Да, но фильм и не хроника жизни ДЗ. Жанр вестерна, немного сгладил историю завоевания ДЗ, в которой реально было много негодяев, и белых и негров и мексиканцев и еще много кого. И в фильмах у них были роли именно негодяяев или слуг. Это потом уже, у Леоне тогда, в начале 60х получилось сломать штампы вестерна и показать тому поколению американцев, что главными героями, могут быть отрицательные персонажи, за приключениями которых интересно наблюдать весь фильм (за счет захватывающего сценария, мизансцен, неизвестных никому актеров и т.д). А в новой "великолепной семерке" сломать штамп не получилось, обычный балаганно-развлекательный вестерн с современными спецэффектами кинопроизводства, и что главный парень негр - больше действительно толерантность, чем взаимосвязанная необходимость визуализации. Тем более, что Д.Вашингтон хороший актер и такое недавно уже было - "Омерзительная 8", "Джанго".. Есть фильм Мэла Брукса - "Сверкающие седла", вот там веселуха )
И создать спагетти-вестерн. Жанр, абсолютно искусственный и к реальной истории не имеющий никакого отношения. И создан вообще итальянцем. А с тех пор американский синематограф стал считать хорошим тоном любое пренебрежение историей или первоисточниками. А надо? И что в этом плохого? Кино в принципе изначально жанр развлекательный. А если говорить об оригинальной «Великолепной семёрке», то там тоже сценарий во многом притянут за уши в попытке переложить японскую историю, японский менталитет, японские традиции на американский манер. И называть её оригинальной совсем не правильно. Кстати, обязательно посмотрю её, уже скачал. И почему-то мне кажется, что ковбои и самураи — это совсем разные миры. И американский фильм проиграет японскому. У самураев честь была в крови, а у ковбоев она появилась в спагетти-вестернах.
Ну до Леоне, отцы вестерна не снимали документалистику это уж точно, а если бы Леоне не снял свои фильмы, то сейчас, эти американские символы свободы и оптимизма были бы неизвестно где, потеряли бы популярность у киноманов, и до сих пор мы смотрели бы унылые зарисовки, как перегоняют скот, на этот скот нападают злые бандиты и розовощекий (или уже постаревший розовощекий) герой всех их уделывает под заводную симфоническую музыку. Да, Леоне итальянец (кстати, у нас на каждом шагу продают пиццы и суши сделанные не итальянскими и японскими поварами) и ни че. Но именно его киношная иконография ( крупные планы лиц героев, одинокие герои под завораживающий, яркий музыкальный ряд - думаю все знают его тему из "ХПЗ", убийство никогда не может быть сделано быстро, экстремальный цинизм неморализма в поступках героев и т.д ) легла в основу многих фильмов сегодняшнего времени. К.Иствуд, благодаря своим первым работам у Леоне, снял впоследствии оскароносный вестерн "Непрощенный". Например мне, интересно было бы, все же (время драгоценная штука), увидеть в третьем римейке "Великолепный семерки" не банальный сценарный повтор американской семерки 60х, а что то новое, осталась ли идея первоисточника Куросавы актуальной, появляется ли то огромное чувство потери когда в конце фильма почти все самураи погибают и остаются в живых только двое, старый и молодой. И Америка и Япония да, это совсем разный этнос и топос, эмоциональные эффекты персонажей "Семь самураев" в " Великолепной семерке" превратились в отличные деловые качества (метание ножей, снайперская стрельба и т.д) на удивление оказавшиеся кстати. Да сейчас вообще не пойми что творится в синематографе, как будто время сорвалось с петель и надо успеть наснимать кучу шлака.
Посмотрел фильм «Расплата» с Беном Аффлеком. Смотрел его в основном из-за нового Карателя, Джона Бернтала. Так себе боевичок. Предсказуем напрочь. А если учесть, что создатели решили сыграть на теме аутизма, абсолютно в ней не разобравшись, то сюжет вообще в пролёте. А уж что такое аутизм, я знаю не только на примере «Человека дождя». У меня племянник аутист.
