1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение отношений Покупатель/Продавец

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем budda001, 9 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: Покупаю на форуме объектив с доставкой по предоплате. Договорились с продавцом, объектив я оплатил. Он обещал выслать в течение двух дней, однако до сих пор не выслал. Правда прошло три дня. На личные сообщения не отвечает, хотя на форуме появляется. Не знаю что и делать в такой ситуации...
     
  2. Просьба указать профиль продавца и краткие данные, что за объектив, сумма, местонахождение обоих. Договаривались строго в личке?
     
  3. #503 17 дек 2014 в 19:10 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2014
    Всё зависит от того, что Вы хотите получить.
    Объектив? Тогда успокойтесь и ждите.
    Деньги? Напишите ему об этом.

    PS Вероятнее всего, объектив из Челябинска, его должен отправить я по просьбе продавца. Однако, приболел и не смог выслать вовремя, отправлю завтра.
     
  4. Полагаю, покупка была у человека в челябинском регионе, поэтому к словам Jah стоит прислушаться.
     
  5. Абсолютно не за что. Обычно я друзьям безвозмездно помогаю с отправкой-получением техники, т.к. еженедельно бываю на почте и имею там хороших знакомых, но есть и обратная сторона медали - не всегда удаётся соблюсти сроки.
     
  6. Добрый день! Решил отписаться здесь. Получилась у меня некоторая проблема с продажей объектива.
    Около полутора месяцев назад продал объектив. Перед продажей осматривал его на свету и протирал тряпочкой, косяков на оптике не увидел никаких, хотя высматривал. При получении покупатель отписался, что всё хорошо и на этом казалось всё. И вот, спустя больше чем месяц мне пришло в личку , что я не очень хороший человек, так как не предупредил, что на задней линзе есть царапина!!! На мои вопросы, а почему спустя месяц, он написал, что сначала посмотрел, но зрение не ахти и видимо пропустил косяк. После этого, объектив лежал и ждал А99, которую он только что купил. Посмотрел по профилю, скандалов или неадекватных постов нет, но есть А850. Т.е. больше месяца объектив провалялся в коробке, при том, что его было на что ставить.
    Вроде и мудаком быть не хочется, ну вдруг правда косяк не заметил как-то. Но и дураком тоже быть нет желания. Что думаете по этому поводу?
     
  7. За месяц покупатель и сам мог не знать кто и каким образом повредил заднюю линзу на объективе.Возможно кто то из племянников или другой родни "поигрался" втихушку а претензии адресуются к продавцу. ИМХО - сопливывх вОвремя целуют , отписался что всё нормально , значит проверял и теперь царапина - это уже его проблема. Вежливо отказать , но матом не ругаться. ;)
     
  8. Даже при покупке товара с гарантией в магазине появление трещин, следов удара и т.п. в процессе эксплуатации отменяет гарантийные обязательства, есстественно товар при покупке осматривается на предмет отсутствия повреждений. Здесь у нас покупка БУ, многие продавцы дают манибек но в пределах разумного -кто 3 дня, кто 7. Но за время больше месяца всякое могло случиться, а то что не увидел при покупке, слабое зрение - слабая отмазка.
     
  9. #510 20 дек 2014 в 21:55 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2014
    При любых раскладах предъявлять покупателю претензии продавцу по стеклу через месяц... :unknown: по крайней мере странно. И подозрительно.
    Тем более по царапине!!! на задней!!! линзе.
    Ну какие через месяц претензии?
    И чтобы увидеть царапину на линзе тушка не нужна. Нужен только фонарик. И всё.

    Очень похоже на развод со стороны покупателя. :mad:

    Я давно понял, что при продаже на барахолке срок предъявления претензий нужно на странице продаж писать.
    Как защиту от недобросовестных покупателей.
     
