Vitali Acote, что гадать? Пойдут камеры в продажу и наш общий благодетель, Jim Kasson замерит скорость считывания её матрицы. Ну, или не замерит В любом случае Кэнон можно поздравить с победой. Пускай небольшой, но всё же они молодцы. Благодаря их усилиям тётка быстрее даст нам скоростные матрицы на бюджетных моделях, а там и до глобального затвора на полный кадр недалеко
Мне она избыточна,не снимаю в жанрах под которые заточена и есть свои требования к технике,к которым r5/r6 тоже не подходит,к сожалению. Решили.Инженер говорит об этом в презентации,также калибруется ещё вдобавок. Кстати, пощупать сабж можно уже в эти выходные в Питере вот тут https://photofestspb.ru/ Инфа от официалов)
Ундервуд, за 1000 рублей??? Пускай сами себя щупают за все места, за такие бабки И да, может у тебя какой-то инсайд, но в описании программы Кэнон нет ничего про тестирование R3.
Из новинок ещё интересно, что и Кэнон и Никон пошли в демпинг - темнющий 100-400 у кэнона всего за 750 у.ё., а фикс супер-ширик по цене самьянгов каких. Никкор же 40 светлый по цене, что раньше только самые простые полтинники были. Становится интересно! Вот что конкуренция делает! Хотя вау-эффекта от камеры R3 вроде нет. Хотя MTF обоих не блещут, особенно если это рассчетные, а не как у цайсса. RF16mm RF 100-400 Сэмплов мало: https://cweb.canon.jp/eos/rf/lineup/rf100-400-f56-8/image-sample.html
qwz, вполне ожидаемое решение. Это не демпинг, а заполнение ценовой категории в которой у Сони работают Сигма и Тамрон. Сделав свой байонет закрытым они рассчитывают получить все деньги. Ожидаемо, что под вопли фотографов-кэнонистов адресованные Тамрону и Сигме (почитайте, что происходит в соцсетях этих вендоров после премьеры очередной удачной новинки для Сони) они начинают потихоньку давать пользователям то, что те не могут получить из вторых рук Впервые увидев снимки нового Кэнон 100-400 на nokishita я не смог удержать улыбки и вспомнить свою Сигму 100-400. А Вау эффекта никто и не ожидал. У Кэнона сейчас просто нет технологий чтобы заткнуть Сони за пояс (вот написал и сам не верю, что дожил до этого момента), но он пытается найти инновации способные привлечь снимающую публику. Даже вытащили из чулана технологию фокусировки по глазу. В общем жизнь бьёт ключом
Спойлер: Оффтоп Финарос, а действительно ли при покупке компанией Sony фото-подразделение компании Minolta весь ключевой состав инженеров минольты остался работать в фото-подразделении Сони? Можно сказать, что бывшие сотрудники минольты приложили основную роль в поддержке байонета А и создании байонета Е, или это был совсем другой состав инженеров? Если владеете инфой конечно. ) Из личного любопытства
Patriot, Спойлер: Оффтопище не думаю, что владею какой-то секретной информацией. По слиянию много информации можно найти в англоязычной прессе тех лет (благо Интернет уже работал в полный рост), я пока работал над циклом статей о истории байонета A много интересных сведений прочитал. Основным отечественным источником по этому вопросу у меня выступал Бахтурин, более авторитетного собеседника по этому вопросу среди русских сотрудников Сони я думаю не найти. Если свести всё известное мне вместе, то Сони спокойно выкупила у КоникаМинольта её фотоподразделение с RnD и патентами. Учитывая японскую корпоративную психологию и богатую традицию семейной иерархии отношений в компаниях унаследованную кэйрэцу от дзайбацу полагаю, что никто из сотрудников не сопротивлялся переменам и вряд-ли уходил в другие компании. Фактически, всё что мы покупаем сейчас у Сони это ещё и прямое наследие Минольты и Коники. Но уже в рамках Сони успело вырасти целое поколение талантливых молодых инженеров.
Посмотрел цену на новый 14-35/4. Впечатляет. В очередной раз убедился, что в нашей системе всё ещё довольно бюджетненько
Тут наверное это ключевое. Плюс нет такого же у Сони. По остальному как везде и всегда при капитализме плюс/минус одинаково у всех,если брать именно системой.
А зачем миру бюджетные модели?) Тебе мало фотомусора в интернете?) А вот глобальный затвор - да.. но думаю не скоро это выкатят (хотя уверен, что уже все давно готово)
Спойлер: офф Сони искала и нанимала тех, кого эффективные менеджеры Коники успели на пенсию отправить, но сейчас в сони другое поколение уже. Надеемся, что успело поучиться у тех.
- 8% разницы на B&H (при такой цене) не сильно впечатляют… - зато в остальных странах разрыв совсем незначительный…
Свежие патенты, что впрочем ожидаемо раз официально похоронили зеркало, а затыкать байонет без костыля пока можно мало чем.
Я же не гонюсь за новинками и стараюсь жить по "принципу разумной достаточности" ибо особо новая техника не прибавляет художественности(аналогичную линейку на еф собрал) да и в остальном тоже-где то прибавишь,где-то убавишь.