1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение отношений Покупатель/Продавец

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем budda001, 9 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Как продавец с 10 летнем стажем могу сказать одно - те люди кто так дотошно и "взрывая мозг" всем и вся покупает технику - у них потом всегда проблемы с этой техникой и возникают. Вот пример Саши Шурикена - купил через инет магаз в сони сторе - Ешный цейс 24-80/4 брак. Привезли замену - брак. Сдал обратно получил деньги. Что мешало вам Николай купить все самому и решать проблемы самому?

    Я ни кого не оправдываю и не защищаю - просто наблюдение из жизни.
     
  2. Честно говоря ситуация патовая.Вынося "спор из избы" логично представить,что вместо обмена плевками в обе стороны,нужно было б привести в оригинале переписку между конфликтующими сторонами.Это нужно было сделать изначально.Но,как я понял,многое было сказано и в личной беседе по телефону.Но тогда нужно было нужно создавать отдельную тему ввиду объема информации.Вот и выходит,что как в жизни-у каждого своя правда.Нам,посторонним слушателям вообще нереально разобраться кто прав,а кто виноват.Тогда возникает закономерный вопрос-а зачем тогда все это?Вы оба не понимаете одного.Сейчас у людей,читающих Вас,возникло недоверие к ОБЕИМ СТОРОНАМ.И это уже не изменить.Какой выход из ситуации?
    1.Вести войну до победного конца.
    2.Считать инцидент исчерпанным.Плюнуть на происшедшее.Ведь ВСЕ уже произошло и изменить ничего уже невозможно.Впредь не пользоваться услугами незнакомых людей-это одной стороне.Второй-не брать на себя обязательства при возможности возникновения форсмажорных ситуаций.
    Поймите одно-НИКТО не в состоянии решить спор между Вами,кроме Вас самих.Мы тем более.Наверное мне оч. везло,что я на этом форуме встречал оч. порядочных и честных людей когда покупал здесь на форуме камеры,объективы и просто мелочевку.
    Боюсь навлечь на себя гнев администрации в виде бана,но скажу.Когда человек,наделенный определенными полномочиями,пользуется своими властными служебными полномочиями для указания оппоненту его места,то это выглядит очень некрасиво в глазах простых форумчан.И абсолютно не прибавляет авторитета.Ведь остановиться в данном случае не могут оба,а по башке бьют одного.
     
  3. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.494
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    Если он лицо оказывающее услуга, прав или нет, то он лицо оказывающее услугу. И в данном конкретном случае он не администрация. Модеартором и Администрацией он станет если не будет участвовать во взаимоотношении покупатель-продавец-оказыватель услуг.
    А прятаться за модераторство и администраторство не есть WELL. Поэтому изначально поведение было неправильно.

    Последний раз редактировалось Sanchesko; Сегодня в 11:24.

    А если участник разборок с одной стороны, пользуясь своим приоритетом еще и вскарабкивается на коняку чтоб помахать саблей (карточкой) то это вообще смешно.
     
  4. #404 22 ноя 2013 в 14:51 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2013
    Так, господа Николай Романов и Sanchesko, на последних страницах темы высказано уже все, что можно, даже более того. Последние ваши посты, к сожалению, конструктива уже не несут совсем, все скатилось к банальным взаимным оскорблениям. Поэтому, в следствии того, что пользователи форума давно уже сделали свои выводы из сложившейся ситуации я прошу вас обоих закрыть дальнейшее обсуждение.

    Николай Романов, я снял с вас ЖК, т.к. модератор пытался совмещать несовместимое: недопущения флуда в теме из-за общего накала страстей в ней, при этом являясь лицом заинтересованным. Это не правильно. При этом я попрошу вас в дальнейшем (в других темах) более корректно излагать ваши мысли, не зачем искусственно доводить ситуацию до кипения.

    Sanchesko, я понимаю вашу некоторую несдержанность при ответах из-за общего фона темы, но тон ваших сообщений должен быть крайне, предельно безэмоциональным, т.к. вы являетесь не просто пользователем форума, но и модератором Барахолки, прошу вас принимать это во внимание. Тем не менее, попытку остановить дальнейший флейм, если таковой начинался, должны были сделать другие модераторы Барахолки, вам не стоило самому пытаться решить этот вопрос. Зная вас лично, я уверен, что произошло это только потому, что прецедентов у нас таких еще не было, надеюсь, больше и не появится.

    Еще раз повторюсь, Николай Романов и Sanchesko, т.к. все, что уже могло быть сказано - уже много раз произнесено, тему эту прошу закрыть. Дальнейшее обсуждение и взаимные упреки будут расцениваться мною как флуд.
     
  5. Все-таки решился написать сюда, поскольку это именно отношения между продавцом и покупателем (ями).

    При покупке штатива у штурман 80 возникло небольшое недоразумение. Вдаваться в подробности не буду, всяко бывает. Но хочу отметить, что и штурман 80 и невольный участник (следующий резервист) rlalex77 повели себя в высшей степени порядочно и недоразумение было исчерпано буквально в считанные часы по переписке.
    За что огромная благодарность обоим и жирный плюс к репутации:)
    Отдельное спасибо за штатив - долго искал, плюс головка к моему миништативу, которую тоже долго не мог купить. Все просто идеально.
     
  6. Как то можно защитить свои права и наказать виновного, продавшего не тот товар о котором было договорено? Площадка - Авито.
     
  7. Мне кажется, на это способны только Вы сами - отказавшись от дистанционных покупок на этой "свалке".
    Если стоимость товара большая - можно попробовать через полицию... :popcorm1:
     
  8. Нет, стоимость весьма не велика. Причем продавец как бы и не отрицает, говорит что перепутал посылки и то что предназначалось мне уехал в Йошкар Олу, а мне приехало то что было нужно тому человеку. Обещал написать второму покупателю, правда я плохо понимаю, что он собирается делать. Чтобы мы друг другу переслали лоты? :)
     
  9. Практически никак! Только , хотя вероятность положительного результата минимальна , через полицаев.
     
  10. Не уверен, уместно ли в этой теме обсуждение данной проблемы.
    "Продавец" Вам подсказывает правильное решение. Тут тока остается давить на него(психологически), чтоб он исправил свой косяк до конца.
     
  11. Вообще, авито - это скорее доска объявлений для локальных покупок, чем площадка для дистанционной торговли. Во всяком случае, там ничего не сделано для защиты продавца или покупателя.
     
  12. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.753
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Продавец вас явно парит. И как бы намекает, что мол "дружище, я тебя кинул, но ты пока не должен так думать"
    Я пару раз отправлял людям там, но это реально отчаянные и рисковые люди.
    Нет, я то конечно не парил, и люди довольны, но в целом считаю, что покупать там по пересылке это лотерея 50 на 50.
    И вариантов защиты 0.
     
  13. Жаль если так. Сумма вообще смехотворная, но просто в моём городе данного товара нет. Я и так ждал больше 2ух недель пока почта России раздуплится, и вот после ожидания такой облом.
     
  14. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.753
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Продавец не из Москвы?
    А то тут на форуме был случай вместо родных левые китайские аккумы приехали.
     
  15. #415 17 янв 2014 в 17:34 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2014
    У меня так было с продавцом (отправитель, магазин) из Германии, да, после получения нужно было обменяться товаром со вторым получателем или отправить обратно. Посылка была под 20 кг, обменялись в РФ.
     
  16. Как то можно защитить свои права и наказать виновного, продавшего не тот товар о котором было договорено? Площадка - Авито.
    единственная защита на авито-это их предупреждение не перечислять предоплату не проверенным вами продавцов,но это они больше с себя снимают все обязательства по сделке.гарантии только на таких площадках как али или ебау,и то не всегда все гладко бывает
     
  17. Хотел в юмор запостить, но ладно...
    Зашел купить дочери телефон в магазин ДНС. Увидел такого серьезного человека в черной майке с надписью СОНИ, мэйк билив. Все остальные продавцы консультанты одеты в оранжевые футболки, а этот в черной, руки на груди, телохранитель, не иначе. Понаблюдал за ним, стоит около ноутбуков соневских, думаю, эксклюзивный супер компетентный продавец. Подошел поздоровался, спросил, он представитель компании сони? Получил утвердительный кивок. Спросил, он за всю продукцию может дать консультацию или нет? Нет, только за ноутбуки, видеокамеры еще что-то и ФОТОАППАРАТЫ. Ясно. Далее диалог:
    - У меня альфа 37я, размышляю о замене тушки, будет в этом году что-нибудь новое?
    - Вышла новая же модель, ТРИДЦАТЬ ВОСЬМАЯ, её возьмите.
    - Может 58я?
    - Я же говорю, ТРИДЦАТЬ ВОСЬМАЯ.
    - Ну понятно, а что-то из более навороченных кроп-камер будет что в этом году?
    - 65я модель так и будет выпускаться, 58я есть.................
    - А замена 77й?
    - 77я тоже будет без изменений....
    - Еще будет выпускаться и нового аналога не предвидится что-ли?
    - Ну да, а вы что хотели? Вам камер мало? 77я не устраивает если, возьмите 99ю! (начинает повышать голос)
    - (я съезжаю, я ох.еваю) ясно-ясно. Вы не ошиблись насчет 38й, уверены? Я просто интересовался, читал, не припомню такой модели...
    - ЕСТЬ! Я про все новые камеры за два месяца раньше все узнаю.
    - Ну до свидания.....Вам виднее, вы ж эксперт...
    Я ухожу, он не размыкая рук продолжает созерцать товары под брэндом СОНИ.

    Я в недоумении до сих пор. Жалею, что не сфотографировал этого эксперта.
     
  18. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.753
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    К сожалению 90% консультантов именно такие.
    И даже если он вам помог выбрать микроволновку, то не потому, что такой умный, а потому что в этом мы не шарим, а показалось что умный))))
     
  19. Ну маечка сони - это гуд :) сони очень часто оплачивает форму продавцам розницы, с условием что ее бренд будет отображен. Хотя черная - это чисто соневская майка. А во стальном обычный продавец, при чем не самый хороший (ну или совсем не в духе) :)))))
     
  20. Офлайн магазины нужны только для одного - прийти пощупать интересующий товар в живую, ВСЕ. Че с ними разговаривать то?
    Покупал как то ноутбук, выбор пал на HP, смотрю в магазине цена привлекательная, дай думаю возьму. Подзываю продавана, говорю мне эту модель несите, только распаковываем при мне.
    - Ок. Дополнительную гарантию от магазина на два года за 100$ будем брать?
    - Нет, спасибо, мне гарантии производителя достаточно.
    - Гарантия производителя никогда не работает, если они найдут у вас на ноутбуке хоть одну не лицензионную программу, или игрушку, да хоть вин-рар не лицензионный, они откажут вам в гарантии, могут еще и в милицию дело передать.
    - ?????????:eek:
    - А возьмете нашу гарантию, мы в любом случае отремонтируем.
    - Спасибо, расхотелось у вас ноутбук покупать, до свидания.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей