я промазал в фокусе.
Хотелось бы увидеть, что делает линза с вертикалями, попавшими на края кадра, сильно ли она их валит. Кстати, резкость по краям кадра на примере текста тоже бы хотелось рассмотреть, заодно и ХА увидим. У вас камера кропнутая?
85/1,5 дырка хз какая, оно не прописывается, поджатая, чисто пробный кадр, для меня в новинку, раньше мануальные стекла не мучила,на человеке пока мимо глаз на 1,5 промахиваюсь(((( http://img-fotki.yandex.ru/get/5212/129853900.617/0_f9bef_7a2eabe1_orig
Если камеру держать параллельно земле - линии практически идеальные, резкость по свему кадру начиная с прибл. 5,6 достаточная. Выраженные ХА тоже не были обнаружены на контровом
Господа! Имеется уже родная линза Sony FE35mm/2.8 Но чёрт нашептывает мне купить для A7R ещё и Samyang с тем же фокусным расстоянием. Кто что скажет? http://www.pleer.ru/_121522_samyang_sony_nex_35_mm_f14_as_umc_e_mount.html http://photographylife.com/reviews/samyang-35mm-f1-4 http://www.lenstip.com/297.1-Lens_review-Samyang_35_mm_f_1.4_AS_UMC_-Introduction.html http://www.ephotozine.com/article/samyang-35mm-f-1-4-ed-as-umc-lens-review-19625
Чесал репу, чесал насчет 35mm и... купил Samyang 85mm f/1.4 с байонетом Е. Сделали человеческую крышку на линзу - можно снимать/одевать через бленду нормально Как портретник, однако, бooooннбa! :bomb: Добавлю впечатлений. По весу и размерам объектив практически лишь чуток больше, чем Sony FE 24-70, вес и габариты этого Самьянга воспринимаются на А7 вполне приемлемо, но если бы чуть меньше и грамм так на 100-150 легче было совсем хорошо. Встает в байонет A7 жестко безо всяких люфтов. Наводка на резкость вручную с помощью фокус-пикинга - вполне комфортно и не напряжно совершенно. При некотором навыке можно снимать даже слегка динамичные сцены, не только застывших моделей. А вот наводить фокус с помощью увеличения части кадра получается не очень - увеличенные детали сцены не стоят на месте, а, блин, активно пляшут в видоискателе в такт самым незначительным перемещениям камеры в слегка дрожащих руках. (Стабилизатор бы в этот Самьянг - цены бы ему не было!!!). Кстати, чтобы оценить насколько резкий объектив надо полностью убрать даже самую незначительную шевеленку, у меня это получилось только на 1/200 сек, а с гарантией даже на 1/250 В принципе шевеленка и на 1/50 совсем невелика, но вот смотрю увеличенные до 100% тестовые снимки мелкого газетного шрифта, снятые с 2-х метров, и вижу, что небольшая такая, где-то может всего в пол-пикселя, но есть шевеленка! И получается, что снимать в комнате вечером при не слишком ярком электрическом свете в теории можно, но чтобы ставить 1/250 надо ставить в камере ISO мама не горюй, 2000 ISO, к примеру, что убивает нежные градации этого портретника. Не удержусь от короткого офф-топа. Интересно, что из-за шевеленки, при плохом свете у фул-фрейма нет никаких серьезных преимуществ перед хорошей микрой. Я достаю свой E-M1, ставлю на него копеечную линзу Сигма 60mm f/2.8, и пожалуйста, на 1/30 никакой шевеленки нет и в помине за счет классного стаба в тушке. Ставлю ISO=250 и привет Фул Фрейму - качество картинки, блин, лууучше, чем у моей A7R на 2000 ISO! Так что, вечером дома домашние портреты на А7 сейчас делаю со вспышкой в потолок (да ещё и с матовым рассеивателем на излучателе) - ставлю на A7 низкое ISO=50, Самьянг дает картинка мягкую, тональность нежная, просто чудо. Но, есть но - свет мощной вспышки провоцирует цветной фрингинг, скотина, но начиная с 2.8 неприятный эффект не велик, и ещё я обнаружил, что заметность фрингига зависит от проявки очень сильно - RAW Therapee охотно выявляет и кажется даже усливает фрингинг, ACR уже намного меньше, а вот Silkypix (6-ка) самьянговский фрингинг у меня не выявляет, а уж скинтон у этой Силки просто замечательный, остальные конверторы отдыхают, во всяком случае Самьянг и Силки кажется просто созданы для друг-друга. Выложил бы фотки, но супруга наложила ветто - только через труп, вплоть до развода...
Посмотрел объективы Samyang и не пойму какой из них сверхширик полнокадровый для E байонета? Судя по описанию в ЯМ до 24 мм одни только неполнокадровые объективы или я что-то пропустил? думаю взять себе пока 16-35/4 не появится
http://samyang.ru/obektivy/sony_e_nex/samyang_14mm_f_2_8_ed_as_if_umc_sony_e/ http://samyang.ru/obektivy/sony_e_nex/samyang_14mm_t3_1_ed_as_if_umc_vdslr_sony_e/
Второй еще и предназначен для видео, помимо всего прочего. Samyang дублирует некоторые стекла как раз для видео. Какие отличия, сказать не могу, думаю именно в конструкции корпуса для облегчения фокусировки именно с видеоприблудами. Посмотрите на кольца фокусировки и диафрагмы на одном и на другом.
Спасибо большое! http://samyang.ru/obektivy/sony_e_nex/samyang_14mm_f_2_8_ed_as_if_umc_sony_e/ Мне кажется интересный бюджетный вариант. Для А байонета отзывы в целом неплохие про 14/2.8. По крайней мере я думаю, что это будет намного лучшая замена Зенитару 16/2.8. А кто-нибудь из наших форумчан приобрел данное стекло? И тилт-шифт ещё заинтересовал.