  10. Если вы внимательно высматривали и за крупные косяки ручаетесь, то проблема на его стороне. То, что кажется крупной царапиной, может на деле быть лёгким повреждением просветления. Нужно фото от покупателя. Без них ни о чём. Но и даже при их наличии легко отбиться. Я продаю редко, но фото вида всегда храню годик. Если у вас есть, то вообще замечательно. Месяц это весомый срок в любом случае.
     
  11. Как бы да, но был один момент, который я пропустил из-за чего теперь весь сыр бор. Покупатель просил снимки объектива, я был в запарках по работе, да и недосуг всё было и покупатель в итоге снимков не дождался, но всё равно решил купить.
    Ну и человек вроде в годах, тоже не дурак детишкам оптику раздавать.

    - - - Добавлено - - -

    Вот фото:
    [​IMG]

    И мой косяк в том, что сам я фото не делал, так как посчитал что нечего фоткать, объектив был практически не пользованный.
     
  12. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.565
    Симпатии:
    2.629
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ситуация крайне фиговая и недоказуемая
    Но месяц это очень много
    Однажды я сам протирал одну фигню от пыли и увидел царапину которую не видел при покупке
    Долго ломал голову я ли так протер или было под слюнями не заметно при покупке
    В общем так как 100% уверенности не было кипиш не поднимал
    Хотя можно было посражаться в словоблудии, а Смысл?
     
  13. Ну, учитывая месяц, можно на всё положить.
    Но, как бы сделал я, например, признавая за собой невнимательность и дотошность покупателя в последующем - я бы вернул часть денег в виде скидки. Но это, сразу говорю, просто я такой совестливый и продажей оптики не зарабатываю. Абсолютно уверен, что с юридической точки зрения здесь всё чисто и нечего даже разговаривать. Не проверил сразу - ну, извините. А, если идти от противного, где тот дедлайн, где надобно остановиться, месяц, квартал, полгода, год? Всегда нормальным считался манибек несколько дней, не более.
     
  14. а оно на снимки влияет?
    да, всегда хочется объектив без царапин и т.д., я например, недавно купил полтос за полцены, потому что было заявлено, что есть царапка небольшая, на фотки не влияет, хотят тут конечно вопрос в другом, судя по кадру выше ИМХО такую царапину просто так не просмотришь, скорее всего сам покупатель протёр тряпочкой в которою что-то попало и царапнул, перед отправкой конечно лучше делать снимки линз, нам всем будет уроком, чтобы таких спорных ситуаций не было.
    а получатель - завсегдатый форума?
     
  15. Судя по тому,что покупатель смог достаточно хорошо снять царапку,он в фотоделе он не новичок.Получается,либо при покупке поверил Вам на слово и объектив не проверял,либо царапина появилась позже.
    Сомневаюсь я,Grigorich,что при внимательном осмотре Вы пропустили бы такое повреждение.Если не чувствуете за собой вины,то и не дёргайтесь попусту.
    Торговля это ведь наука не только для продавцов,но и для покупателей.
     
  16. дык, на то и расчёт покупателя. Потерял из-за царапины половину стоимости, так возмещай, продавец.
     
  17. Ключевая фраза.
     
  18. Да ,это речь обо мне!Продавец в общем то описал ситуацию правильно и с моей просьбой фото сделать,чего сделано не было.А я повторно не настоял..Но я дополню.Эти цапки видать только под настольной лампой и определенным углом(даже снимая макриком пришлось поежится)-под которой я, одевая на 99 , и заметил-ну потом взял лупу.Но я писал продавцу-да мой недосмотр(вина) безусловно при первом осмотре.Ну есть еще и психологический момент-покупаю у куратора-не новичка.,новый,и еще зрение не 100%-вродь бы нет повода брать сразу лупу....Чтоб не было вопросов нужны ВСЕГДА ДЕТАЛЬНЫЕ СНИМКИ.Ну,а эту ситуацию мы разрулим-мы адекватные люди. Всем удачи.
     
  19. Вот пример нормального обсуждения отношений продавца и покупателя.Всегда бы так.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей