1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение новинок от фирмы Canon.

Тема в разделе "Canon", создана пользователем -=BooM=-, 27 авг 2018.

Метки:
  1. Так датчики все эти уже давно в хасселе и фейз уан работают.. Я к тому, что маркетиноговая машина у сапога покруче будет
     
  2. При чем здесь среднеформатники? Я же про ФФ написал.
     
  3. Только если у вас минимум а7м3
    А на а7 и а7м2 она условно рабочая к сожалению.

    И даже в этом случае - адаптер сапога идет в комплекте. Метабонс стоит столько, что можно купить комплект б/у 24-105/4 + 85/1,8 + 50/1,8 на сапог

    Без сомнения у сони много чего интересного есть. но по цене сапог уделал ее в хламину первыми двумя камерами.
     
  4. Scarabey, уточнение принимается. Не интересовался работой на прошлых поколениях. Но думал переходники реализуют процентов на 80% возможности АФ самой камеры. тут просто возможен большой разрыв между АФ 3-го и предыдущих поколений.

    в фото на данный момент - безусловно.

    Проф фото бывает очень разным.
    Проф фотографа который берёт основной / единственной камерой Canon RP представляю себе где-то между слабо и никак. Даже если Вы под "проф" подразумеваете репортажников.
     
  5. Ну и я наверное всё-таки подытожу свои выступления в этой теме.
    Я рад, анонсам от кэнона. Здоровая конкуренция (хотя кажется там скорее ценовой сговор, и разделение рынка), но тем не менее, можно надеяться некоторое подобие борьбы, некоторую корректировку цен. И я только ЗА взаимопроникновение технологий/наработок между системами. Даже если конкретно этот анонс для меня не несёт потенциально ничего интересного, кроме информации и идеи с (видимо) складным 70-200/2.8.
     
  6. В одном магазине уже написали что старт продаж в РФ запланирован на 6 марта. Если цена будет 80-90 с адаптером в комплекте пожалуй возьму сразу и затестю на нем 24-50-100мм объективы. И уже тогда решу оставлять его или р2 с 28 и 85 родными. А разговоры о том что дескать на сони через переходники можно поставить что угодно тоже не совсем верны. Через мс11 не все хорошо работает, да и то что хорошо, тоже не так как с родными стёклами, метабонс стоит как чугунный мост, а тут полная работоспособность со всей ef оптикой.
     
  7. http://j.mp/2S55kBd
    Прям вот реально компактно и бюджетно. Вполне сравнимо с сони, даже удивительно что тут через переходник, а на сони родные и все равно Canon не габаритнее. И что еще более странно у сони в 2х из 3х приведенных мной сравнений линзы и дороже и хуже....А 28/2 сонин с 24/2.8 сравнить толком то и нельзя, все таки 24 и 28 слишком разные.
     
  8. Но самое главное в этом сравнении - вот
    Даже в камере поменьше сапог додумался разнести байонет и ручку подальше. Я на а7м2 думал, что расположение ручки - это какой то способ издевателства над пользователями
     

    Вложения:

    smiserg и another нравится это.
  9. А еще у canon есть всякие копеечные старые интересные объективы, я всегда на них смотрел и многие из них очень хотелось попробовать. Вот например http://lens-club.ru/lenses/item/c_544.html 175грамм и 59мм в длину !!!!
    Или вот http://lens-club.ru/lenses/item/c_21.html, сделан на базе старого Fd, который в свою очередь лучше сониного 24-70/4 (у меня были оба) на пересекающихся фокусных, и тоже относительно легкий и компактный, и самое главное копеечный.
     
  10. Таких чудных линз и у минолты хватает
     
  11. Хватает, и даже более того у минолты они поинтереснее будут, но ставить их через франкенштейна под именем ла-еа4 нет никакого желания. Я это уже проходил, компактности с ним нет, проще использовать тогда уж зеркалку, а это уже не то изза размеров, и проблемы бф и фф никуда не деваются с ним.
     
    Virus-X и Ундервуд нравится это.
  12. По итогам просмотров видео в инете с мс-11 на сони и родным на сапог сдел для себя вывод; не всё так просто и однозначно. На последних камерах от sony стёкла от canon даже быстрее и точнее работают чем на eos R. Парадокс, но факт.
     
  13. Это ваши фантазии) чтобы понять как тупит сони с неродными стеклами, надо просто попробовать в реальной съемке. А потом взять в руки пятак четвертый с родным объективом и увидите разницу.
     
    Ундервуд нравится это.
  14. А разговора и не было про родные камеры. А только о бзк через переходники.
     
  15. Я так же думал, когда смотрел на работу а7м2. Лучше, гибче, быстрее, чем на 6д через ФАФ. Как же я ошибался...)
     
  16. Canon EOS R.Тест скорости работы фокуса с переходником EF-R(+$100)



    Sony A7III Focus Test with Canon Lenses and Metabones Adapter(+$400)



    Sony A7 III with Autofocus Test Canon 50mm f1.8 Sigma MC-11 Adapter(+$250)




    Этот тест особенно хорош:


    Sigma MC-11 on Sony A7 iii (Тест с родными стеклами и стеклами Canon через МС-11)



    Testing the Canon EOS R's Autofocusing



    Интересны мнения коллег..


     
    another нравится это.
  17. Мнения о тесте сферического коня в вакууме ? При сьемке днем в тепличных условиях разницу между сони и кэнон сложно будет заметить, а вот если вечерком, да в студии там сапог будет точнее.
     
  18. Был небольшой парк L оптики от Кэнон. Пытался подружить с а7r3. Metabones вернул почти сразу - работал через раз, ездил туда-сюда и иногда зависал. Выяснять были ли это проблемы того экземпляра или общие не стал. С учетом конской цены, был рад, что забрали без проблем.
    С MC11 какое-то время походил, но потом решил, что тоже откажусь. Неплотно прилегает, редко, но виснет, функционал ограниченный (потом вроде чего-то прошивками добавили). На некоторых фокусировался быстро (24-70), на каких-то ездил туда-сюда. В общем неплохой, но костыль.
    Продал всё.

    Дело было весной прошлого года, так что может что и поменялось к лучшему.
     
  19. Если не рассматривать родные стёкла на обоих бзк системах в принципе, а только через переходники, то сапог проигрывает по аф и по функционалу тушки в целом(первое видео).
     
  20. У меня есть МС-11, но из объективов к нему только Sigma 150-600. Для темного телевика работает отлично: все режимы автофокуса доступны, каких-то ограничений от переходника не видно. Это на А7R3. Как-то пробовал A7R2 c MC-11 и Canon 50/1.2 - тогда все показалось совсем печальным.
     

Поделиться этой страницей