1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение новинок от фирмы Canon.

Тема в разделе "Canon", создана пользователем -=BooM=-, 27 авг 2018.

Метки:
  1. Да, лучше, лучше АФ. :) Да, есть случаи когда стаб работает.. Кому нужен именно стаб - есть выбор со стабом. "доставая инфу из светов и теней - это обычная практика" - спорное утверждение. Вообще - тут вот в чем дело - речь идет не о отсутствии ДД вообще - а о разнице в полтора стопа с самом лучшем случае и в почти отсутствии разницы на высоких исо. Так - то - как тянулось все из светов и теней на любой камере - так и дальше тянется. А, те самые полтора стопа вылезают когда что-то тянется экстремально, более 3х ступеней. Если оно по какой то причине нужно - можно при съемке ввести экспокоррекцию зная что будешь тянуть. А, если от балды снимать, то - да - потом можно тянуть и радоваться где ДД большой. Но изображение с широким ДД в одном кадре - это вообще то на любителя. Наоборот - художественная съемка часто обыгрывает контраст и низкий ДД. В любом случае задранная кривая - убивает объем на фото.

    "Canon купят потому, что новинка, потому, что дешево, и потому, что это Canon" и еще потому - что это сбалансированная камера со всеми нужными функциями. И, если к ней не придираться - то она просто хороша.

    "IQ оно при этом как сливало, так и будет сливать всем прямым конкурентам." хз... если взять какой-то один параметр - то какие-то конкуренты лучше, какие то хуже.. - нужно ли реально это преимущество, критичен ли проигрыш? - бог его знает.. такого что бы один параметр сильно отягощал съемку (как автофокус на а7_2 или прибитый экран на С5м4) такого нет. А, по совокупности параметров - это реально новый лидер. имхо. Даже для профи. Такие времена сейчас. Много чего подтянулось и изменилось.. Какие-то технодрочерские спеки уже не так цепляют..
     
  2. Всё можно расходиться, вынесен чёткий, обоснованный и безапеляционный вердикт. :lol:
     
    vetersiama и Scarabey нравится это.
  3. Камера хороша за свои деньги, пользоваться спросом будет. Смысла менять ради самой камеры ни соньки второго поколения, ни тем более третьего смысла нет никакого.

    простой, в таком виде это 70/2.8 этот 70-200/2.8 в отличии от большинства других будет изменяться в размерах при зуммировании, и гораздо больше, чем старая добрая beercan. Но в целом был бы интересен такой объектив в системе.
     
    Procyon нравится это.
  4. Ну, походу - да. :) Сейчас у меня есть система А + время от времени Canon 5m3 - что меня полностью устраивает.. Но, ни что не вечно и с физическим износом - встанет вопрос покупки новой камеры. И так вводная: при полностью непривязанности к бренду (а соня позаботилась о том что бы её поклонники были вынуждены со сменой байонета покупать новые стекла) - нужно по сути купить систему "с нуля". Лично мне уже давно не интересны технические достижения и зоопарк оптики. Есть необходимый минимум, проверенные рабочие устои и вопрос цены. Выбор между двумя системами пока в пользу Кенон. С +\- одинаковыми возможностями, но значительно более низкой ценой и более интересной оптикой в приемлемом ценовом диапазоне. Если бы соня снизила цену на оптику\тушки - вопрос пересмотрели бы еще раз. Пока - не вижу (для) себя в камере того что бы меня напрягало, а это уже хорошо..:)
     
  5. Ну вроде как и нет..


    о RF 70-200mm F2.8L IS? Он крошечный. Здесь мы сняли его вместе с самым последним EF 70-200mm F2.8L есть, и вы можете видеть, насколько он будет меньше. Если модель " pro " RF не будет огромной, это будет впечатляюще компактная комбинация.

    Инженеры Canon не будут обращены на то, как именно им удалось сделать его таким маленьким, не указывая нам на заявленные преимущества короткого и широкого крепления объектива. Там вполне может быть что-то более сложное происходит: мы узнаем, когда он официально выпущен, но нам дали четкое впечатление, что это не дифракционная оптика (Fresnel) дизайн.Еще одна хорошая новость заключается в том, что объектив использует Canon nano USM lens motors. Компания немного cagey о том, как именно эти работают, кроме того, что они обеспечивают линейный, а не вращательное движение кольцевого типа USM motors, используемых в объективах DSLR. Что мы знаем, так это то, что самый быстрый и гладкий фокусировочный объектив в системе RF до сих пор (24-105 мм F4L) питается от Nano USM, который хорошо подходит для 70-200 мм.

     
  6. ally, да вероятно эра зеркалок заканчивается и брать новые А сткёла с прцелом на будущее смысла нет.
    Стёкла под EOS с идеей использования переходника тоже не то что бы привлекают, хотя учитывая объём вторичного рынка и более нормальный адаптер, чем у сони для всех EOS при прочих равных плавная миграция на R видится более логичным в Вашей ситуации, чем на E.

    Я тут подумал, что было бы реально очень хорошо получить унификацию байонета, а дальше пусть в честной и конкуретной борьбе изголялись бы. С минимальными тратами со стороны пользователя при смене тушки. Или большем выборе стекол.
     
  7. Ну, камера-то, как ни крути, за свои деньги отличная. Не больше, но и не меньше. Отличный вариант для апгрейда с кропа, отличный вариант для входа в систему, за эти деньги ее даже просто на "попробовать" купить можно.

    Если он сделан по опубликованному ранее патенту, то он с хоботом. Но если нет, то я хотел бы такой объектив.
     
  8. ally, ну невозможно же читать автоперевод. Лучше бы английский вставили. Там нет утверждения, что это не "пылесос". По найденным патентам это вполне может оказаться так (но не факт).
    В любом случае даже если он "пылесос", он тоже имеет право на жизнь. Для трэвела минимизация веса и габаритов в "походном" положении, важнее (НМВ), чем большая надёжность монолитной конструкции.
     
  9. Абсолютно нет
    Сапог прикладывает рабочий АФ переходник и сразу дает нормальный доступ к недорогой оптике. Учитывая, что камера недорогая - это жирнейший плюс.

    Сони мало того, что нормального АФ не дает ниже а7м3, так еще и оптика стоит как самолет.
     
    Ундервуд и vetersiama нравится это.
  10. Недорогая оптика - это EF? Такой себе аргумент. Вторичка под Е уже есть, необходимые стекла можно купить бюджетно + подтянулись сторонние производители. По факту, костыли Е на данный момент просто уже не нужны, в отличие от RF. Кроме того, есть любители мануалов, которые ни в А-наследии не заинтересованы, ни в EF. Так что выбор, как ни крути, многочисленный, и определяется балансом задач и возможностей, даже в пределах ограниченного бюджета, в котором RP играет.
     
  11. Выбор меньше в несколько раз.
    Хочешь 35/2,0?
    На сапоге есть хороший, ультрадешевый и хороший старый. На сони... а никакого нет
    Хочешь 85/1,8? Вот тебе дешевый и хороший от тамрона. На сони есть только хороший.
    Хочешь дорогой ширик? Ну жди еще лет 5 на сони. На сапоге есть ВСЕ
    50/1,8? Ну на сапоге в 2 раза дороже. медленнее и хуже. Отлично. или 55/1,8 по цене самолета
    Хочешь недорогой зум? Ну вот тебе на сони 28-75, который в два раза дороже сапога 28-135 и в два же раза его хуже.

    Хочешь компактную светосильную оптику, но не супер качества? Пожалуйста
    Хочешь хорошую светосильную оптику, размер не важен? Пожалуйста
    И так со всем. Это исключительно благодаря вменяемому АФ.

    Я же все это пробовал с первыми двумя а7. Нет на сони никакого выбора. есть хорошо и дорого. часто еще и огромных габаритов.
     
    Ундервуд и Tomasila нравится это.
  12. А если не хочу? Я вот хочу 35/1.4, например. Хотя нет, не хочу: он у меня уже есть, с родным FE байонетом.
    Это какой Tamron? Новый вижу такой: Tamron SP 85mm f/1.8 Di VC USD. Стоит больше, чем FE 85/1.8, который, в целом, не такой уж дорогой и не нуждается в костыле.
    Какого дорогого ширика не хватает? Нужно что-то шире, чем 12-24 с автофокусом? Много таких на Canon? А спрос на них большой?
    Это вообще про какой зум и байонет речь? На Sony есть сравнительно дешевый Tamron 28-75/2.8, с родным FE-маунтом. 28-135 - темное и мыльное старье, кого он там лучше, мне неведомо. И опять же нуждается в костыле.

    И все это на данный момент становится справедливым для FE (скажем, есть как. Если кому-то чего-то не хватает, то это уже больше какие-то персональные предпочтения, а не серьезная проблема системы. А уж если отбросить костыль и откровенное старье, то на RF сейчас вообще ничего нет. Будет, конечно, но вот прямо сейчас нет.

    Это не отменяет перспективности камеры, как я уже сказал, за ее цену она очень хороша. Но выбор в ее пользу не является очевидным: никому этот зоопарк стекол весь не нужен и не является универсальным критерием выбора камеры в текущих условиях.
     
    usman161rus нравится это.
  13. Весь не нужен.
    Нужна возможность выбора

    Вот хочу я просто 85/1,8. на сапоге есть фирменный. За недорого. На сони есть фирменный. Но за дорого
    Хочу я недорогой ширик. Ну вот есть всего 20к рублей. Куплю 17-40. На сони могу... ничего не могу. Дорогой на сони есть.

    Мне не нужен на камеру за 70 (или за 35 а7м1) зум за 50. Увы и ах, но таких очень много, кому он тоже не нужен. А вот зум уровня 24-105 сапога за 25 очень бы хотелось. У сапога он есть на вторичке. У сони НЕТ

    Да не вопрос. Хорошо, когда есть выбор. Но вот истории с сапогвоским 35/2ис наглядно говорят, что хотелось бы такое стекло в систему.

    Ну да. Персональные хотелки. Скорее всего персональных хотелок типа 17-40 продано больше, чем всей FE оптики вместе взятой. Вот настолько эти хотелки персональные
     
  14. Сейчас бы сравнивать продажи чисто фотографической компании, десятилетиями имеющей максимальную долю на рынке, с компанией, зашедшей на этот рынок только в 2006 году и весомым аргументом это считать... Можно тогда посчитать, сколько продано FE объективов, а сколько RF - это сравнение того же уровня.
    Ну, если уж речь идет об извращениях, то с тем же успехом можно старикана через костыль цеплять, который вообще три копейки стоит. Покупать новую камеру, чтобы цеплять на нее старье через переходник? Зачем? Чисто из-за размеров самой камеры? Вот не понимаю я этого, честного говоря.
    И выбор есть. Его кому-то может не хватать, но я бы не делал на основе этого вывод, что его не хватает всем.
     
    TheCluster нравится это.
  15. ничего родного из перечисленного Вами в продаже сейчас вроде бы нет.
    Если речь о EF оптике, то с костылём она вполне себе работает и на камерах от Сони.
    Если габариты не смущают есть хорошая 5дМк4, для EF оптики. Или в этом ценовом диапазоне 6D или как её там.
    Так что вот уж что что, а рассматривать возможность покупки EF Оптики как плюс при переходе на беззеркалку я бы не стал (костыль увеличивающий размеры, работа на сони Е с костылём). Если EF оптика уже есть, то иной разговор.
    А так брать стёкла заранее на неродной байонет, я могу отчасти понять, только если нет своей адекватной тушки, ну типа как у Leica R/M, contax и т.п.
    А при наличии отличных и выпускающихся камер A99m2, d850, 5dmk4 ... покупку беззерклки на смену или единственной камерой вот вообще не понимаю.
    Если есть мысль кардинальной смены всей системы, то это вопрос перехода, и (на мой взгляд) чем раньше распродать зеркальное, тем меньше будут потери.

    С фигали? тамрольта 17-35, к примеру, тот же 17-40L.

    потому что есть дешевле, и минолта сони 24-105, и старикан. И те же canon 24-105L, Nikkor 24-120/4 VR

    да хотелось бы, но исключительно с родным байонетом. Хотя ой, есть же Loxia 35/2, Voigtlander 40/1.2 ну это если MF не пугает.

    Если какого-нибудь кита 16-50 OSS продано больше, чем далеко не блестящей 17-40/4L говорит ли о чём-то? На мой взгляд нет.

    Я понимаю когда кто-то ещё выберет сидя на двух системах параллельно не покупать 16-35/4 OSS от Zony, а купит 16-35/4 L IS от кэнона, это ок.

    И ещё раз, наличие любых EF стёкол не является решающим плюсом, ибо на данный момент подавляюще большинство оных работают вполне хорошо через переходники сигмы / метабонса и на сони.
    Тот же переходник сигмы продавался вроде за 250 (для тех кому надо) + A7m2 за 1000 итого ещё дешевле комплект для работы с EF стёклами. И? Мистический плюс "зато родное"?
     
    Procyon нравится это.
  16. Под сони есть и "недорогой+хороший", а так же "дорогой+отличный", тамрон там по качеству и рядом не валялся. б/у fe 85/1.8 вполне может вписаться в понятие "дешевый+хороший"

    Помимо родных есть еще Sigma, выпускающая отличные ширики из ART-серии под байонет FE: 20/1.4, 24/1.4, 28/1.4, 35/1.4, 40/1.4, 14/1.8 + зумы 12-24/4, 14-24/2.8. Этого мало? А еще Samyang ширики делает под FE.
     
  17. Все теже действующие лица топят за крутизну третьих семерок, но при этом ни разу не снимавших на сапог и Никон. Кэнон молодцы. Красиво заходят. Скоро версию с 50мп выкатят и соне будет надо чем подумать за порцией саке
     
    Ундервуд нравится это.
  18. Нет меня мучает один один вопрос, если мы рассматриваем вариант с костылём, то ведь автоматом вся EF оптика становится применимой и на E-mount. Цена вопроса - переходник от сигмы / метабонса.
     
  19. Так тетка не так давно запатентовала толи 60, толи 80 мп датчики. Так что ответить есть чем.
    Датчик № 1

    • 60 мегапикселей
    • 16 каналов («это безумие, обычно должно быть 8», пишет sonyalpharumors )
    • 4.6FPS @ 16-бит
    • 12FPS @ 14 бит
    • 8K30P @ 12 бит
    • 8K60p при 10 битах
    • 4K60p @ 12 бит
    • FHD300P @ 10 бит
    Датчик № 2

    • 36 мегапикселей
    • 10 кадров в секунду при 16 битах
    • 60FPS при 10 битах
    • Встроенная автофокусировка с определением фазы (PDAF)
     
  20. Через переходник у сони так себе все работает.. Для видео съёмки в мф пойдет, а для проф фото съёмки так себк
     
    Ундервуд нравится это.

Поделиться этой страницей