"русские и китайцы чего то мутят" - ну это же американское кино, по другому никак. Если бы не один момент, который напрягал весь фильм, было бы вообще хорошо. А именно - операторская работа. Весь фильм снят с глубиной резкости в 3 см, такое ощущение, что оператору только-только рассказали. что такое открытая диафрагма и он баловался на протяжении всей съёмки этим. Понятно, когда ГРИПом делают акценты в кадре, но тут, местами, вообще куда зря. Может так таинственности хотели добавить, но мне добавили только глазной боли от двоений и рваного чешуистого боке. Причём фокус настолько неочевиден, что только и ищешь по экрану - куда же он навёлся. Руки б поотбивал...
"Теория тигра" (2016) вполне веселое чешское "антисемейное" кино, желательно смотреть вместе с женой и наблюдать за реакцией, получите двойное удовольствие.
Неплохой фильм. Камбербетчевского Шерлока не увидел, но картинка в целом абсолютно в духе Шерлока Гая Ричи с Дауни-мл. Кстати, многие отмечают, что в этом фильме Питер сильно напоминает Лондон в стим-панке.
Получил огромное наслаждение от перепросмотра фильма «Смерть на Ниле» 1978 года с Питером Устиновым в роли Эркюля Пуаро. Очень красивый, эстетичный и изящный фильм.
А сегодня посмотрел фильм, который как-то прошёл мимо меня. «Иерей-сан. Исповедь самурая». Очень душевный, духовный фильм. Минус только один: такое ощущение, что Охлобыстин писАл сценарий с оглядкой на «Любить по-русски». Реально, я смотрел фильм, и ждал фразу «Орудие к бою!», несмотря на японский колорит.
Коллектор Еще раз с удивлением нарываюсь на Российский шедевр в прямом смысле этого слова. Вот это наше кино, это надо снимать и это надо смотреть. Бюджет минимален, спецэффектов нет, но картина от этого не менее замечательно. Досматривал на ходу из электрички домой, а это для меня показатель Хабенский молодчина! Кто уже сходил на "28 панфиловцев", как впечатления?
А я только что посмотрел фильм из детства: «Земля Санникова» с Дворжецким, Далем и Вициным. Это что-то волшебное! И ведь роман Обручева в детстве был зачитан до дыр, но при этом фильм не потерял своего очарования. Может быть потому, что он сюжетно мало общего имеет с романом.
Посмотрел «Коллектора». Не шедевр, но очень сильно! Вот прям очень! Интересная фишка, когда на экране только один актёр, все остальные — только голоса в телефоне. Но при этом она ещё и срабатывает! А такое бывает редко. А инсталляция из говна — это просто нечто! За это просто отдельное спасибо авторам фильма!
Посмотрел в кинотеатре "28 панфиловцев". И не знаю, с чего начать отзыв. Наверное, с конца: когда фильм закончился, в зале сначала стояла гробовая тишина, а потом народ стал дружно аплодировать! Уходить из зала тоже не спешили - многие продолжали сидеть, вчитываясь в титры с именами создателей и их местами рождения. Отчего-то в глаза бросался город "Ленинград" напротив многих фамилий. Что само по себе символично. Да и по ходу фильма - в зале также непривычно не было слышно звука вездесущего на других показах попкорна. Само кино - получилось необычным, непривычным. Сравнить с чем-то просто не могу. С одной стороны - фильм во многих рецензиях ругают за отсутствие какой-то сюжетной драмы, внутреннего конфликта, привычной по голливудским блокбастерам динамики. За нераскрытость характеров главных героев. За само отсутствие такого понятия, как главные герои. Но с другой - фильм получился едва ли не документальным. Внимание к деталям, минимум компьютерных эффектов и максимум "настоящих" взрывов, "неизвестные" актеры, отличный свет, манера операторской работы, чумовой звук - всё работает на эффект присутствия. И этот эффект срабатывает! Во время артподготовки машинально пытаешься вжаться в кресло. А видя подъезжающий к траншее танк и фашистов за ним - испытываешь настоящий страх. Невольно в голове начинает кружиться мысль: "А смог ли бы я? Выстоял ли бы?" Как удалось добиться такой реалистичности, при этом не показывая кровь и кишки - удивительно. Между тем, последние факторы - позволяют смело вести в кино детей. А детей вести на это кино нужно. Потому что это не совсем художественный фильм. А местами - даже совсем не художественный. Это - напоминание о Подвиге, напоминание о единстве защитников, несмотря на их национальные различия. (что как никогда важно в свете последних событий в/на незалежной). Пожалуй, единственное, что не понравилось - последовательное и сознательное уклонение авторов от упоминания, что это были не просто _русские_, а именно _советские_ герои. Зачем, почему? Чего стыдились? Не ясно... Советов смотреть или нет - давать не буду. Равно как и выставлять оценок фильму. Он вне этого.
Миш, спасибо за содержательный отзыв. Про детей особо на заметку, если сопли подлечим, обязательно свожу.
Посмотрел "Коллектора". Мда.. Актерская игра понравилась, как и всегда у Хабенского. А кино - иллюзии не получилось, ребуса тоже, с ума не сошел ), так, стильная социалка про месть с неоригинальным но очередным популярным закосом о жизни нетрудового класса. Мораль. Плюсы и минусы бутербродами идут по жизни, не исключая и коллекторов.
Сколько разговоров - посмотрел и я Коллектора. Главное впечатление от фильма: Хабенский с возрастом стал похож на Ленса Хенриксена. Остальное банальная кашка про изменение взгляда на жизнь под воздействием чего-либо, и старо, как мир. Но не противно. 4/10.
"Сто дней после детства" пересмотрел. На русском кино есть есть хорошая рецензия на него. Почему то, раньше я считал его немного странным, неинтересным, у меня весь фильм "мясо" ело "собаку".
"Осада Жадовиля" - 1960-е годы, Конго, войска ООН. На реальных событиях, вполне познавательный боевичок для любителей этого жанра, немного перестарались с вражескими трупами, но получают 7/10.
Народ, кто "Ходячих Мертвецов смотрел"? Не пойму, почему в третьем сезоне все предыдущие актеры и сюжеты исчезли. В конце второго развязки не увидел ( В 3-м 6 серий отсмотрел уже.
И я "Коллектора" глянул. Ну я бы сказал, на один раз нормально, но ни глубины, ни какой-то особой идеи не увидел. Вот чесслово, есть анимешки с гораздо более глубокой идеей и большей эмоциональностью. Оценил бы, как "фигня, но посмотреть можно". Еще 28 Панфиловцев. Я давно (ну лет 15 уже) задаюсь вопросом - почему, ну почему же у нас перестали снимать нормальные, хорошие фильмы про войну? Разговоров много, мол помним, скорбим, не забудем, а как фильм, так какашка какая то, в подметки не годящаяся тому, что снимали на эту тему в СССР. И я очень рад, что наконец то сняли. Сняли классно, так, что всему веришь, сняли эмоционально (не путайте эмоции и сопли!), так, что переживаешь, сняли реально, так что работает как машина времени. Короче, ну очень круто! Я бы сказал, что это лучший фильм России со времен распада СССР. Хочется верить, что следующего не надо будет ждать еще 15 лет.