Обсуждение отношений Покупатель/Продавец

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем budda001, 9 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это не продавец. Это промоутер Сони.
    ДНС, как и крупные федералы, сотрудничает с рядом брендов, которые выделяют промоутеров, "стоять в магазинах" ).
    Из фотобрендов это прежде всего Canon. В случае с Сони там упор на Vajo обычно прежде всего, фото они постольку поскольку знают.
    Понятно, что подготовка промоутеров чаще всего совершенно так себе. Тот, что в примере - не исключение.
     
  2. Про промоутеров я и подзабыл. Есть такие птицы... имхо еще и хуже продованов :) у тех из потока сознания что то еще вытащить можно (после тщательной фильтровки) - а у этих обычно все плохо.
     
  3. У нас в ДНС в Нижнем от сони грамотный парнишка работает, общался с ним раз несколько, там по фотикам фирменная стойка, фотики на попробовать, объектив он тебе любой прицепит, даст на свой фотик прицепить, пощелкать.Так что зря Вы так про всех.Правда задача у него больше НЕКСы продвигать.Надо бы тетке таких побольше.И модельный ряд практически весь в наличии по тушкам и стеклам.Еще один такой отдел я видел в ДНС во Владивостоке. К сожалению больше нигде не встречал.
     
  4. У меня с продавцом забавный случай был. Выбирал я как-то себе ноут в 2009м в нашей глубинке. Поскольку тогда ещё не сильно у нас развилась торговля через интернет, и опыта покупок не было, я брал в местном магазине. Выбор был невелик, но решил брать из того, что есть. У нас почти ничего нет, что хочется, и всё надо заказывать, ждать.. Взгляд упал на один из Asus-ов, у которого характеристики были приличные, а цена вроде бы ниже, чем эти характеристики стоили. Я дотошный, кучей параметров интересовался, так и аппарат Сони выбрал. Естественно, тогда начал атаковать продавца вопросами, что да как, он поначалу на первых вопросах пытался сохранить лицо, но потом сломался на вопросах железа, пойдёт ли там линукс. Далее оказалось, что посмотреть в инете он не может, т.к. не знает английского. Хотя попытки имитации бурной деятельности делал :D Предложил посмотреть это мне самостоятельно, предоставив подключенный пк и время, чтобы не мешать, уже глядя на меня с опаской. В общем, купил я таки этот ноут, с него сейчас и пишу. Хотя меня все упрекали, мол асус это фигня, сломается быстро. Заменил только жесткий диск. Было время работал круглыми сутками качая и раздавая торренты. Но самое забавное — иногда мы в городе с ним встречаемся, он обязательно здоровается, спрашивает как ноут :)) и в этом коротком общении чуть ли не как к гуру показывает почтение :)
    В общем глупость продавцов понятна — всём на всё на***ть, и личностный рост даже в роли консультанта никого не интересует. Казалось бы, зайди ты в инет, посмотри текущие модели техники, почитай обзоры, говори хотя бы фразами из сетевых пресс-релизов! И так в любом виде торговли. Оно может в столицах уже не так, искореняется по чуть-чуть, но в глубинках нереально глухо.
    При покупке моей первой Сонечки в инет-магазине консультант тоже был дуб дубом, аж противно. Но и тут я вооружился кучами информации из сети, потратив на это дело большое количество времени. Где-то недели 2-3 выбирал :)
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну это от человека зависит. У меня вот мерчем работает парнишка, что был промоутером Нокия, а потом Сони в Медиамаркте. Очень бодрый. Но он сам по себе такой бодрый. А сама программа подготовки и система их работы на самом деле к бодрости не располагает ). Поэтому я и "за всех" ). В данном случае исключения лишь подтверждают правила.
    Сам факт, что Сони стойки и промоутеров в ДНС договорились ставить (это где-то с год так) - хороший ход. Многие ДНС недооценивают в плане потенциала продаж. А реально того же Apple ДНС продает больше, чем МВидео и Медиамаркт вместе (не в отдельно взятом магазине, а всего по России).
     
  6. #426 18 янв 2014 в 12:57 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2014
    а с другой стороны в защиту консультантов скажу что они же не могут запомнить всё обо всем и тем более все нюансы. это мы идя в магазин имеем уже порой многомесячные исследования по 3-4 аппаратам и целенаправленно идем в оффлайн за последним чего не даст сеть - пощупать. а консультант обслуживают не одну стойку и не 1 десяток товаров, под конец дня наверняка голова идет кругом и хочется послать очередного клиента или тупо впарить с мыслью "да купи уже что угодно, всё равно разницы не увидишь". честно говоря стал как то более по человечески относится к продавцам после слов жены "я беру тебя как тяжелую артиллерию для общения с продавцами", тут я понял что наверное где то перегибаю общаясь с ними...
     
  7. oleg85
    Если продавец смог ответить на все Ваши вопросы, он бы точно в магазине продавцом не работал. Или только если бы это был его личный бизнес. Такие знания предполагают и соответствующую квалификацию, за которую и платят побольше..
     
  8. Они разве какие-то особенные, эти знания? Я о личных качествах, стремлениях самосовершенствоваться в мелочах. Если человек работает на такой работе изо дня в день, пусть это даже не престижная, мелкооплачиваемая работа, я считаю, нужно иногда просматривать инет в поисках информации, читать, сравнивать, делать выводы — чисто для себя. Чтобы было что ответить, показать свою адекватность в конце концов. Или они специально идиотами прикидываются? Типа сказал, этот ноут аппаратно играет FullHD, а на деле оказалось нет — зато покупку сделали? Врядли только это. Глупость она изначальна :) И так во всех сферах — всем на всё наплевать. Зато есть гики-технофанаты железа, ходячие энциклопедии. Да и среди фотолюбителей таких немало :)
     
  9. ПРОМОУТЕР (от англ. promoter < to promote — способствовать, помогать, поддерживать < лат. promovere — продвигать) (в рекламе) — сотрудник (обычно временный), занятый в промоушн-акции непосредственным продвижением бренда при прямом контакте спотребителем.

    Ничего такой не продвинет.
    По моей ситуации:
    1. Я обозначил, что имею камеру начального уровня, спросил, что интересуюсь заменой. Даже если бы существовала 38я, зачем человеку советовать то же самое по сути, только чуть свежее? Нужно пропихивать более продвинутую модель, типа, вы там уже освоились на начальном уровне, берите посерьезнее. Мне бы ничего не сталось, как только кивать и соглашаться.
    2. Разговаривать с покупателем, сложив руки на груди - дурость. Психология.
    3. Повышать голос.... тоже дурость с его стороны.
    В общем, некомпетентный мне попался товарищ. К обычному (оранжевому) я бы и не подошел, но тут такой был важный, с черной соневской майкой. Подумал: а не прольет ли он света немного на перспективы байонета А?
    :) В Чите СОНИ нету, увы.... :negative:
     
  10. Нормальный промоутер как-то впарил моему отцу фирменные очки :cool: за 5 тысяч рублей, так он понял, что купил только в машине уже. :eek: Ох, как ему досталось тогда от матери! :rofl2:
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, увы, но это реалии розничного бизнеса.
    Помню как-то я особенно удивлялся, что у крупного розничного дилера не продается интересная, сложная и востребованная модель ноутбука (редкий по тем временам поворотный трансформер), в то время как мелкий дилер уже трижды за месяц бегал к нему, покупал с полки эту модель, а потом продавал +10% у себя покупателю.
    На что, мне резонно был дан ответ - "Ты продашь эту модель, я продам, но сколько нам надо платить за то, чтобы мы согласились в магазине стоять и что-то продавать ? Это сделает такие продажи нерентабельными. Так что пусть бегает, покупает у меня с полки и перепродает."

    Ну так-то надо отметить, что этот крупный дилер уже почти не существует ныне, спустя 5 лет после того диалога. А мелкий все так же крутится.. Но ситуация на деле ровно та же, просто в целом рынок приугас.
     
  12. Ребят, вопросы интересные, но заканчиваем потихоньку оффтопить и переезжаем с подобными обсуждениями в тематические разделы.
    Суть данной темы немного в другом :).
     
  13. #433 18 янв 2014 в 16:03 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2014
    Александр, сюда нас выгнали из другой темы... :unknown:


    Ok. Тогда просто перестаем оффтопить.))
    Тематика тут определенная. А просто пообщаться на разные, в т.ч. околокомпьютерные темы, велком в Беседку или "железные" разделы.
     
  14. #434 21 янв 2014 в 20:12 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2014
    Товарищи одноклубники! Продав объектив, сам того не ожидая, получил конфликт..Пару лет назад купил недорогой (3000р) телевик, проверял его только на точность фокуса и успешно пару раз летом его использовал, результат полностью соответствовал ожиданиям..Решил продать, дабы не пролёживал, в пользу другого объективчика..Продавал за 2300р..Покупатель предложил встретиться в кафе и потестировать объектив подробно, я сказал, что спешу и готов встретиться только в метро, он отказался, а потом согласился, на месте посмотрел объектив, выразил какие-то сомнения и попросил взять домой на тест,имея печальный опыт возврата я отказал в домашнем тесте..и сказал, если не нравится, я оставлю себе, пусть лежит (копеешный), но он все равно купил..желанием продать не сильно горел..Через 12 дней получил сообщение, хочу вернуть т.к. есть неравномерность резкости справа..На форуме увидел, что человек купил еще один телевик сравнил их между собой и решил продать один, причем на 200р дороже..Я написал, почему так поздно сообщили, попросил фото дефекта и что это напоминает просто тест..в ответ получил - "впарили херню и несете херню"..Как быть, если знаешь, что точно не видел дефектов у объектива и реально никому ничего не впаривал и не собирался, т.к. за свои деньги объектив более чем устраивал, правда и тестов со штативом не проводил....
    P.S. Сначала было хотел вернуть деньги, т.к. дорожу репутацией на форуме, имею положительные отзывы по продажам с 2010 года..Но, получив резкий ответ, про то, что "несу херню и впарил херню", как-то желание отпало...Зачем так сразу хамить на вменяемые и логичные вопросы, если честно, не понял...
     
  15. в принципе на этом можно было и закончить. на мой взгляд если человек имея возможность в руках повертеть железо принимает решение о его покупке что формально снимает почти всю ответсвенность с продавца, за редкими (надеюсь) случаями откровенного надувательства. если вещь дорогая, то покупатель мог бы и позаботится о защите своего капитала всесторонне изучив объект покупки. если вещь дешевая то и разгоор тут лишний т.к. оптические дефекты часть объектива :)
     
  16. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Тут не магазин.
    И такие варианты "купил 10 шт., выбрал лучшее, остальное вернул" - не катят.
    Тем более 12 дней.
    1-2 дня, и то я не соглашаюсь, и не потому что в товаре не уверен, а лишь по простой причине
    Как только объектив покинул меня Я не могу знать что с ним было.
    Поэтому ни о каких претензиях речи быть не может.
    А если покупатель уронил объектив отойдя за угол?
    Конечно не специально, конечно не хотел, но если?
    Поэтому все претензии имеют обоюдный характер.
    Один говорит ты мне впарил, другой говорит ты сломал и как оно было никто не знает.
    Потому что не каждый сознается. Есть конечно и глубоко порядочные люди, но видели бы вы какие спектакли некоторые готовы изображать за 100 руб!!
    Для этого и встречаемся и проверяем, тем более личная встреча!
     
  17. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.942
    Симпатии:
    1.568
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    В любом случае, 12 дней - это перебор. При продаже и покупке можно (и нужно) оговариваться об условиях moneyback. Действительно, не всегда можно аккуратно и внимательно все осмотреть и попробовать. Но для домашнего спокойного теста вполне достаточно 1 дня. Вчера купил, сегодня отказался или подтвердил, а на завтра уже все остаются при своих ...
     
  18. Я бы только из-за хамства не стал бы больше разговаривать. Для детальной проверки объектива достаточно 1 дня. Если нет уверенности - оговори манибек на пару дней и хоть обтестируйся. Но применительно к телевику за 3 рубля претензия в "неравномерной резкости" выглядит как минимум странно. Сам подход - взять несколько и выбрать - понятен. Но растягивать это удовольствие на 2 недели - наглость.
     
  19. Полностью согласен, с хамами только так не продавать им не покупать у них…
     
  20. Уважаемые модераторы, а почему бы не зарезервировать в этой теме скажем первые 5 постов и вписывать туда в одну строчку ФИО, ник и ссылку на пост с описанием проблемной ситуации, сейчах искать информацию очень сложно, вот например сделать таблицу, которую можно постепенно заполнять следующим образом:

    1. Иванов Иван Иваныч; ivanoivanivanuch; не отправил посылку, не смотря на оплату; http:\\forum\thread\post <- это просто пример, а не жалоба:)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей