Естественно станок запущен и сапог будет теперь в короткие сроки насыщать рынок стеклами и тушками. Думаю ещё проф версия камеры с 40-50 мп не за горами. Интересно чем ответит сони и ответит ли. Интересно получается что рынок фото начал копировать рынок смартфонов
Для тех кому нужно просто поставить старое стекло со старыми технологиями есть 4-ый переходник, я купил и не страдаю. Для всего остального есть новые стёкла. e-mount это новая система по большому счёту смена a-mount что на E, что на EOS/R/F/Z/M/L равносильна. И так тут многие делали неоднократно. Продать (если получится) всё старое, купить новое. И A-mount далеко не первый байонет который (судя по всему) останется в прошлом через 10-ок лет.
А зачем 40-50 мегапукселей? У сапога в хорошие времена в еденичках было меньше пукселей чем а 5ках.., но они были быстрее, с защитой и большей глубиной цвета... Наоборот - нужен "жирный пиксель".. Соня могла бы неплохо выступить с новой "S".. с 18ю жирными мегапукселями, например.. и с новыми програмными фишками.. как раз с рынка телефонов.. Ибо сейчас телефоны снимают очень даже неплохо на большинстве обывательских сюжетов..
затем, что можно купить 24GM и методом кропа получить достаточное количество Mpx при кропе на 1.5x, получив около 35 GM так сказать за счёт мегапикселей.
да, все так и есть. Купить новый мешок объективов, только, дороговато получается... И, именно потому что соня так поступила с переходником на А , бренд canon, вызывает больше доверия и имеет так много поклонников.
я этой фразы не понял... Но, большое количество пикселей отрицательно сказывается на цвете и высоких исо.. а, если снимать днем пейзажи то - да можно лупить в белый свет, а потом кропить...
Только вот ни количество поклонников, ни бренд для некоторых не является причиной для выбора. И если вспомнить слоганы Сони... Like no other (не как большинство ... самунг, эпл, кэнон и т.п.). Что там из продукции сони было реально масовым? playstation да walkman-ы пожалуй. про цвет на минимальном ИСО, что-то не уверен. Про высокие ИСО изучал dpreview 24Mpx vs 42 Mpx при ресайзе к одному размеру ну по ощущениям там полстопа максимум в пользу A7III перед A7RIII. Но да, я тяготею в пейзажам, штатив не пугает. Для меня разница НЕ убедительна.
Canon RP найдёт своего покупателя безусловно. Конечно, владельцы зеркалочного кеноновского ФФ её не купят, это будет регресс по возможностям больше, чем прогресс, но для них уже есть R, а вот переход с кеноновского кропа среднего уровня на ФФ БЗК - как раз оно, дёшево(относительно) и сердито. Ну и новые пользователи, которые всегда прежде всего отталкиваются от цены, чем от ТТХ возьмут. RP у кенона займёт нишу А7 или даже А7-2 у сони.
Нда, 1300 $ и адаптер EF в комплекте. Вангую, что это будет мега-хит. Все конечно портит гавноматрица от 6DII, но 90% покупателей о "всяких ДД" и "шумах" даже не подозревают, и будут покупать, как горячие пирожки. Странно, что кит с 35/1.8 сделали только для Японии, но возможно, это временное ограничение.
Sound, вы не любите 6D II ,да вы просто не умеете его готовить. Просто бесит растиражированное по инету .г.фото с молодоженами и собакой на фоне моря. Такое фото и с 7 III без маски не вытянуть. Да ожидания не оправдал в полной мере я о 6D II Ну таки и сравнивайте с однокласниками по году выпуска. И с матрицами без обратной подсветки. Сравнение должно быть в лоб и честное. Не являюсь апологетом какой либо системы.
Уже год как снимаю на 6д-2,можете на Фликре у меня глянуть уйму фото,не вижу огромных проблем даже в коммерческой съёмке. RP с переходником будут брать свадебщики как вторую запасную камеру хотя бы из-за аф,в т.ч. по глазам,веса и размера.Вот с батарейкой конечно подгадили,у R была стандартная.
Н-да... За эти деньги "дд, шумы" и т.д. идут лесом. Всё равно, если по чесноку, ДД нужен только если тянуть туда-сюда из RAW когда не попал в экспозицию, а шумы лезут при экстремально высоких ИСО - когда в любом случае проблемы с цветом и светом из-за недостатка оных.. - то есть - таки да - эта камера - новый стандарт.. и мало кто будет смотреть на что-то другое.. Особенно учитывая ценник, линейку оптики и возможность использовать без ограничений всю старую оптику и оптику сторонних производителей.... зы: кстати - шум от сони по структуре таки менее приятный чем от сенон... - то есть и там и там рабочие ИСО будут где-то 6400.. (имхо)
Интересно, чем будут отличаться версии RF85/1.2L USM без DS и c DS? И еще как-то странно у этого объектива нет IS, хотя он там реально нужен, а в RF 15-35 есть IS, хотя он там не нужен.