"Великолепная семерка-2" в оценке полностью совпадает с Robert, особо хотел бы отметить звук. Толстый такой, "присутственный". Общая оценка "отл". Хотя первая "Семерка" НМВ круче, "7 самураев" - классика от и до. О звуке: мне одному не нравится запись звука сразу при съемке, или я придираюсь? Сразу в ушах Бьянка и "Звук г..но")) "Расплата" - согласен с Rage. Предсказуемость удручает. Пожелание: а не прикрутить ли годовую голосовалку по фильмам? Места 1...10 и -1...-10?
А зачем? Снято хорошо, смотрится хорошо. Не надо ничего ломать. А хотите сломанных штампов, смотрите этот фильм - P.S. Да, это Тарантино. Нет, он не режиссер этого фильма. Нет, весь фильм не такой, на декорации неба кровь не плещет, это только в заставке. Да, там все японцы. Кроме Тарантино.
Костя, да нечитайте вы эти отзывы. Фильм жанра - "исторический боевик" (т.е для срубки бабла), а не историческая драма с какой ни то функцией инструмента протестно-политической борьбы в критической истории. Отсутствие тонкой литературной сценарной разработки характеров героев, как правило превращает любой фильм в кинобеллетристику, в которой исследования вечных смешений людских дел, эмоционольно-психологическая палитра в сюжете проходят стороной. Просто сходить посмотреть бои на мечах или рогатинах можно и без фантазий домашних кинокритиков )
"28 панфиловцев" глянул только что. Хорошо. Слышал, что детям смотреть можно, но решил сам глянуть для начала. Отлично. То что надо. И взрослым и детям. Замечательно так выстроена драматическая линия, при это никакого сквернословия и кровавого месива. Сыну покажу обязательно. Настоящее патриотическое кино без пафоса.
тоже буквально полчаса назад посмотрел "28 панфиловцев". впечатляет лента. снято отлично, есть моменты не понравившиеся, но это в принципе мелочи. ток это художественным фильмом назвать трудно. затруднительно жанр определить, может съемка реконструкции событий?
Вот и огорчает очень то, что и у нас исторические фильмы начали снимать по-голливудски. С абсолютным наплевательством на историческую правду. А историчности в данном фильме нет совсем. Всё переврано. Но обсуждение причин такого вранья приведёт к политическим дебатам, а они на нашем форуме запрещены.
Да,отлично получилось. Посмотрев вдобавок процесс сьемок у них на канале , просто уважением проникся ко всей сьемочной команде, сьемки танков вообще отдельный разговор.
Понравилась цитата: Андрей Малышев, это лучший фильм о Великой Отечественной войне, снятый за последние 40 лет. 1. Нет пошлоты 2. Нет блатного жаргона 3. Нет "звёзд" 4. Нет дешёвых алкогольных сцен 5. Есть атмосфера реалистичности события 6. Есть русский характер 7. Есть офицерская честь 8. Показана чёткая организация оборонительных действий, за счёт которых возможна была эта локальная, но важнейшая победа 9. Показано, на чьей стороне была Высшая Сила Полезнейший фильм в атмосфере лжи предателей-резунов...
В «Панфиловцах» мне на самом деле больше всего понравилось, как создатели смогли создать отличный фильм, при этом оставаясь политкорректными. Это просто невероятно! Они смогли остаться в рамках официальной историографии, но при этом учли и все (или почти все) нестыковки, обнаруженные в ходе расследования 1947 года. Очень хорошо видно, что авторы при создании фильма изучали ВСЕ доступные материалы. Единственный минус: для максимальной политкорректности есть диалоги на украинском языке, поскольку присутствуют несколько украинцев. Но напрочь отсутствуют разговоры на казахском и киргизском языках. А ведь панфиловская дивизия к моменту этих действий (уже после доукомплектации) почти на половину всё ещё состояла из казахов и киргизов. Причем, казахи в фильме есть, но они все разговаривают даже между собой по-русски. Если кто не знает, то дивизия была сформирована в Алма-Ате и Фрунзе.
Посмотрел очередной шедевр (в данном случае иначе не сказать!) Макото Синкая. Мультфильм "Твоё Имя". Каждый его фильм - шедевр. Но это прям вообще нечто. Сюжет не тривиальный с самого начала, а потом неожиданный ход за неожиданным ходом, за которыми идет еще неожиданный ход... И всё это играет нежными пальцами на обнажённы струнах твоей души... Эмоции, эмоции, эмоции... Неповторимый праздник обнажённых эмоций.