Да мне кажется я смотрел только 1, 2 и 3 до этого. Там о машинах было много разговоров и вообще фокус на них стоял в общем-то. Восьмой уже совсем не про это. А что между я и не знаю
«Нелюбовь» Андрея Звягинцева. Достаточно было описание прочитать и смотреть нет желания. Парниша упорно проецирует свои упаднические взгляды на мозг не искушенного зрителя. Дерьма и в жизни хватает, что на экране на него еще пялиться. Левиафана хватило.
А я посмотрю хотя бы ради операторской работы-как фотограф,уж больно у Звягинцева оператор хорош-Михаил Кричман...
Есть действительно фильмы которые смотришь ради картинки в основном. Но все остальное должно быть хотя бы не противное. Всё таки ложка мёда не сделает бочку дёгтя вкусной.
Не, меня работа Миши Кричмана просто завораживает от фильма к фильму,прям в транс входишь-смотреть буду однозначно!
Мне тоже хватило Левиафана. Смотреть новые фильмы Звягинцева точно не буду. Даже ради операторской работы. Не стОит это тех тонн дерьма, что Звягинцев вываливает на зрителя. Звягинцев — режиссер фестивальный. Все его продукты ориентированы на буржуйские фестивали. А там очень любят русофобов. А если русофоб ещё и сам русский — так это просто фейерверк!
Обязательно посмотрю "Не любовь" просто из любопытства . Не хуже ли фильм "Левиафана", видимо вся эта чернуха про инопланетян. А посмотрев экшен про борьбу с мировым злом сразу как-то отпускает.
"Изгнание" и "Возвращение" Звягинцева мне понравились. И да, работа оператора вообще супер. "Левиафана" не смотрел, не интересно. А «Нелюбовь» попробую глянуть, отзывы неоднозначные, нужно своё мнение составить.
А с другой стороны, вообще нахрена в кино правда? Кино же — это искусство. ИСКУССТВЕННОЕ! Оно должно быть красивым и радовать зрителя. Дерьмо я и за окном вижу. Подчас такое, что никакому Звягинцеву и не снилось!
Цирк должен радовать зрителя. И клоуны. А кинематограф впервую очередь был задуман как отображение реальности а уж потом появились ушлые товарище которые стали использовать кинопленку как концентрат реальности из которого раздают пропорциями каждому по вкусу (драму, трагедию, комедию, артхаус, триллер и боевик и т.д)
Да ну? Только самые первые эксперименты Люмьеров, типа «Прибытия поезда», но как только был понят потенциал кинематографа, он стал искусством. «Политый поливальщик». И искусство это было и остаётся для развлечения. Ибо для чего-то серьёзного никогда не могло и до сих пор не может сравниться с книгой. Люмьеры, кстати, тоже своё детище рассматривали исключительно как развлечение.
Потому что они рассматривали кино как просто движущиеся фотографии. Это для тех режиссеров кому дают деньги и говорят что снимать. В политику не лезть, социалку не снимать. Про подскальзывание на банановой кожуре - пожалуста. И кино поэтому смотрят в кинотеатре, любой такой фильм затачивается под массовый просмотр, а не дома за столом в кругу семьи.
Я когда Достоевского читаю, у меня сплошной депресняк от его книг. Читаешь и такое ощущение что кругом одно г..... но почему то он отец русской литературы.