1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение кинофильмов

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем P. Johnson, 22 янв 2010.

  1. Русский поэт Юрий Левитанский

    "Кинематограф".

    Это город. Еще рано. Полусумрак, полусвет.
    А потом на крышах солнце, а на стенах еще нет.
    А потом в стене внезапно загорается окно.
    Возникает звук рояля. Начинается кино.

    И очнулся, и качнулся, завертелся шар земной.
    Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной!
    Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса
    заставляет меня плакать и смеяться два часа,
    быть участником событий, пить, любить, идти на дно...

    Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
    Кем написан был сценарий? Что за странный фантазер
    этот равно гениальный и безумный режиссер?
    Как свободно он монтирует различные куски
    ликованья и отчаянья, веселья и тоски!
    Он актеру не прощает плохо сыгранную роль -
    будь то комик или трагик, будь то шут или король.
    О, как трудно, как прекрасно действующим быть лицом
    в этой драме, где всего-то меж началом и концом
    два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно...

    Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
    Я не сразу замечаю, как проигрываешь ты
    от нехватки ярких красок, от невольной немоты.
    Ты кричишь еще беззвучно. Ты берешь меня сперва
    выразительностью жестов, заменяющих слова.
    И спешат твои актеры, все бегут они, бегут -
    по щекам их белым-белым слезы черные текут.
    Я слезам их черным верю, плачу с ними заодно...

    Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
    Ты накапливаешь опыт и в теченье этих лет,
    хоть и медленно, а все же обретаешь звук и цвет.
    Звук твой резок в эти годы, слишком грубы голоса.
    Слишком красные восходы. Слишком синие глаза.
    Слишком черное от крови на руке твоей пятно...

    Жизнь моя, начальный возраст, детство нашего кино!
    А потом придут оттенки, а потом полутона,
    то уменье, та свобода, что лишь зрелости дана.
    А потом и эта зрелость тоже станет в некий час
    детством, первыми шагами тех, что будут после нас
    жить, участвовать в событьях, пить, любить, идти на дно...

    Жизнь моя, мое цветное, панорамное кино!
    Я люблю твой свет и сумрак - старый зритель, я готов
    занимать любое место в тесноте твоих рядов.
    Но в великой этой драме я со всеми наравне
    тоже, в сущности, играю роль, доставшуюся мне.
    Даже если где-то с краю перед камерой стою,
    даже тем, что не играю, я играю роль свою.
    И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
    как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
    как сплетается с другими эта тоненькая нить,
    где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,
    потому что в этой драме, будь ты шут или король,
    дважды роли не играют, только раз играют роль.
    И над собственною ролью плачу я и хохочу.
    То, что вижу, с тем, что видел, я в одно сложить хочу.
    То, что видел, с тем, что знаю, помоги связать в одно,
    жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
     
  2. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.849
    Симпатии:
    1.830
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    "Убить дракона" Марка Захарова, пересмотрели нечаянно сегодня.
    Отражение такое действительности аллегорическое, но всё точно в точку.
    Перед выборами посмотреть - самое то.
     
  3. #3443 8 сен 2017 в 23:47 | Обсуждение кинофильмов | Страница 173
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
    Тут много новых чужих критиковали - вот очень интересный взгляд...

    https://eugenyshultz.livejournal.com/687803.html

    Перекликается с этим мнением -

     
  4. Имхо, устаревший у него взгляд немного, другие времена были.
    Вот давече удалось на пресс-показе "Дракона" Шварца в МХАТ им. Чехова побывать. Реж. Константин Богомолов. Совсем другая история, переплетение эпох, более глобальный философический взгляд, постановка очень интересная.
     
  5. Интересное мнение. Надо как-то заставить себя этот кинец посмотреть.
     
  6. Имеет право на жизнь, но, главное, это не делает фильм лучше. Какая разница, почему экипаж - дебилы, потому, что так задумано или потому, что так вышло? Суть не меняется - фильм о том, как кучка дебилов умирает дебильной смертью. Интересно ли это смотреть? Нет. Ну, мне - нет.
     
  7. Фантастический реализм и тот саспенс что был в первом Чужом уже не актуален для Скотта, он потерял к нему интерес. Да и возраст режиссера дает знать, придумывать теории, воплощать их на экран хочется уже с меньшим количеством "телодвижений. Может кто то из более молодых мог бы снять последнего Чужого иначе.
     
  8. Нууу сомнительный довод. Кэмерон вон тоже не мальчик, а телодвижений не жалеет.

    Это вот бесспорно. Кстати для потенциального раскрытия вселенной надо снимать сериал наверное, а не фильм...
     
  9. #3449 11 сен 2017 в 22:58 | Обсуждение кинофильмов | Страница 173
    Последнее редактирование: 11 сен 2017
    Почти на 20 лет помладше Ридли ) По творчеству многих режиссеров можно проследить, под закат жизни они уже двигаются в сторону каких то абстрактных идей. Из молодого экспрессионизма в старческий абсурд.
     
  10. Чужой не понравился именно в части героев. Про глупые смерти - всё верно сказали. Можно только предположить, что в Том будущем, которое нам рисует фильм, полёты в космос стали доступны дилетантам, которые в любой экстремальной ситуации ведут себя как дети.

    Вообще уже есть некая ностальгия по хорошей фантастике... Последний действительно удачный скай-фай фильм, который я смотрел в кино - Обливион. Аж 13го года вроде
     
  11. После него, как минимум, были ещё «Грань будущего» и «Интерстеллар».
     
  12. про интерстеллар забыл, хоть и пересматривал его недавно. ЗВ вообще не в счёт) это же не фантастика, правда? всё было только давным-давно))
     
  13. Очень сомнительно. Это все таки ПЕРВАЯ колонизаторская экспедиция. Какими бы ни были доступными полеты к примеру на луну, всё первое делается максимально продумано. А вешать капсулы анабиоза на крючочки - это не есть продуманность уж точно. Кроме того, капсула анабиоза (холодильник по сути), способный СЖЕЧЬ того, кто внутри - это бред несусветный. А еще помните, что именно вызвало тряску корабля? Поток нейтрино! НЕЙТРИНО! Частиц, которые не взаимодействуют с материей практически!!! А вот корабль почему-то весь затрясся вдруг от этого, и каким то образом поток нейтрино смог порвать солнечный парус.

    Потом, вспомните гибель Инженеров. Они - чуть ли не самая развитая раса в галактике. У почему-то, прилет космического корабля вызывает у них желание всей толпой пойти на это смотреть! Ну бред же! Люди ходят всем городом встречать каждый самолет? А эти почему пошли? И у них каким-то боком не оказалось НИКАКОЙ системы безопасности, они просто все вымерли вот так сразу и беспомощно, на всей планете!

    Просто идиотизм на идиотизме :(

    Обидно, что настолько хорошо технически снятый фильм просто таки состоит из идиотизма в каждом кадре.
     
  14. не просто корабля, а Бомбардировщика) у нас например, бомбардировщики в центре города не садяться))

    Да, сценарий косячный во многом. сценарист был не технарь явно
     
  15. У нас тоже. Но если вдруг и прилетит какой-нибудь, то зевак, конечно будет много, но уж точно не весь город.
    Не, Snowcat, прав, с Инженерами там точно полный бред. Да и со всем остальным.
     
  16. А я вот на Нарко подсел наконец-то.
    Очень достойный и качественный сериал. Особо нравится, что как полиция так и Пабло Эскобар показаны со всех человеческих сторон, без идеализации в ту или иную.
     
  17. Нового пока ничего нет, посмотрим, что будет. Я из его фильмов только "Титаник" и "Аватар" не пересматриваю, остальное - регулярно. А Ридли Скотт да, разочаровывыет последнее время. А может, просто жанр себя исчерпал.
     
  18. Очень приличный фильм. Эдди Мерфи в серьезной роли... У них вообще сейчас много хороших фильмов о положении черных до 60-х годов. Мне вспомнились "Скрытые фигуры" и "Прислуга". Совсем жестокие фильмы я не упоминаю.
     
  19. Много всего посмотрел за последнее время)))

    Пожалуй самое грустное впечатление и сожаление о потраченном времени оставили 3 фильма -
    1. Сфера ( 2017 года с Гермионой, хорошее начало, интересная идея, но вторая половина фильма и концовка, как будто деньги кончились и дописывал школьник).
    2. Уйти красиво (уровень наивности фильма зашкаливает, комедийного мало, идея тоже хороша, вспомнились старики-разбойники, но реализация кошмарная)
    3. Стражи галактики 2 - весь бюджет ушел на графику, идея так себе, после первой части ощущение, что assylum снял продолжение титаника.

    Остальное - типа трансформеров, меч короля артура и прочего. Особого впечатления не произвели, средние проходные фильмы. Тут вариантов 2 - либо я устал от кино, как от вида искусства, либо реально снимают всякую жесть.
     

Поделиться этой страницей