Отличный обзор Вот только сомнения в утверждении "самая заряженная фотокамера для репортажников" остались.
Вот и я о чем... Реальное преимущество 1ДХ-3 - в огромном буфере за счет дорогих карт памяти. По правде говоря, в репортажах не так часто "поливают" по 1000 кадров за раз, но вполне допускаю, что кем-то это будет востребовано. В остальном, я не вижу ни одного репортажного преимущества.
И я глянул цену на эти карты... Без них камера уже и не та. Так что минимум одну надо сразу считать в цене тушки. А это +900 баксов
Как получилось $900? Карточка от SanDisk на 128 гигабайт, к примеру, стоит $200, обеспечивая скорости в 1.2 гигабайта в секунду. UHS-II карточка от Sony, которая камере вроде А9 тоже жизненно необходима, стоит даже чуть дороже при том же объеме и скорости в четыре раза ниже, при этом даже ее потенциал А9 и реализовать-то не может, выдавая на запись 130 мегабайт в секунду в первой версии, и максимум 200 - во второй. UHS-II SD карточка SanDisk стоит ровно столько же, сколько CFExpress. Не, я, конечно, понимаю, что в А9 можно сунуть любую SD карту с китайского развала и потом ждать, как каждый кадр пишется вечность, но ведь это не то, для чего такие камеры покупают, верно? Так что возбуждения по поводу карточек я искренне не понимаю: расклады точно те же, что и с любой другой современной камерой, если нужна скорость: и высокоскоростные SD-карты, и XQD, и CFExpress стоят примерно одинаково.
В зоопарке на клетке слона написано, что он съедает 40 килограммов хлеба, 30 килограммов картошки, 50 килограммов капусты, 20 килограммов бананов… Один из посетителей спрашивает служащего: — Скажите, неужели слон это все съест? — Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!
Mikfoto На презентации а7р4 спрашивал у Курганова почему не Cfast или xQd хотя бы в один слот,ответом была типичная демагогия маркетолога.Думаю впулят в следующих поколениях посмотрев на КиН)
Именно.Даже Никон,когда присылал мне Z6 на обзор комплектовался картой xqd и соответствующим картридером...от Сони)
Ну и что? Вы ищете недостатки там, где, по сравнению с Sony, их нет. Камера может давать такой битрейт, что карта памяти на 128 гигабайт заканчивается за 6 минут? Жаль, конечно, что оно вот так, но всегда можно перейти на режим помладше, если уж вопрос экономии места остро стоит, в то время как Sony такого битрейта на карту тупо не дает, и вообще нормального битрейта не дает ни в одном из режимов. Автофокуса нет в 4k60fps? Выглядит слабо, конечно, по сравнению с BlackMagic или там топовыми камерами Panasonic, но что с того? Ни в одной актуальной фотокамере Sony 4k60fps вообще никакого нет, в принципе, ни с автофокусом, ни даже без него. А если сравнивать величины, которые сравнивать можно, то адекватные топовым камерам карты памяти одинакового объема стоят одинаково, при этом с 1Dx пользоваться ими будет комфортней. Смысла именно в XQD сейчас нет. В новых камерах будет или SD c UHS-II/III (к слову, уже доступные камеры Sony не упираются в ограничения даже UHS-II), или CFExpress, который с XQD обратно совместим, стоит столько же, работает быстрее.
Сейчас общался со знакомым репортажником,увидел у него свежие снимки с конференции ВВП.Спросил что в руках у корров,говорит,что только кирпичи от КиН по две-три штуки,9ку говорит видел один раз на футболе только.
реклама панаса в недообзоре canon 1dx на форуме сони засчитана... а так чушь полная, даже коментить такие видео смысла нет. Как же так, а на ютубе и на форуме сони говорят, что а9 и а9-2 самые крутые репортажные камеры. Владельцы кирпичей от НиК в спешке продают годами копившееся барахло)
vetersiama, Паш, ФФ Панас реально крут цветом и исо как и у 7-3. Ну и видео. Что очень здорово. АФ полная дрянь. А размер-вес и полный алес со стеклами делает его самой идиотской покупкой. Хотелось бы чтоб тетка начала делать камеры, соотнося их с новинками у других брендов. А пока непонятные допилы, которые не делают ее все одно топовой по всем пунктам. Или хотя бы равной конкурентам. Имхо)
долго мучил панас s на фотофоруме. Хорошо сделанный проф инструмент с хорошей картинкой, с такими стеклами сложно выдать плохую... Но вес и цена комплекта зашкаливают. имхо панас не смог фф. время потеряно. что-то забыл очередной раз кинуть тетке камень в огород на примере панаса. Тушка на стенде побывавшая наверное уже по всем городам и деревням рф, почти как новая. А тушки сони до сих пор облезают даже при аккуратном использовании.
Ну да, ну да. Самые репортажные фотографы снимают Путина. Чем громче затвор, тем круче камера. Аргументище.
Она соотносит. Иногда, по крайней мере. Выпуская ту же А7M3 Sony явно смотрела вокруг и прямых конкурентов ей на тот момент не было ни среди зеркалок, ни среди беззеркалок. Да и сейчас, спустя почти два года после собственного анонса, в окружении камер, анонсированных позднее, она в общем-то белой вороной не выглядит. У А7R3 из прямых конкурентов на момент релиза был только D850 (ну, 5DS еще, но при равной и даже большей цене я не знаю, чем он мог привлечь). Да и А9 - отличное предложение, на самом-то деле. Но за свои деньги и со своими минусами и плюсами, которые надо осознавать. Ну, вообще да, аргументище. Достаточно посмотреть на любую пресс-зону, посетить любое серьезное мероприятие, любой футбольный матч хоть даже в УПЛ или там РПЛ, и сразу станет очевидно, что Sony там представлена слабо. Наверно, если Sony продолжит работать в этом направлении, то ситуация поменяется, но пока именно так и есть. Допустим, пресс-зона на Seoul Fashion Week, фотографы ждут местных звезд: Можно поискать камеры Sony, и может они там даже есть, но я не нашел. Хотя, казалось бы, где еще модным камерам Sony быть в изобилии? С другой стороны, вокруг-то этого места их можно было увидеть в достатке, но вот у аккредитованных фотографов их было мало. Тому есть причины, конечно, причем не связанные с техническим совершенством или недостатками камер Sony, но вот обстановка сейчас именно такая: критичные задачи в фотографии по-прежнему решаются зеркалками КиН.