Единственное, что пытаюсь не смотреть по ТВ, это новости. Что реально нужно, всегда дойдет. Остальное иссушает мозги по черному и калечит душу. Только семья и хобби. Примерно тот же формат + пятница + торренты.
LostTemper, Я просто привел Солженицина, как пример мнения. И не более того . Тем более, что, имя знают все старше 40. Snowcat, я посмотрел кино про квинов. Лично для меня Меркури больше чем то что показали в кино. Я все таки больше люблю их фильмы-концерты , энергетика , а вот композиции не все приемлю , хотя до полной коллекции винила немного не хватает. Ну и сольники всех товарищей хорошо бы.Но время есть и оно терпит. Тем более что подарочную упаковку выпустили с винилом. Не пропадет имя.
Кино я все еще не видел. Я Квинов, впрочем, как и всю музыку, слушал с плеера. Так что для меня они - это их песни. Не все они мне нравятся, есть целые альбомы, которые не нравятся вообще. Но в случае с музыкантами, как правило, это так и бывает. Если нравится всё вообще - то либо это просто фанатизм, что бесполезно обсуждать, либо музыкант вообще не двигается с места в творческом плане, что автоматически означает начало деградации или конец творчества. Талантливые музыканты обычно так не поступают, они движутся, экспериментируют, и естественно, что не все нравится каждому слушателю. Я не знаю толком, чего я жду от фильма. Ничего конкретного не жду, кроме, пожалуй атмосферы, я бы сказал, "надрывной феерии" наверное... Как их песни. Кстати, Рапсодия то оная (песня) должна бы по-русски называться вовсе не Богемской, потому как это прилагательное подразумевает отношение песни к Богемии, к городу, которому она никакого отношения не имеет. Она должна называться "Богемной Рапсодией" по русски, ибо смысл то там такой - о терзаниях молодого человека из "богемы", убившего человека. Вообще, если кто песню любит, но не понимает о чем вся эта феерия звуков, вы можете открыть песню заново, поняв её.
Самые очевидные расхождения с фактами по фильму «Богемская рапсодия» - для тех, кто уже посмотрел, т.к. спойлеры в наличии.
Snowcat, Знаете люди для меня (имеющие отношение к музыке) делятся на аудиофилов , меломанов, и довольно сильно повернутых , кто допустим сейчас слушая новые (ремастеринг) записи перплов говорят , вот в этом месте записи, не было этого гитарного соло.Я просто люблю послушать приличную музыку , сегодня допустим Марка Болана,а завтра Тома Уейца ну или Led Zeppelin , или Abba, привязанностей не имею. Под настроение и Фил Колинз хорош и Yes . Я высказал свое мнение о фильме , что лично я посмотрю видео концерта, не вдаваясь историчность тех или иных фактов биографии . Люди-музыканты (во всяком случае для нашего поколения 50+ ) оставили большой след в современной музыке . А то что вокруг этих имен крутилось и крутится , да какая разница. Этих музыкантов любят и помнят сотни миллионов людей. И этого на мой взгляд достаточно. А качество фильма , я не искусствовед и не биограф группы, любое мнение имеет право на жизнь , (повторюсь) но после просмотра фильма ,я для себя сделал вывод , запись концерта (без привязки к месту и времени) мне ближе.
Борис Петрович, я вас правильно понял. Мне, как я обычно поступаю, надо было промолчать. В моей реплике нет никакого упрёка или желания ругаться. У каждого человека должно быть своё мнение: у вас, у меня, у Солженицына. Замечу, ваша оценка фильму B.R. (и по квинам в целом) мне близка. Концерт Kind of magic могу смотреть по несколько раз - редкий случай, когда зрители становятся участниками действа. И ведь какие клипы были сняты на песни квинов... - шедевры, сейчас такого уже не будет никогда.
Мне бы тоже промолчать, но вдруг хоть кто-то задумается. Откуда эта порочная идея, что должно? Может - ок. Но должно? А знаете, какой следующий шаг? Что все мнения равнозначны. А это далеко не так. В итоге мы живем в мире профанов со своим мнением - им же кто-то сказал, что оно у них ДОЛЖНО быть, причем, пренепременно по всем вопросам. Я не знаю, что сказал Солженицын про "Андрей Рублев" и в каком контексте, да мне в общем-то и пофиг. Мало ли кто и что сказал? Вообще, все эти высказывания актеров, режиссеров и прочих "творческих" людей о политике, экономике из той же серии - "должно быть мнение". В итоге придают анафеме гениальных актеров за их нелепые "мнения" о политике. Как будто условных "крымнаш" отменяет их роли в театре или кино. Мнение может быть аргументированным, тогда неважно от кого оно исходит Оно может быть экспертным. Тогда и без аргументов можно принять. Или оно может исходить от близкого человека. Тогда оно важно, поскольку важен человек его высказавший. Все остальное мусор, который мешает жить и порождает ненужные споры, и форумы лучшее тому подтверждение
Прохор, Хоть здесь и беседка, но это уже совсем не про кино ... Может не будем здесь развивать эту, безусловно, очень интересную тему ...
Мнение необязательно должно кого-то ругать. Не совсем понял о чём вы написали. Давайте высказываться по теме и тогда будет всем хорошо. Моё мнение о "Рублёве" Тарковского - лучший фильм всех времён. Удивляюсь как другие режиссёры, да и сам Тарковский, отважились снимать после этого фильма. О Солженицыне и его творчестве промолчу, я никогда не позволяю себе хаять чьё-то творчество вслух, вполне вероятно, что я просто не дорос до каких-то произведений. Пусть они там сами публично выясняют степень своей гениальности. Пусть Бунин поносит Достоевского, а у меня будет своё мнение и о Бунине, и о Достоевском.
LostTemper, А я и не искал упреков . Лично для меня было большим открытием мнение Солженицина о "Рублеве" ну вот полной неожиданностью , и я совершенно с ним (с его мнением не согласен ) а творчество Солженицина меня не сколько не тронуло (ну может я тупой и черствый человек , или мой мозг просто не способен охватить масштаба личности) , это про самиздат и т.п., сейчас не знаю. Как то особого желания нет, перечитывать и переосмыслять. А может его Арсений обидел ,поэт говорят был сложным человеком . Прохор, мне кажется мнение должно быть у каждого , если ты человек . И как мне кажется мнение не всегда определяется , в подобных вещах только компетентностью , но и чувствами ,душой если хотите. Если про себя , то есть вещи о которых я судить не возьмусь, либо это слишком глубинная вещь , и что-бы дорасти до суждений, о чем либо, нужно приложить с моей стороны большие усилия . Ну либо вещь обыденна и малоинтересна. А статью Солженицина сейчас найду и брошу на я диск. Ну если кому-то показалось что я тут какую-то крамолу высказал или пошел против "линии партии и народа" ну извиняйте , ни к кому лично нет претензий , ну тем более желания в чем либо убеждать или переубеждать . Свобода, прежде всего свобода, мнений. https://yadi.sk/d/DhDJQz3DYz912g
Борис Петрович, во многом солидарен! -=BooM=-, если уж командиры форума позволяют себе отступления (мягко выражаясь) от темы, то чего ждать от нас простых форумчан...
LostTemper, Согласен , либо свобода есть, либо ее нет, мы ведь тут не только кино обсуждаем но и мировозренческие точки. А когда все в ногу, вариантов всего два ,один закончился в 45 другой в конце 90-х.
Прочитал этот критический разбор от Солженицина ... ранее не знал о нем, вот только сейчас. Мне вообще-то "Андрей Рублев" представляется наиболее интересным из фильмов Тарковского. Я этот фильм пересматривал множество раз (примерно каждые 5-6 лет ) и каждый раз смотрю с удовольствием, хотя восприятие, естественно, меняется. Но с Солженицыным согласен - не оринтрировался совсем Тарковский на задачу выразить фундаментальную роль православия в русской жизни, ну вот совсем не принимал ее высокое духовное предназначение за основу. Вот только Солженицын на это обиделся и стал критиковать за историческую недостоверность, наличие проходных эпизодов и персонажей и т.д. Ну и почему Тарковский должен был это хотеть выразить так как считает Солженицын? А мне так кажется, что совсем не про древнюю Русь и не про православие этот фильм, и не про критику советской исполнительной власти. В общем, как часто бывает, примерил один умный человек свои воззрения на деятельность другого умного человека, увидел, что они никак друг другу не соответствуют и решил, что у того, другого, что-то не в порядке с мировозрением (логикой, идеологией, моралью). Кстати, вот полумал, что у Тарковского все фильмы в общем про одно и то же, про конфликт и взаимодействие внешнего мира с внутренним миром человека, который хочет как-то себя выразить в этом внешнем мире, сохранив при этом целостность своего мина внутреннего. Но, правда, в последних его фильмах это уж очень заумно представлено
Посмотрели Богемскую рапсодию. Честно говоря, я был настроен скептически. Но был приятно удивлён, фильм удался. Очень достойно - рекомендую!
dinsky, Ну вот видите , а то тут все, точка зрения ,точка зрения. Она разная . Кто-то видит до горизонта , кому-то дадено за горизонт заглядывать , ну а кому-то выделять в обществе и тех и других , причем без ошибочно. И я не знал ,что под этим углом можно посмотреть. Но в обще " Ностальгия" в любом смысле и духовном и метафорическом и в общечеловеческом . Ну вот так, лично для меня.
Может кто подскажет? Какие арии слушает Фредди по ходу фильма (Богемская рапсодия)? One Fine Day из "Мадам Баттерфляй" узнал, а еще какие?
LostTemper, Простите но это довольно личное ,так что извините. Сцена со свечей, по дну бассейна . Бег католички в церкви . Птицы из "чрева" святой. Собака в комнате. Лет 10 не смотрел просто ощущения.
Борис Петрович, конечно. Я так и не смог полностью досмотреть этот фильм... частями - да, но за присест не получилось. Пойду на очередную попытку-пытку.