Зачем нам две темы про кино? У нас же не клуб кинокритиков и рецензентов. Экзальтацию киноразочарований и полезный для семейных просмотров попкорн лучше обсуждать в одной теме. Получается хороший контраст )
Да, конечно, что-то цепляет. И так хочется, чтобы эти одиночные проявления стали системой! Из нашего: Небесные жены луговых мари,Майор, Разбойники (Иоселиани), Вокальные параллели, Фауст (Сокуров), 4, весь Параджанов (хотя, какой уж он современный) Итальянцы!!!! Ну, те итальянцы: Антон, Фел, Виск, Де Сик,Пазол - не могу этих парней всуе полностью оглашать))))))))))
Очень жалко наших сдувшихся. Прежде всего Соловьева. Два его последних фильма: Одноклассники и Кеды,- вот лучше бы он их не снимал, Ей Богу
@Robert,ооо если честно из современного , ну вот ничего не тронуло кроме " Дурака " и "Елены" но и они в кинематографическом плане как "Сталкер" Тарковского не проживут и 20 лет что жаль. Из импортного не могу назвать ни одного фильма последнего года что задело-бы . Может быть старею ,может просто объелся. Смотрю идет сплошной экшен , меняются герои но не смысл. А вспомнил, "Валгала", "Железная хватка", "Бронсон" но это пожалуй 5-7 лет.
Из итальянцев бывает пересматриваю "Отвратительные, грязные, злые" хороший пример того как реальность может быть изображена так хорошо, что кажется так и должно быть, даже пусть эта реальность с помойки.
Не удивлен. В обществе потребления - одноразовые вещи, я за современным нашим кино почти не слежу. 60е, 70е, 80е вот были плодотворные годы кинематографа и фильмы в которых было рассказано все что касается такой интересной и таинственной жизни человека, социального драйва, когда нарабатывалась авторская киностилистика. Хотя вру. Очень понравился наш "Географ глобус пропил"
Посмотрите Висконти. Вот просто выберите время и посмотрите "Гибель богов", "Людвиг", "Рокко и его братья", "Смерть в Венеции" Это СОВСЕМ не помойка.Это или цепляет, или раздражает, но не оставляет равнодушным
Спасибо. Гибель богов давно порываюсь посмотреть. Да. Книга то же хороша, ну как и другие его романы, Парма, Ёбург и т.д
Robert, А почитаю я Иванова. Что-то Вы меня за интриговали. Кино смотрел " Географ глобус пропил" но как-то не проникся ,может местные пейзажи смутили, может персонажи , там кроме серьезной девушки Лядовой, как-то серенько, остальные смотрятся.
Перед самым Н.Г. посмотрел "Затмение" Антониони. Вот же КИНО. Все эмоции и переживания передаются практически без слов, исключительно средствами кинематографа и КАК передаются! То ли дело сейчас - львиная доля диалогов абсолютно искусственна и нужна лишь для того, чтобы пояснять по ходу сюжет, ибо других средств выражения, собственно кинематографических, режиссеры не знают. К тому же - рай для фотографа, что ни кадр, то готовая фотография. Короче, бывает "музыка застывшая в камне", а бывает поэзия ожившая в кино" - вот это оно.
У многих современных режиссеров такой цели просто уже нет, мне кажется, им остается только генерировать сюжеты. Заинтересованность сегодняшнего зрителя мимолетна (кроме кино предостаточно других развлечений, хотя бы те же посиделки в интернете) и за нее ведется несложная борьба, чем меньше в фильме применяется возможностей кино (например как в Санта Барбаре, где просто одна болтовня из пустого в порожнее) тем больше можно наклонировать сюжетов. Быстрая рубка бабла с минимальными телодвижениями. Пограничное состояние чувства жизни общества, изменения мира в послевоенную эпоху, рождение новых образов в литературе, изобразительном искусстве, всё это остро ощущалось тогда, режиссерами 50х, 60х и быстро привносилось в кино. Это были очень удачные десятилетия для экспериментов. Я на Антониони не особо загонялся, хотя и посмотрел то всего пару его фильмов, но визуально конечно у него в фильмах всё хорошо.
Ну я вроде тоже. Но сейчас глянул фильмографию: "Приключение", "Тайна Обервальда", "Профессия репортер" и после "Затмение" я под впечатлением тут же посмотрел "Забриски-пойнт". Так что можно сказать, что знаком с режиссером. Правда знатоки говорят, что без "Фотоувеличение" не считается. Поэтому он в ближайших планах. С точки зрения формы он безупречен, конечно же. Для меня его работы - скорее визуальное наслаждение. Темы его все же немного не мое. Понимать понимаю, а сопереживать героям не особо получается.
Прохор, Фотоувеличение классная вещь, всего в нем-ней в меру. И главное интрига просто замечательно подана. Ну и из нашего " Левиафан" и " Соловей разбойник"
Ну да, вот он интересный и уже немного не итальянский. Антониони снял его под впечатлением от одной литературной притчи, которая в свою очередь была написана под впечатлением после просмотра фильма Хичкока. Вот уже интрига ) Есть такое. Например ГГ в кадрах "Забриски поинта" и "Фотоувеличения" сопереживать не особо хочется, лично мне. Живущие в ревущие 60е они уже самостоятельно взбунтованы и очень ответственно находят приключения на собственную задницу. ------------------- Дополню. Если уж не совсем воротит от америкосовского старья, то порекомендую "Печать зла" Орсона Уэллса (в вики про него точно и здорово написано), "Последний киносеанс" Питера Богдановича. Оба очень атмосферных фильма, конечно не Хичкок с его любимыми анти-паллеативами, зритель не в шоке, но визуально очень хороши.
Стыд мне и срам. Больше не ногой сюды, не достоин я Фелиней и Тарковских и прочих мастеров ((( Мне попкорн подавай и позитифффчику побольше и эмоций. Анализом заниматься увы не способен. Из последнего Документального. Голубая Планета - II от ВВС. Глянули первые 2 серии. Отличный фильм для просмотра несомненно с детьми. Потрясающие съемки, картинка завораживающая. Лучше в переводе Н. Дроздова. Из художественного. LEGON. Отличные сериалец, новая версия людей Х, ждем продолжения.
Дык цель то одна у кино - развлекать зевак. Анализ кино появился когда критикам стали платить за него деньги.