Если действительно полноценно будут работать все фишки авто фокуса, такие как фокусировка по глазу, быстрый и точный следящий с бюджетным зеркалочными линзами через переходник !!! Прям нежданно негаданно сбывается давняя мечта о недорогом, лёгком и компактном ФФ наборе 24/2.8-50/1.8stm-85/1.8(100/2.0).
Так 5 лет ждали когда бзк фф пойдут в массы и можно купит задешево систему. Сколько ругали сони за космический ценник? Вот настало время когда каждый фотограф купит аппарат под свои хотелки и наснимает шедевров. Выборай сейчас не хочу . Кому ДД, кому стекла, кому цвет, кому чтобы мизинец не свисал.
На счет стаба. У меня стаб на сони отключен практически всегда. Поясню - привычка снимать - руки не дрожат. Матричный стаб (да и стаб в объективе тоже) борется с шевеленкой, но не спасает от смаза (когда движется сам объект съемки, а не руки фотографа - люди и т.д.) - то есть - здесь важнее короткая выдержка (и, соответственно - высокие исо). При хорошем свете (днем) рабочие исо 6400 и выше - то есть - если съемка не ночью, а, например телевиком в тени - то здесь рулят высокие исо и штатив.. В общем - мне стаб как-то пофиг... На счет экстремальной оптики (типа 50\1.2; 85\1.2) - она большая, тяжелая, медленная, дорогая. Процент её использования в повседневной съемке очень мал. Таскать с собой такие большие и дорогие "дуры" очень быстро утомляет. Еще - есть, например Sigma 85\1.4 art - "шедевратор" который "убивает" оптом все топовые стекла... его "проблема" опять таки только в весе и размере. Для "взрослой" фотографии (когда отрыв вхлам от фона - не единственный прием художественности) - предпочтительнее что-то менее большое, но быстрое.., а "рисунок" - у большинства современных стекол приемлемый, особенно учитывая - что в подавляющем большинстве сюжетов разница в рисунке - гомеопатическая.. На счёт стёкл - (учитывая мою специфику - свадьбы + тревел): достаточно пары стекл (например - 24-105\4 + 85\1.4) и редко - редко что-то ещё.. Или, например 16-35 + 70-200\2.8(4).. Таскать с собой больше - в лом. И, таки - да - оптика это главное в системе. На счёт ДД, цвета, скинтона и т.д. - все современные камеры +\- одно и тоже и все упирается в навыки съемки обработки (говорю за профи - для любителей оно может быть иначе).. На счёт АФ - в последних версиях камер всех систем - он отличный. + какие-то особенности бренда. На сони, например, беспроблемный (относительно) АФ только на а7_3.. И - то, нельзя сказать - что это предел мечтаний. Думаю - если сравнивать с сапогом - в каких то условиях и режимах будет лучше то одно то другое - и можно найти для себя рабочее пространство - полностью удовлетворяющее. Видео. Я не снимаю, мне оно пофиг вообще. Время от времени - включить видео для съемки чего-то там - кнопочка есть на любом фотоаппарате. Под реально профессиональную съемку все равно берут конкретный аппарат + обвес. + в реальной съемке учитывается совместимость результирующих данных - например часть материала с коптера, часть с ГоПро и т.д. А, вот цена у сапога - более чем вкусная. Это убийственный аргумент. О ДД и т.д. - можно (и нужно) рассуждать за цену сони. Эргономика - полностью устраивает. На Марке 3-4 например не было поворотного экрана... Вес\размер - более чем отлично (особенно учитывая тревел).. По спекам и ценнику - отличная камера! Кенон - молодцы!
Canon зарегистрировал торговую марку «Defocus Smoothing» в мае 2018 года. Пока неясно, как будет работать функция расфокусировки изображения, по слухам предполагается, что объективы DS будут иметь лучшее боке. Стоит отметить, что Canon 85mm f/1.2 L II уже является объективом, ценимым именно за его боке, поэтому любое улучшение боке 85mm f/1.2, безусловно, будет чем-то стоящим. Официальное объявление о технологии Defocus Smoothing ожидается уже в этот четверг.